Восстановление бампера.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 21:08

Катерина писал(а):Креатив прав.Но пленку можно наклеить просто она зацарапаеться и по мутнет за сезон.

прав в чём ? и так понятно ,что снимать надо . Технологию снятия оставлю тогда при себе :lol: все гораздо проще чем вы думаете
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 21:14

V_Serjo писал(а):прав в чём ? и так понятно ,что снимать надо . Технологию снятия оставлю тогда при себе :lol: все гораздо проще чем вы думаете

Хм..
как-нибудь так: :lol:
Снятие хромового покрытия со стали и меди без тока. Снятие хромового покрытия осуществляется в растворе соляной кислоты 10—60 % (1 часть соляной - кислоты с содержанием хлористого водорода 38 %, разбавленная 9—10 частями воды) с добавкой ингибитора травления, например, КС 1—3 %. При снятии хрома с меди ингибитор не нужен, но раствор соляной кислоты не должен содержать никаких легко восстанавливающихся ионов, в первую очередь — ионов трехвалентного железа; поэтому не следует для снятия хрома с меди применять раствор соляной кислоты, в котором снимали хром со стали, так как железо, растворившееся в виде двухвалентных ионов, легко окисляется воздухом до трехвалентного, а это последнее содействует растворению меди в соляной кислоте вследствие окислительного действия своих ионов ...
:chef: ваще просто


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 21:39

storozch писал(а):
V_Serjo писал(а):прав в чём ? и так понятно ,что снимать надо . Технологию снятия оставлю тогда при себе :lol: все гораздо проще чем вы думаете

Хм..
как-нибудь так: :lol:
Снятие хромового покрытия со стали и меди без тока. Снятие хромового покрытия осуществляется в растворе соляной кислоты 10—60 % (1 часть соляной - кислоты с содержанием хлористого водорода 38 %, разбавленная 9—10 частями воды) с добавкой ингибитора травления, например, КС 1—3 %. При снятии хрома с меди ингибитор не нужен, но раствор соляной кислоты не должен содержать никаких легко восстанавливающихся ионов, в первую очередь — ионов трехвалентного железа; поэтому не следует для снятия хрома с меди применять раствор соляной кислоты, в котором снимали хром со стали, так как железо, растворившееся в виде двухвалентных ионов, легко окисляется воздухом до трехвалентного, а это последнее содействует растворению меди в соляной кислоте вследствие окислительного действия своих ионов ...
:chef: ваще просто

респект дружище :) и примерно так .да и способы есть другие ... нужно только определить что перед хромом ... да и вообще все это уже есть на производстве
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 21:46

да в инете содрал.
для меня это звучит как
Изображение
вопрос с хромом интересен, тк мотоцикл никак не дореставрирую


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 21:48

storozch писал(а):да в инете содрал.

да я это понял .. есть там и на человеческом языке если хочешь
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 21:55

V_Serjo писал(а):
storozch писал(а):да в инете содрал.

да я это понял .. есть там и на человеческом языке если хочешь

это скорее однолубникам гугл в помощь. я пока далек морально от хромирования. кстати знаю, что вредный процесс-знакомый пытался дома намутить-надышался и траванулся некисло. лучше отдать вашим :lol:


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Chewbacca » 15 окт 2012, 23:26

Честно, я не вижу смысла этих танцев с бубном, это актуально для запчастей, которые уже невозможно купить, имхо. Под хром нужны идеальные бампера, чтобы центр переднего не провисал, как у многих, любая вмятинка мелкая на солнце будет играть. Поэтому даже ровные на первый взгляд поверхности зачастую надо щлифовать, т.к. никакого аналога шпатлевке для поверхностей под гальванику нет, я видел сколько труда и времени на это уходит. И что за покрытие будет? К примеру у меня центральная часть передняя клоккеровская за 3 года уже имеет косяки, недавно уже мелкое вспучивание нашел, чего не было на оригинально бампере за почти 30 лет.
Да и на самом деле 25к за бампер это не так уж и много, просто мы тут нищеброды :lol: немцы, если это прочитают, просто посмеются над нами :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Катерина » 15 окт 2012, 23:41

Хром можно снять жидкостью из акума))Сама так побывала пробку от мотика с индюка 1917г)На ночь в банку-Утром весь хром на поверхности плавает.А подготовка бампера под хром очень трудоемкий процесс-сама иногда полирую на работе мелочь всякую.Медъю можно завалить мелкую сыпь и царапинки-потом полируется отлично-железо благодарный металл в отличии от шпиатра или ЦАМА.Так что пленка это просто временное явление-ее можно клеить хоть каждое лето.Но минус все пауки и не ровности будут читаться через пленку.Она еще бывает разной толщины.На мой вкус , под копить денег и купить нормальный еще бамперок- с евау)Это вложение на годы- в стоящую вещь ВИДОВУЮ))
Вот не плохая толстая пленка- на внутренних пластиковых порогах у меня уже год стоит.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Катерина 16 окт 2012, 00:10, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 23:51

Kreatiff писал(а):Честно, я не вижу смысла этих танцев с бубном, это актуально для запчастей, которые уже невозможно купить, имхо. Под хром нужны идеальные бампера, чтобы центр переднего не провисал, как у многих, любая вмятинка мелкая на солнце будет играть. Поэтому даже ровные на первый взгляд поверхности зачастую надо щлифовать, т.к. никакого аналога шпатлевке для поверхностей под гальванику нет, я видел сколько труда и времени на это уходит. И что за покрытие будет? К примеру у меня центральная часть передняя клоккеровская за 3 года уже имеет косяки, недавно уже мелкое вспучивание нашел, чего не было на оригинально бампере за почти 30 лет.
Да и на самом деле 25к за бампер это не так уж и много, просто мы тут нищеброды :lol: немцы, если это прочитают, просто посмеются над нами :lol:

Да ,в этом и проблема найти целый . хотя у меня лично есть но только заднии. В продаже оригинал есть ?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
я реализую это... у меня на это есть возможность !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Chewbacca » 15 окт 2012, 23:59

Что именно? Пока на е21 производят абсолютно весь хром
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Han Solo » 16 окт 2012, 00:33

Kreatiff писал(а):Что именно? Пока на е21 производят абсолютно весь хром

где ты за 25 нашел ? у нас он 36000 . в штатах я могу купить его за 25600 (передний)
Ценик сильный.. думаю буду решать на 323i сам... в цехе гальваники
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Chewbacca » 16 окт 2012, 00:48

Я же расписывал цены буквально сегодня в этой же теме, это по нешу. Но я резинку не считал. Да и 23ий по своим ценам назвал эту же сумму.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Han Solo » 16 окт 2012, 00:50

кстати в продажах видел такой вариант .. это zender для e21// пластик закрывает старый бампер :) однако
KGrHqMOKjUE3qGC0t9BN8Oc0Htb_12.JPG
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Восстановление бампера.

Сообщение Chewbacca » 16 окт 2012, 05:45

Ага, тож видел) Можно сам бампер покрасить, не совсем понимаю прикола этой штуки
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
smith
Новичок
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
Репутация: 3
Гараж: 315
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстановление бампера.

Сообщение smith » 16 окт 2012, 07:39

Мои пять копеек.
Если мне не изменяет мой склероз, единственная контора, официально работающая в РФ по нанесению хрома в непромышленных масштабах - Солитон, г. Волгоград. Принцып работы - долго, дорого, охуенно.
КМК на наши машины у них заморачиваться неразумно - можно оригинал подождать за сопоставимую сумму.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей