чубайс
в каких краях это продается ? где нашел ?
Купил вот это. Буду тюнинговать
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
у тебя на головки каналы меньше чем дроселя. Что с этим будешь делать? Выпуск помоему не М. у М трубы подругому идут и флянци по одному а не по 3 пластиной сварены, и каналы тоже меньше чем ЭМошный паук. прокладки от обычного м50 не подходят имей ввиде. Только от М, стоят не вкусно 1200 примерно. Если конечно у твоего выпуска большие дыры, а если это для м50 (а не для с50) тогда все стандарт. Дальше, если дроселя вкарячишь что дальше стоять будет? рессивер не реально воткнуть не запиля его и заткнув 6й горшок. Ну это в краце.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Yura335
Про выпуск, это сток С54 с приваренными флянцами от М54, поэтому их всего два, до меня уже люди поглумились, оно и к лучшему )), каналы вроде как ниче, отходяшие не мерял, а куда 3-ри сходится все это в 60-ю трубу собирается. В месте соединения со штанами внутренний длиаметр 52мм.
Дросселя: заказал прут на 70мм Д16Т для переходников, валы в динамику отправлю, фазы 285.
Дудок пока нет, в идеале нужно сделать из стекла самому(но нет профиля и длины пока) ну и носок на каждый )), только куда датчик впуска воздуха не придумал поставить.
Про выпуск, это сток С54 с приваренными флянцами от М54, поэтому их всего два, до меня уже люди поглумились, оно и к лучшему )), каналы вроде как ниче, отходяшие не мерял, а куда 3-ри сходится все это в 60-ю трубу собирается. В месте соединения со штанами внутренний длиаметр 52мм.
Дросселя: заказал прут на 70мм Д16Т для переходников, валы в динамику отправлю, фазы 285.
Дудок пока нет, в идеале нужно сделать из стекла самому(но нет профиля и длины пока) ну и носок на каждый )), только куда датчик впуска воздуха не придумал поставить.
купил Е21
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
)) тогда от дроселей дудки пусти в верх))) пореж капот. типа как у субару только вдоль. чтоб воздух по холоднее был))) а то под капотом жорковато. с носками я уже проходил)) надо еще и на ХХ натягивать только крипи хорошо, а то засосать может.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Блин засада с выпуском, пилить придутся не по детски ))
купил Е21
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Короче так. про выпуск особо не парься, пильни совсем немного( чтобы был плавний переход , без ступеньки. и это будет работать!)хуже со впуском. уменьшение сечения ни есть гуд.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
я сегодня прикинул, с 4-6 более менее стоит, но выходная труба низковата, а вот 1-3 вообще не входит ни как, скорее всего буду расшивать в месте соединения 3-х труб, потом укорачивать 3-ри трубы и обратно обваривать задовая нужный угол, другого выхода пока не вижу.
со впуском проблем пока не ощущаю, в пластине переходной пильну шарошкой что бы профиль с обоих сторон соблюсти, каналы в бошке пока больше пилить не буду, страшновато ))
со впуском проблем пока не ощущаю, в пластине переходной пильну шарошкой что бы профиль с обоих сторон соблюсти, каналы в бошке пока больше пилить не буду, страшновато ))
купил Е21
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Кто может забрать в Москве запчасть и мне отправить, продаван не хочет замарачиваться.
купил Е21
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Все же я победил себя и изготовил проставочки под ммм дроселя. Заняло по большому счету 4-ре дня. ну и туда сюда на подготовку еще 2-ве недели )))), немци подложили свинью, думал все симметрично, а не так, поэтому присутствуют зазоры между проставочками,
нодо еще резьбу дорезать, кое где ножевочкой с напильничком поработать, ну и в финале прошорошить все каналы. для избавления от ступенек, главное я закончил с фрезеровкой, я счастлив
Yura335
про каналы должно быть нормуль, т.к. у ммм дроселей овал размером Л=50мм, Н=27мм, у головы Л=55мм, Н почти 27мм, так что в голове каналы даже больше.
впуск
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
фото , настальгия
нодо еще резьбу дорезать, кое где ножевочкой с напильничком поработать, ну и в финале прошорошить все каналы. для избавления от ступенек, главное я закончил с фрезеровкой, я счастлив
Yura335
про каналы должно быть нормуль, т.к. у ммм дроселей овал размером Л=50мм, Н=27мм, у головы Л=55мм, Н почти 27мм, так что в голове каналы даже больше.
впуск
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
фото , настальгия
купил Е21
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Планирую замутить передние рычаги на ШС, те которые будут держать поперечный рычаг, следовательно изменить крепление стаба, что в свою очередь позволит регулировать кастер --- в результате вопрос, из какой марки стали замутить? трубы? круга? шестигранника? ну и диаметра?
Кто может помочь в преобретении ШС в корпусе
Ну и сделаю верхние опоры на ШС с регулировкой, для изменения развала, чет овалами в балке передней не выходит регулировка, да и рычаг начинает в нее упираться при глубокой усадке.
Кто может помочь в преобретении ШС в корпусе
Ну и сделаю верхние опоры на ШС с регулировкой, для изменения развала, чет овалами в балке передней не выходит регулировка, да и рычаг начинает в нее упираться при глубокой усадке.
купил Е21
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
чубайс Все хочу спросить.
Не могу понять твои заморочки с м50? Почему не турбом50? Или к этому все и идет)
Не могу понять твои заморочки с м50? Почему не турбом50? Или к этому все и идет)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
До недавнего времяни, БМВ не делали с турбо(встречались конечно), теперче делают, но их эксперименты считаю неудачными.
Для того чтобы приятно вваливать и не заморачиваться о перегреве, о масле и других нюансах, хочу атмо. да и объем, приятное чувство.
М60 или больше объемные, пока не созрел, так жестко пилить кузов.
И понял для себя, для драга у меня кошель маловат, что бы показывать достойные результаты, для нелегала пока и этого хватит, если созрею на турбо буду совать 2джейзет гт, там и приход, и все запчасти есть.
Для того чтобы приятно вваливать и не заморачиваться о перегреве, о масле и других нюансах, хочу атмо. да и объем, приятное чувство.
М60 или больше объемные, пока не созрел, так жестко пилить кузов.
И понял для себя, для драга у меня кошель маловат, что бы показывать достойные результаты, для нелегала пока и этого хватит, если созрею на турбо буду совать 2джейзет гт, там и приход, и все запчасти есть.
купил Е21
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
странно, турбину на е21 ставила контора одна ищщо вте годы
BMW E21 323i 80г.в.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил вот это. Буду тюнинговать
Конвеерных машин с турбо почти не было, в основной массе атмо.
купил Е21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость