Жестокая жесть со стартером или проводкой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 10:55

Доброго времени суток.
Предыстория траблы: умерла контактная группа. Когда она умирала медленно и в муках-иногда не срабатывало втягивающее-только щелчки. поставил новое.. поставил живое б\у... с отвертки заводился с полтыка-с ключа-щелчки... поставил другой стартер-та же фигня. :evil: Тут дохнет контактная группа.Сделал стартер с кнопки через реле. Все стало работать изумительно. Видимо на контактной группе не хватало уже(или что-то с проводкой ушатало ее).
Ездил, катался долго. все было норм.
Неделю назад на бензоколонке заглушился и не завелся. при нажатии кнопки старт щелкает реле стартера-втягивающее молчит.. с отвертки не щелкает втягивающее-только жутко все искрит. При этом скачет почему-то стрелка топлива на панели...
Завели с толкача-сразу же пробую стартер с кнопки (она без блокировки сделана)-он с%ка работает. а время дождливое было, я только из лужи-списал все на то, что мол намочил стартер.
Но вчера на трассе остановился, а завести опять не смог.. опять толкнул-пробую кнопку-он работает...
уже не смешно, когда стартер так подводит.
Грешу на проводку. КЗ в системе зажигания нет-все пролазил, на всякий вывел уже свои провода, минуя систему зажигания. помимо мотрониковской косы идет еще один плюс на стартер.
И еще момент-когда началась эта байда-стал грешить указатель температуры. стрелка всегда на заведенном моторе на одном делении за серединой, хотя с мотором по температуре все норм. глушишь мотор-на незаведенном показывает правильно. я вот думаю-мб массы мало? хотя кидал массу на двиг еще одну.
Плиз хелп-есть соображения?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Chewbacca » 15 окт 2012, 11:08

предположу, что умирает втягивающее. периодически его замыкает, поэтому искрит, проседает напряжение ( отсюда стрелка падает). Именно это и могло убить контактную группу.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 11:12

Я тоже это предположил. только читай выше мой пост: сменил втягивающее. сперва на новое, потом на б\у живое. и в итоге сменил даже стартер..
:(


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Artemy 323 » 15 окт 2012, 11:54

тогда остаётся масса двигателя или акб к корпусу, либо акб кончается, например фары оставил включенные напряжение подсело и не хватает на старт...
как так случиться попробуй прикурить сразу всё станет ясно.(по поводу напряжения в сети)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 12:35

Заряд АКБ норм. АКБ новая. со старой было то же. сегодня накидаю массы по багажнику и в моторном отсеке.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 14:38

У меня тоже такой-же косяк с указателем температуры, акб наверняка тоже в багажнике?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 15:29

nightbear писал(а):У меня тоже такой-же косяк с указателем температуры, акб наверняка тоже в багажнике?

угумс. в нем.


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение scan » 15 окт 2012, 17:02

Опа, а в чем же дело? Тоже буду пихать аккум в багажник, и неохота наступать на ваши грабли.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 17:17

storozch писал(а):Неделю назад на бензоколонке заглушился и не завелся. при нажатии кнопки старт щелкает реле стартера-втягивающее молчит.. с отвертки не щелкает втягивающее-только жутко все искрит. При этом скачет почему-то стрелка топлива на панели...

А ты уверен ,что втягивающее щелкает и замыкает контакт ?!
На стартере м10/м20 часто "залипает" втягивающее реле .... это очень частая проблема. Выяснить и проверить можно так.. Берем ,что крупное в руки (можно ключи т.д ) и пытаемся завести и одновременно стучим по втягивающему .. думаю оно сработает :wink: Далее разбираем ,чистим или меняем . Сделать ручную заводилку можно из метрового провода с "мамой" на конце ,разъединяем контакт на втягивающем и подключаем туда наш удлинитель , включаем зажигание и касаемся нашим удлинителем до плюса аккумулятора . Такую штучку надо с собой возить всегда :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 17:21

ну на 318й у меня тоже аккум в багажнике и там этой проблемы нет.. давно уже думаю что это
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Chewbacca » 15 окт 2012, 19:32

V_Serjo
Есть схема даже проще твоей: я перемыкаю клемму втягивающего и гайкой, которая прикручивает провод с "+" АКБ на этом же втягивающем. Причем делаю это оригинальной отверткой из набора под крышкой багажника, немцы все предусмотрели :lol: :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 19:45

Kreatiff писал(а):V_Serjo
Есть схема даже проще твоей: я перемыкаю клемму втягивающего и гайкой, которая прикручивает провод с "+" АКБ на этом же втягивающем. Причем делаю это оригинальной отверткой из набора под крышкой багажника, немцы все предусмотрели :lol: :lol:

:lol: :lol: ты меня удивить что ли хочешь ? Можешь ковырять отверткой , для меня проводок проще
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 20:21

У меня проводок уже подключен))) в случае чего невозмутимо открываю контакт и тычу в блок предохранителей. но не в этом случае, парни. тут все МЕРТВОЕ. и 99 процентов, что не втягивающее. я ж пишу-уже и втягивающее, и даже стартер другой сцук...
массу седни набросать не удалось... жизнь в неведении продолжается :(


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Han Solo » 15 окт 2012, 20:24

storozch писал(а):У меня проводок уже подключен))) в случае чего невозмутимо открываю контакт и тычу в блок предохранителей. но не в этом случае, парни. тут все МЕРТВОЕ. и 99 процентов, что не втягивающее. я ж пишу-уже и втягивающее, и даже стартер другой сцук...
массу седни набросать не удалось... жизнь в неведении продолжается :(

а как там (+) поживает ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой

Сообщение Darth Sidious » 15 окт 2012, 20:53

плюсов много. от аккума ползет провод от е34 и заканчивается в районе бардачка. там к нему нафигачена мотрониковская проводка и два провода от сварочника) один на блок предохр, второй к стартеру. итого на стартер штатный и сварочник



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя