320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 08 окт 2012, 14:42

Какие брать кольца? Кольбеншмидт? Кто какие ставил? Есть вообще Mahle Kolben какие-то за 378,96р. Понимаю, что экономия тут не нужна, но "если не видно разницы, зачем платить больше?" :D
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение scan » 08 окт 2012, 16:20

Что Mahle,что Kolbenschmidt- вещщщь.
Главное, чтобы из Германии, а не из Поднебесной.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 08 окт 2012, 19:37

Разница в цене в 4 раза...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение scan » 08 окт 2012, 19:45

Если на ближайшие лет 8 не планируется продажа авто, лучше ставить подороже. А важнее всего, чтоб у моториста руки росли, откуда надо, а не как обычно.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 08 окт 2012, 21:16

Понял, спасибо!
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 09 окт 2012, 08:11

KS лучше. и дороже.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 16 окт 2012, 03:31

Кольца заменили с горем пополам)) Встал вопрос о голове. Надо ли ее шлифовать? Обязательная ли это процедура?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение scan » 16 окт 2012, 05:05

Есть мнение, что любую б/у голову надо шлифовать, т.к. она вряд ли будет идеально ровной. Советую сначала ее промерить, и если имеет место отклонение даже в пределах нормы- шлифануть. Процедура недорогая и быстрая, только не стоит делать это самому или поручать дяде Васе из соседнего гаража. У специально обученных людей получится лучше. И раз пошла такая пьянка, советую проверить состояние направляющих клапанов, самих клапанов, да и всего механизма ГРМ- это могут сделать те же люди, которые шлифуют головы.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 16 окт 2012, 10:23

Кстати, раз пошел холивар о ГБЦ. с позволения Егора пофлужу тут маленько :roll:
Насчет шлифовки-машинам нашим много лет, до нас уже могли нашлифовать много раз. сами знаете-кол-во шлифовок-величина не бесконечная.
Мотор разобрали не по причине тотального перегрева или прогорания прокладки(или схожих симптомов). Правильнее всего доехать в норм рем цех, пусть поглядят плоскость и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ шлифанут.
Вот насчет направляющих)))
я тут себе тоже думаю намутить новые направляшки. условий у меня для этого нет, поэтому придется везти к спецам.
http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=4051&mospid=47211&btnr=11_3645&hg=11&fg=15
вот какой перечень направляшек в каталоге.
условно можно их разбить на
VAG92303B
VAG92347B
VAG96143
Хотел сделать тему на форуме, но меня б ткнули носом (справедливо ткнули) сюда http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=288&p=515
я так понял-надо тащить бошку в рем цех, пусть там вынимают, говорят, какие мне купить из трех(?!?) и уже потом запрессовывают на горячую и разворачивают седло под новую направляшку?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Han Solo » 16 окт 2012, 16:55

storozch писал(а):я так понял-надо тащить бошку в рем цех, пусть там вынимают, говорят, какие мне купить из трех(?!?) и уже потом запрессовывают на горячую и разворачивают седло под новую направляшку?

и только так !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 16 окт 2012, 19:16

storozch писал(а):Мотор разобрали не по причине тотального перегрева или прогорания прокладки(или схожих симптомов). Правильнее всего доехать в норм рем цех, пусть поглядят плоскость и ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ шлифанут.

Вооот! Золотые злова :D Завтра разберем голову и покажем умным дядям... У одного клапана оказалась сломана пружина.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Darth Sidious » 16 окт 2012, 19:19

там двойные? одинарные? следов встречи его с поршнем или другим клапаном нет?


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 19 окт 2012, 18:18

:( :censored: Сегодня повез оси коромысел к токарю, чтоб тот высверлил с дуру забитые внутрь пробки и сделал новые....
Токарь оказался еще толковее меня((( Высверлить высверлил, но когда начал новые пробки забивать то ось треснула вокруг пробки... Да еще и в тиски он ее зажал без проставок и процарапал поверхность... :censored: :censored: :censored: Рокер соответственно на ось уже не залезает, так как ее раздуло слегка по краям. Че делать? Искать новые или можно обточить? Критичные это запчасти или простоит?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение scan » 19 окт 2012, 20:21

Лучший вариант- узнать их точную цену и напрячь токаря на эти бабули.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 22 окт 2012, 08:40

scan писал(а):Лучший вариант- узнать их точную цену и напрячь токаря на эти бабули.

Не вариант )))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей