320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Какие брать кольца? Кольбеншмидт? Кто какие ставил? Есть вообще Mahle Kolben какие-то за 378,96р. Понимаю, что экономия тут не нужна, но "если не видно разницы, зачем платить больше?"
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Что Mahle,что Kolbenschmidt- вещщщь.
Главное, чтобы из Германии, а не из Поднебесной.
Главное, чтобы из Германии, а не из Поднебесной.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Разница в цене в 4 раза...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Если на ближайшие лет 8 не планируется продажа авто, лучше ставить подороже. А важнее всего, чтоб у моториста руки росли, откуда надо, а не как обычно.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Понял, спасибо!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Кольца заменили с горем пополам)) Встал вопрос о голове. Надо ли ее шлифовать? Обязательная ли это процедура?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Есть мнение, что любую б/у голову надо шлифовать, т.к. она вряд ли будет идеально ровной. Советую сначала ее промерить, и если имеет место отклонение даже в пределах нормы- шлифануть. Процедура недорогая и быстрая, только не стоит делать это самому или поручать дяде Васе из соседнего гаража. У специально обученных людей получится лучше. И раз пошла такая пьянка, советую проверить состояние направляющих клапанов, самих клапанов, да и всего механизма ГРМ- это могут сделать те же люди, которые шлифуют головы.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Кстати, раз пошел холивар о ГБЦ. с позволения Егора пофлужу тут маленько
Насчет шлифовки-машинам нашим много лет, до нас уже могли нашлифовать много раз. сами знаете-кол-во шлифовок-величина не бесконечная.
Мотор разобрали не по причине тотального перегрева или прогорания прокладки(или схожих симптомов). Правильнее всего доехать в норм рем цех, пусть поглядят плоскость и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ шлифанут.
Вот насчет направляющих)))
я тут себе тоже думаю намутить новые направляшки. условий у меня для этого нет, поэтому придется везти к спецам.
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=4051&mospid=47211&btnr=11_3645&hg=11&fg=15
вот какой перечень направляшек в каталоге.
условно можно их разбить на
VAG92303B
VAG92347B
VAG96143
Хотел сделать тему на форуме, но меня б ткнули носом (справедливо ткнули) сюда http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=288&p=515
я так понял-надо тащить бошку в рем цех, пусть там вынимают, говорят, какие мне купить из трех(?!?) и уже потом запрессовывают на горячую и разворачивают седло под новую направляшку?
Насчет шлифовки-машинам нашим много лет, до нас уже могли нашлифовать много раз. сами знаете-кол-во шлифовок-величина не бесконечная.
Мотор разобрали не по причине тотального перегрева или прогорания прокладки(или схожих симптомов). Правильнее всего доехать в норм рем цех, пусть поглядят плоскость и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ шлифанут.
Вот насчет направляющих)))
я тут себе тоже думаю намутить новые направляшки. условий у меня для этого нет, поэтому придется везти к спецам.
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=4051&mospid=47211&btnr=11_3645&hg=11&fg=15
вот какой перечень направляшек в каталоге.
условно можно их разбить на
VAG92303B
VAG92347B
VAG96143
Хотел сделать тему на форуме, но меня б ткнули носом (справедливо ткнули) сюда http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=288&p=515
я так понял-надо тащить бошку в рем цех, пусть там вынимают, говорят, какие мне купить из трех(?!?) и уже потом запрессовывают на горячую и разворачивают седло под новую направляшку?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
storozch писал(а):я так понял-надо тащить бошку в рем цех, пусть там вынимают, говорят, какие мне купить из трех(?!?) и уже потом запрессовывают на горячую и разворачивают седло под новую направляшку?
и только так !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
storozch писал(а):Мотор разобрали не по причине тотального перегрева или прогорания прокладки(или схожих симптомов). Правильнее всего доехать в норм рем цех, пусть поглядят плоскость и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ шлифанут.
Вооот! Золотые злова Завтра разберем голову и покажем умным дядям... У одного клапана оказалась сломана пружина.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
там двойные? одинарные? следов встречи его с поршнем или другим клапаном нет?
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Сегодня повез оси коромысел к токарю, чтоб тот высверлил с дуру забитые внутрь пробки и сделал новые....
Токарь оказался еще толковее меня((( Высверлить высверлил, но когда начал новые пробки забивать то ось треснула вокруг пробки... Да еще и в тиски он ее зажал без проставок и процарапал поверхность... Рокер соответственно на ось уже не залезает, так как ее раздуло слегка по краям. Че делать? Искать новые или можно обточить? Критичные это запчасти или простоит?
Токарь оказался еще толковее меня((( Высверлить высверлил, но когда начал новые пробки забивать то ось треснула вокруг пробки... Да еще и в тиски он ее зажал без проставок и процарапал поверхность... Рокер соответственно на ось уже не залезает, так как ее раздуло слегка по краям. Че делать? Искать новые или можно обточить? Критичные это запчасти или простоит?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Лучший вариант- узнать их точную цену и напрячь токаря на эти бабули.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
scan писал(а):Лучший вариант- узнать их точную цену и напрячь токаря на эти бабули.
Не вариант )))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей