на холодную троит и глохнет
на холодную троит и глохнет
подскажите пожалуйста, с утра завожу машину 5 секунд работает нормально, потом начинает троить падают обороты и глохнет, приходиться минуты 2 подгазовывать на повышенных оборотах, прогревается и работает отлично
Мотор М10 1.6.. Карбюратор не знаю какой, но судя по книжке выпуск после 80-го года, заранее спасибо.
Мотор М10 1.6.. Карбюратор не знаю какой, но судя по книжке выпуск после 80-го года, заранее спасибо.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: на холодную троит и глохнет
не работает система холодного пуска на карбюраторе или не отрегулирована.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: на холодную троит и глохнет
Если ты не знаешь, какой карб, нам тогда просто угадывать? однокамерный?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: на холодную троит и глохнет
карбер SOLEX 1B должно быть всё отрегулировано, по состоянию карбер как новый, подскажите что смотреть точнее, может есть клапан холостого хода? и как проверить?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: на холодную троит и глохнет
обороты какие?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: на холодную троит и глохнет
Обороты на прогретом как бутдто завышины,тахометра нет точно не скажу,а на прогреве гозую ну 3500о.м примерно...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: на холодную троит и глохнет
Скорей всего актюатор. Сними его, проверь его, как в литературе написано
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: на холодную троит и глохнет
по даному карбу в БАЗЕ а также в теме в пользователя "Кум44" все разжевано...
Р.S. Стандартньіе часьі в чормет, там место для тахо))
Р.S. Стандартньіе часьі в чормет, там место для тахо))
Re: на холодную троит и глохнет
сегодня не много поковырялся с карбёром,проверил би металическую пружину как в инструкции,кинул на неё плюс и массу,и ни чего как стояла на месте так и стоит(((с актюатором не успел проверить зазоры...скажите могут мои признаки быть из за би мет пружинай?на холодную глохнет а на прогретую повышеные обороты...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: на холодную троит и глохнет
А как ты ее проверял? Минус на корпусе (нужно проверять прикрученную к карбу). 2 контакта на фишке - это 2 плюса. Один подлкючен постоянно через замок зажигания, второй - через датчик (расположен на выходе из головки, рядом с датчиком температу двигателя). Положение заслонки определяется температурой двигателя через этот датчик. При достижении 55 градусов, перемыкаются контакты в датчике и заслонка закрывается. Для уменьшения инерционности установлен постоянный подогрев пружины через второй контакт.
Не надо ничего там прозванивать. Ставишь и подключаешь все, как положено. На холодную заслонка должна быть полностью закрыта, а при попытке ее пальцем открыть - пытаться закрыться под действием биметаллической пружины. С обратной стороны от биметаллической пружины стоит черный пластиковый вакуумник маленький, к нему подходит шланг. Сними шланг так, чтобы он остался на вакуумнике, ртом подай разряжение. Заслонка должна приоткрыться (около 4мм зазор должен быть, уточни в литературе). Если зазор неправильный - отрегулируй мелким винтом под шлицевую отвертку. Одень обратно шланг. заведи авто. По мере прогрева, заслонка должна прижиматься с меньшим усилием, потом ослабнет и болтаться будет, на полностью прогретом двигателе заслонка должна быть открыта и уже пружиниться в обратном направлении. т.е. если пытаешься ее пальцем закрыть - она открывается сама. Именно так правильно работает биметаллическая пружина, нерабочих я не встречал.
Что еще можешь сделать - заведи холодный двигатель, прогрей его при минимально возможных оборотах. И как только хоть немного прогреется - выкрути свечи. Если они черноватые - корректор качества рабоатет правильно. Если они коричниевого цвета - корректор хреновый.
Ну про актюатор я писал уже.
Возможно забит жиклер ускоренного ХХ еще.
Не надо ничего там прозванивать. Ставишь и подключаешь все, как положено. На холодную заслонка должна быть полностью закрыта, а при попытке ее пальцем открыть - пытаться закрыться под действием биметаллической пружины. С обратной стороны от биметаллической пружины стоит черный пластиковый вакуумник маленький, к нему подходит шланг. Сними шланг так, чтобы он остался на вакуумнике, ртом подай разряжение. Заслонка должна приоткрыться (около 4мм зазор должен быть, уточни в литературе). Если зазор неправильный - отрегулируй мелким винтом под шлицевую отвертку. Одень обратно шланг. заведи авто. По мере прогрева, заслонка должна прижиматься с меньшим усилием, потом ослабнет и болтаться будет, на полностью прогретом двигателе заслонка должна быть открыта и уже пружиниться в обратном направлении. т.е. если пытаешься ее пальцем закрыть - она открывается сама. Именно так правильно работает биметаллическая пружина, нерабочих я не встречал.
Что еще можешь сделать - заведи холодный двигатель, прогрей его при минимально возможных оборотах. И как только хоть немного прогреется - выкрути свечи. Если они черноватые - корректор качества рабоатет правильно. Если они коричниевого цвета - корректор хреновый.
Ну про актюатор я писал уже.
Возможно забит жиклер ускоренного ХХ еще.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: на холодную троит и глохнет
также при заводке должно ище одним вакуумником откривать воздушньій клапан(смотри чтоб там мембрана небьіла пробита...
А ище вакуумник пневмо привода дросельной заслонки впринцьіпе если дьірявьій можно отцепить а трубку заглушьіть я без него 2года ездел потом докупил и установил его и заметил что с ним если мотор приглохает(и падает разрежение) пружинка немного давит на рьічажок как бьі немжко подгазовувая в нужньій момент и помагает вьіровнять холостьіе оборотьі...
А ище в етом карбе много умньіх инж идей...
А ище вакуумник пневмо привода дросельной заслонки впринцьіпе если дьірявьій можно отцепить а трубку заглушьіть я без него 2года ездел потом докупил и установил его и заметил что с ним если мотор приглохает(и падает разрежение) пружинка немного давит на рьічажок как бьі немжко подгазовувая в нужньій момент и помагает вьіровнять холостьіе оборотьі...
А ище в етом карбе много умньіх инж идей...
Re: на холодную троит и глохнет
подскажите...сегодня опять ковырялся с карбёром,би мет пружина в норме,актюатор вроде тоже в норме,а вот коректор качества смеси не реогирывал не на тампиротуру не на 12вольт,на клему коректора качества смеси кидал плюс корпус масса и ни чего,игла торчит примерно на 5мм и не шивелиться...может быть дело в нём?он влияет только на прогрев мотора?и могут быть повышеные обороты из за него когда мотор прогрет?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: на холодную троит и глохнет
Судя по всему он заклинил в закрытом положении. Должно быть 2мм. Скорей всего из-за него и нет ускоренного ХХ. На корпус "-", на разъем "+". Чтобы заметить движение иглы надо хотя бы минуту держать напряжение. Ты сколько ждал?
Если на прогретом двигателе высокий ХХ и винтом ХХ уже не удается отрегулировать, то смотри натяжку троса и винт регулировки приоткрытия дросельной заслонки.
Если на прогретом двигателе высокий ХХ и винтом ХХ уже не удается отрегулировать, то смотри натяжку троса и винт регулировки приоткрытия дросельной заслонки.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей