Катерина писал(а):Креатив прав.Но пленку можно наклеить просто она зацарапаеться и по мутнет за сезон.
прав в чём ? и так понятно ,что снимать надо . Технологию снятия оставлю тогда при себе все гораздо проще чем вы думаете
Катерина писал(а):Креатив прав.Но пленку можно наклеить просто она зацарапаеться и по мутнет за сезон.
V_Serjo писал(а):прав в чём ? и так понятно ,что снимать надо . Технологию снятия оставлю тогда при себе все гораздо проще чем вы думаете
storozch писал(а):V_Serjo писал(а):прав в чём ? и так понятно ,что снимать надо . Технологию снятия оставлю тогда при себе все гораздо проще чем вы думаете
Хм..
как-нибудь так:
Снятие хромового покрытия со стали и меди без тока. Снятие хромового покрытия осуществляется в растворе соляной кислоты 10—60 % (1 часть соляной - кислоты с содержанием хлористого водорода 38 %, разбавленная 9—10 частями воды) с добавкой ингибитора травления, например, КС 1—3 %. При снятии хрома с меди ингибитор не нужен, но раствор соляной кислоты не должен содержать никаких легко восстанавливающихся ионов, в первую очередь — ионов трехвалентного железа; поэтому не следует для снятия хрома с меди применять раствор соляной кислоты, в котором снимали хром со стали, так как железо, растворившееся в виде двухвалентных ионов, легко окисляется воздухом до трехвалентного, а это последнее содействует растворению меди в соляной кислоте вследствие окислительного действия своих ионов ...
ваще просто
storozch писал(а):да в инете содрал.
V_Serjo писал(а):storozch писал(а):да в инете содрал.
да я это понял .. есть там и на человеческом языке если хочешь
Kreatiff писал(а):Честно, я не вижу смысла этих танцев с бубном, это актуально для запчастей, которые уже невозможно купить, имхо. Под хром нужны идеальные бампера, чтобы центр переднего не провисал, как у многих, любая вмятинка мелкая на солнце будет играть. Поэтому даже ровные на первый взгляд поверхности зачастую надо щлифовать, т.к. никакого аналога шпатлевке для поверхностей под гальванику нет, я видел сколько труда и времени на это уходит. И что за покрытие будет? К примеру у меня центральная часть передняя клоккеровская за 3 года уже имеет косяки, недавно уже мелкое вспучивание нашел, чего не было на оригинально бампере за почти 30 лет.
Да и на самом деле 25к за бампер это не так уж и много, просто мы тут нищеброды немцы, если это прочитают, просто посмеются над нами
Kreatiff писал(а):Что именно? Пока на е21 производят абсолютно весь хром
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя