е21 1982г.
Модератор: 23-ий
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: е21 1982г.
Krinkov[b],
[b]Chelby500 очень прав. если корчевать, то лучше б или е21 поушатанней или е30-туда и тюнинха больше и база удобней.
прям смотрю на нее-жаль. Логичнее и целесообразнее взять е30 или е28..
Не мое, конечно, дело. просто высказал мнение. Машина-найс!
[b]Chelby500 очень прав. если корчевать, то лучше б или е21 поушатанней или е30-туда и тюнинха больше и база удобней.
прям смотрю на нее-жаль. Логичнее и целесообразнее взять е30 или е28..
Не мое, конечно, дело. просто высказал мнение. Машина-найс!
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: е21 1982г.
да машинка хороша.. я ж тоже сперва красивую взял, потом на ведроникуса переключился, не так жалко пилить )
и да, подтверждаю, тюнинга на наши машинки чуть ли не нет вообще, а на е30 его завались..
блувелд и телвин это.. хм как-бы объяснить.. ну типа китая непонятного, вроде как работает а вроде и нет..
GYS микропроцессорные французские гиперсовременные, но там и ценник соответствующий..
лучшие вообще EWM..
но из бюджетных полуавтоматов я бы выбирал между пдг и.. блин украинский был еще неплохой..
вообще советую почитать соответствующие разделы на chipmaker.ru )
и да, подтверждаю, тюнинга на наши машинки чуть ли не нет вообще, а на е30 его завались..
блувелд и телвин это.. хм как-бы объяснить.. ну типа китая непонятного, вроде как работает а вроде и нет..
GYS микропроцессорные французские гиперсовременные, но там и ценник соответствующий..
лучшие вообще EWM..
но из бюджетных полуавтоматов я бы выбирал между пдг и.. блин украинский был еще неплохой..
вообще советую почитать соответствующие разделы на chipmaker.ru )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Krinkov
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: E21 82
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
Re: е21 1982г.
Ё-мое...вы меня потихоньку переубеждаете...)
Еще одну машину я не потяну сейчас,а гоняться хочется)))
Как тогда,не вмешиваясь и не портя кузов,добиться минимум 250-300л.с.?Вот только не надо говорить "мол много!" и "нах тебе столько?".При этом автомобиль должен достаточно резво рулиться в поворотах,драгстер мне не нужен...
Как?!
storozch
Да,я бы взял себе еще одну е21 или е28,может даже е12,но я и так арендую гараж+содержу свою аудюшку+даже чтобы эту восстановить нужны деньги,так как кроме кузова там ни чего достойного нет,хотя я другого и не искал.
Машину брал не для того,чтобы через 20 лет на аукцион выставить,а для того,чтобы она доставляла максимум удовольствий,эмоций.со 170 кобылами(или сколько там м20 выдает максимум) и управлением как у трактора-это не то,что нужно)
Еще одну машину я не потяну сейчас,а гоняться хочется)))
Как тогда,не вмешиваясь и не портя кузов,добиться минимум 250-300л.с.?Вот только не надо говорить "мол много!" и "нах тебе столько?".При этом автомобиль должен достаточно резво рулиться в поворотах,драгстер мне не нужен...
Как?!
storozch
Да,я бы взял себе еще одну е21 или е28,может даже е12,но я и так арендую гараж+содержу свою аудюшку+даже чтобы эту восстановить нужны деньги,так как кроме кузова там ни чего достойного нет,хотя я другого и не искал.
Машину брал не для того,чтобы через 20 лет на аукцион выставить,а для того,чтобы она доставляла максимум удовольствий,эмоций.со 170 кобылами(или сколько там м20 выдает максимум) и управлением как у трактора-это не то,что нужно)
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: е21 1982г.
Е28 просто идеальнейший вариант для постойки ракеты, да и запчастей новых навалом, а вот для е21 или е12, по тойже ходовке, остался почти только оригинал(
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: е21 1982г.
дак а бюджет у тебя какой?
вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..
м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )
вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..
м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Krinkov
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: E21 82
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
Re: е21 1982г.
Chelby500 писал(а):Е28 просто идеальнейший вариант для постойки ракеты, да и запчастей новых навалом, а вот для е21 или е12, по тойже ходовке, остался почти только оригинал(
е28 страшная...не нравится она мне
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
nightbear писал(а):дак а бюджет у тебя какой?
вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..
м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )
чтоб рулилась надо щит резать и назад сдвигать,при чем турбина?я чего то не понял...
м54 чуть легче м62,зачем он тогда?
Бюджет...ну 30тыс. в месяц могу выделять на неё.Пока с работы не уволили и детей не нарожал)))
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: е21 1982г.
с большой турбиной машина довольно непредсказуема становится, повороты на газу только если боком )
потому и говорю что атмосферник надо, а самый надежно-доступный это м54б30..
30.. ну да, можно по узлу в месяц перебирать в принципе )
потому и говорю что атмосферник надо, а самый надежно-доступный это м54б30..
30.. ну да, можно по узлу в месяц перебирать в принципе )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: е21 1982г.
]*** Это болячки м60, м62 уже без болячек этих.
Возможно, тут спорить не буду.
*** Рядная шестерка хуже сбалансирована. В8 стабильнее в разы.
А вот тут буду. L6 и V12- лучшие компоновки. Это не мое ИМХО, а серьезных и уважаемых дядек. Сцылу я приводил.
Мы про разные вещи говорим, я про сбалансированность, а ты компоновку.
*** Лучше м73, м70 древний убогий мамонт.
Я имел ввиду не по литровой мощности, а по компоновке V12.
*** М52 тот же никасил с алюсилом.
2 и 2,5- да. 2,8- чугунные гильзы в алюминиевом блоке.
Про 2.8 немного ошибаешься, были чугунки , но было много никасила.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... t&p=115500
***Лично считаю, что лучше всего 4.4
Оно, конечно, да. Но
1) Влезет ли он?
2) Насколько я знаю, на Е38 есть еще один мозг, кажется, под задним сиденьем. Его надо тоже внедрять на донора, а то машин не поедет.
Ты про блок иммобилайзера говоришь, он находиться под рулем, обязательно мозг двигателя+блок евс должны быть с одной машины.
Возможно, тут спорить не буду.
*** Рядная шестерка хуже сбалансирована. В8 стабильнее в разы.
А вот тут буду. L6 и V12- лучшие компоновки. Это не мое ИМХО, а серьезных и уважаемых дядек. Сцылу я приводил.
Мы про разные вещи говорим, я про сбалансированность, а ты компоновку.
*** Лучше м73, м70 древний убогий мамонт.
Я имел ввиду не по литровой мощности, а по компоновке V12.
*** М52 тот же никасил с алюсилом.
2 и 2,5- да. 2,8- чугунные гильзы в алюминиевом блоке.
Про 2.8 немного ошибаешься, были чугунки , но было много никасила.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... t&p=115500
***Лично считаю, что лучше всего 4.4
Оно, конечно, да. Но
1) Влезет ли он?
2) Насколько я знаю, на Е38 есть еще один мозг, кажется, под задним сиденьем. Его надо тоже внедрять на донора, а то машин не поедет.
Ты про блок иммобилайзера говоришь, он находиться под рулем, обязательно мозг двигателя+блок евс должны быть с одной машины.
318 81 г. Мкпп
- Krinkov
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: E21 82
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
Re: е21 1982г.
nightbear писал(а): повороты на газу только если боком )
да я не против этого:)
Но боюсь связываться с турбиной,ведь из атмосферника строить турбо мотор,на сколько я знаю,та еще головная боль.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: е21 1982г.
2 Антон Самарский
Отписался в ЛС
2 Krinkov
Правильно, ИМХО, лучше большой атмосферник.
В Е30 что только не пихают, а мы чем хуже?
Отписался в ЛС
2 Krinkov
Правильно, ИМХО, лучше большой атмосферник.
В Е30 что только не пихают, а мы чем хуже?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: е21 1982г.
scan
Видел.
Как будет под рукой нормальный комп, отвечу.
Кратко, книга хороша, но видел там недочеты.
Видел.
Как будет под рукой нормальный комп, отвечу.
Кратко, книга хороша, но видел там недочеты.
318 81 г. Мкпп
- Krinkov
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: E21 82
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
Re: е21 1982г.
Прошу совета!Как вы думаете,как скажется на управлении,если задняя балка будет от е28,а передняя от е21?
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: е21 1982г.
Люди ездят, вроде не жалуются. На управляемости может сказаться, если перед переделывать. А зад- сам думаю брать донора 28 и пихать в 21-ю
- Krinkov
- Новичок
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 18:58
- Репутация: 0
- Гараж: E21 82
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
Re: е21 1982г.
scan писал(а):Люди ездят, вроде не жалуются. На управляемости может сказаться, если перед переделывать. А зад- сам думаю брать донора 28 и пихать в 21-ю
Я думаю управление станет резче,т.к. от е28 балка сделает более широкую колею+в поворотах устойчивость станет лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей