Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!
зайди на форум е30-там и ответ найдешь,потому как м40 здесь мало у кого
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!
Тросик газа:
Открутить хомут 4, снять с дросселя гофру 3, увидите дроссельную заслонку. Она должна быть закрыта полностью. Если да, тросик в порядке. Если не закрыта, с корпуса дросселя отцепите тросик. Заслонка закрылась- перецепляйте тросик на новое место. Не закрылась- ищите, что ей мешает (вроде нечему).
Датчик ХХ: то же изображение, деталь 5. Вроде должен щелкать при включении зажигания, но тут я не спец, не сталкивался.
Датчик положения дроссельной заслонки:
Деталь 2. Как проверить, не знаю.
Вероятнее всего, виноват тросик.
ЗЫ: Я бы не назвал большим расход в 8 литров. А если он больше, надо привести в норму двигатель.
Удачи!
Открутить хомут 4, снять с дросселя гофру 3, увидите дроссельную заслонку. Она должна быть закрыта полностью. Если да, тросик в порядке. Если не закрыта, с корпуса дросселя отцепите тросик. Заслонка закрылась- перецепляйте тросик на новое место. Не закрылась- ищите, что ей мешает (вроде нечему).
Датчик ХХ: то же изображение, деталь 5. Вроде должен щелкать при включении зажигания, но тут я не спец, не сталкивался.
Датчик положения дроссельной заслонки:
Деталь 2. Как проверить, не знаю.
Вероятнее всего, виноват тросик.
ЗЫ: Я бы не назвал большим расход в 8 литров. А если он больше, надо привести в норму двигатель.
Удачи!
-
- Новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:04
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!
ну у меня расход около 10л в смешаном цикле) по трассе меньше ну а так 10 в среднем, я имею ввиду сейчас люди экономные машины берут малолитражки, там 5-6-7)л а бмв мощная машина любит покушать ! вот:)
2 насчет дросельной заслонки тросика самого проверял, там где гофра 4 у меня стоит смеситель газ бензин его не снять, там я все проверял ничего не мешает закрыто все как должно быть, и тросил ослаблен вобщем все предпренимали на эту версию думали сперва, а насчет второго варианта я поищу спасибо попробую потом отпишусь!
2 насчет дросельной заслонки тросика самого проверял, там где гофра 4 у меня стоит смеситель газ бензин его не снять, там я все проверял ничего не мешает закрыто все как должно быть, и тросил ослаблен вобщем все предпренимали на эту версию думали сперва, а насчет второго варианта я поищу спасибо попробую потом отпишусь!
!!!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!
Ты бы еще на 10ой странице сказал, что гбо стоит, и высокий ХХ на нем. Что за гбо, какое поколение? эмулятор работы форсунок присутствует? Если не в состоянии ответить на эти вопросы - фото скинь хотя бы.
Ну раз смеситель стоит перед заслонкой, то хх регулируется на самом газовом редукторе. Но почему у тебя 1200 об/мин на бензине - вопрос открыт. Вообще найди способ проверить, как закрывается заслонка. Еще нюанс перед заслонкой должен стоять обратный клапан, который при хлопках во впускном коллекторе не дает убить расходомер. Проверь как рабоатет этот клапан (там просто лопатка, которая падает под собственной тяжестью, должна легко ходить). На этом же клапане есть прорези, чтобы при хлопке через них спускалось избыточное давление. Эти прорези должны быть замотаны изолентой, иначе расходомер дает неправильные показания о расходе воздуха.
Ну раз смеситель стоит перед заслонкой, то хх регулируется на самом газовом редукторе. Но почему у тебя 1200 об/мин на бензине - вопрос открыт. Вообще найди способ проверить, как закрывается заслонка. Еще нюанс перед заслонкой должен стоять обратный клапан, который при хлопках во впускном коллекторе не дает убить расходомер. Проверь как рабоатет этот клапан (там просто лопатка, которая падает под собственной тяжестью, должна легко ходить). На этом же клапане есть прорези, чтобы при хлопке через них спускалось избыточное давление. Эти прорези должны быть замотаны изолентой, иначе расходомер дает неправильные показания о расходе воздуха.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:04
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Высокий ХОЛОСТОЙ ХОД 318i e30 1990!
Я на первой странице написал четко и ясно на бензине и раньше было 1200 оборотов до установки газа! вопрос не закрыт
во вторых про поколение гбо никто не спрашивал. оно сюда отношение никакого не имеет, почему я вобще упоменул о газе ? на первой странице четко и ясно написано совсем стало кумарить ездить когда изза газа стало 1400-1500 оборотов. ясно? так как вопрос стоит в первую очередь о основной регулировке холостых на бензине, ГБО я умею настраивать! я сам его установил на автомобиль. зачем грубить? внимательнее читай сообщения. P.S насчет расходометра там лопатка вроде бы нормально ходит!
Сообщение bmw318ie21 » 04 окт 2012, 17:56
Здраствуйте у меня BMW E-21 двигатель коробка все стоит с e30 давно уже кумарит повышеный холостой ход , но привык и ездил очень долго, всегда было около 1200 сейчас я поставил себе ПРОПАН на машину, и вобще при нормальной возможной регулировке гдето 1400-1500 вобщем как будто ногу на педали газа забыл(акселиратор проверял ничего не залипает все впорядке).
во вторых про поколение гбо никто не спрашивал. оно сюда отношение никакого не имеет, почему я вобще упоменул о газе ? на первой странице четко и ясно написано совсем стало кумарить ездить когда изза газа стало 1400-1500 оборотов. ясно? так как вопрос стоит в первую очередь о основной регулировке холостых на бензине, ГБО я умею настраивать! я сам его установил на автомобиль. зачем грубить? внимательнее читай сообщения. P.S насчет расходометра там лопатка вроде бы нормально ходит!
Сообщение bmw318ie21 » 04 окт 2012, 17:56
Здраствуйте у меня BMW E-21 двигатель коробка все стоит с e30 давно уже кумарит повышеный холостой ход , но привык и ездил очень долго, всегда было около 1200 сейчас я поставил себе ПРОПАН на машину, и вобще при нормальной возможной регулировке гдето 1400-1500 вобщем как будто ногу на педали газа забыл(акселиратор проверял ничего не залипает все впорядке).
!!!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость