V_Serjo
Я сейчас не вспомню всех нюансов с ремкомплектом, но я купил именно тот, что указал выше, с его помощью перебрал умирающий гтц, который уже пару лет отлично работает. Я абсолютно точно помню, что резинки под бачек не подошли, и я оставил старые. Я нашел остатки после переборки, все манжеты старые, резинки под бачек действительно новые, и некая широкая резинка толстенькая осталась неустановленной (хз, что это даже). Т.е. все необходимое для реанимации там было, в том числе латунные тонкие колечки и даже стопорное кольцо. Я думаю, что действительно лучше заказать тот комплект, что ты рекомендуешь, раз там точно все присутствует и оно наше)) Но когда я перебирал гтц, то не советовался с форумом и твоих мудрых наставлений не услышал
А ребята правду говорят - чего лезть в механизм, который работает. Есть гул, который пропадает при нажатии на педаль сцепления? Пробуксовка при резком ускорении? Если нет, то не стоит туда лезть, диск умирает долго, а если лепестки полетят, то доехать можно (причем действительно неизвестно, какая корзина надежней: оригинал старый или новье).
Я брал комплект сакс, в коробке был диск, корзина ,выжимной и резьбовой герметик. Брал не в экзисте, номера поэтому нет. 3 года катаю, очень хорошо все работает, правда выжимной в пластиковом корпусе был (в заводском исполнении стоял полностью металлический). И через некоторое время он загудел, пришлось вынимать, и смазывать самостоятельно. В связи с этим советую сразу самому смазки туда набить. А лепестки на корзине реально иногда лопаются, оригинальную корзину постигла такая учесть)
В книге есть чертеж очень простой оправки для установки сцепы, не обязательно разбирать кпп, чтобы первичку вытащить
Если снять крышку №16, то увидишь маховик и ничего более, причем зазор между венцом и корпусом коробки совсем небольшой. Это знаю точно, т.к. катаюсь без этой крышки Лючок сверху для установки зажигания, там вроде тоже только маховик, не уверен ,что получится увидеть диск, можно попробовать направленным светом туда посветить и туда же смотреть.
вакумник
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: вакумник
На работе,объяснила ситуацию ребятам-шеф разрешил пригнать машину на осмотр,но это в другой конец города-почти окраина.Добрый шеф сегодня наверно потому что на днях себе BMW X5 купил в ЭМ обвесе.Блин какая там Шикарная кожа внутри солона .Оправку если надо токарь на работе выточит.Яма к сожалению занята 22 волгой.Можно,говорят поставить машину под углом и все осмотреть.Так что,хоть одна радость,что машинка будет под присмотром мои 5 дней в неделю.Пока не придет рем комплекты.Но по симптомам они тоже сказали что Главный потек и что то еще,но я забыла.Что то связано с магистралью.А Сцепление снимут мужики,если все нормально то отрегулирую как надо.Оно подхватывает в самом верху и машина медленно трогается с 1ой-также мучилась на других передачах.Если быстро отжать и отпустить педаль на переключении -то можно было и за глохнуть на перекрестке..Раньше на жигульке и на траспортере T2 W ездила таких проблем не было-где то всегда было от полика .что носок поднять и нога не уставала.Так ,что теперь нужно мне эвакуировать и сразу станет легче.Утром зашла в сервис центр рядом с домом-они сказали что такие старые машины не диагностируют.Но это, я забежала что было по дороге.наверняка в шарашкиной конторе взяли ,без проблем.Но как то,я не верю таким работягам.Есть еще центр BMW у нас в районе.Но там человеко часы атомные.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вакумник
У нас привод гидравлический, там вообще ничего не регулируется. При нажатии на педаль, одной трети от общего ее хода должно хватать, чтобы сцепление полностью разъединило кпп от двигателя. Если чтобы тронуться нужно выжимать сцепление больше, чем наполовину - гидравлика работает неправильно
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: вакумник
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вакумник
А я нашел фото оправки и первичного вала, используемого в качестве оправки)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: вакумник
Kreatiff писал(а):А я нашел фото оправки и первичного вала, используемого в качестве оправки)
для меня проще вал снять . кпп ... полно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: вакумник
Уууу
Я сегодня зашла на экзист в заказах обнуления ,изчез архив деталей купленых. Звоню им,сказали ,мол все заказы вернут.Обновления сайта,что ли...Пришла смс что ремкомплект D1..123 ,счас точно номер не вспомню,ночь с мобилки пишу лежа.пришол на склад ужеСпасибо за фото,а номер на каробке ,по нему заказывать?А то я про запас хочу парочку взять.
Я сегодня зашла на экзист в заказах обнуления ,изчез архив деталей купленых. Звоню им,сказали ,мол все заказы вернут.Обновления сайта,что ли...Пришла смс что ремкомплект D1..123 ,счас точно номер не вспомню,ночь с мобилки пишу лежа.пришол на склад ужеСпасибо за фото,а номер на каробке ,по нему заказывать?А то я про запас хочу парочку взять.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: вакумник
Катерина писал(а): номер на каробке ,по нему заказывать?А то я про запас хочу парочку взять.
Да, по номеру на коробке и заказывать . Это полный и правильный рем.комплект
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей