L-jet на м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 01 окт 2012, 23:44

Сразу извиняюсь за качество, нет возможности сделать лучше
http://www.dailymotion.com/video/xu0fso_mvi-5718_auto
обороты/давление поднялись после отсоединения вакуумника от регулятора
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 02 окт 2012, 13:04

Barinov писал(а):Сразу извиняюсь за качество, нет возможности сделать лучше
http://www.dailymotion.com/video/xu0fso_mvi-5718_auto
обороты/давление поднялись после отсоединения вакуумника от регулятора

видео не о чём :wink: Обороты дикии ... искать причину . начинать со стандарта т.е искать сосуны воздушные и проверить на корректность сборки
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 02 окт 2012, 14:09

будем искать :( а обороты да, - ниже 2-х не падали еще. Вчера наблюдалась реакция на педаль газа, но неуверенная и непродолжительная. Сегодня поеду смореть где просасывать может
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 02 окт 2012, 16:11

Barinov писал(а):будем искать :( а обороты да, - ниже 2-х не падали еще. Вчера наблюдалась реакция на педаль газа, но неуверенная и непродолжительная. Сегодня поеду смореть где просасывать может

пролей бензином. проверь все шланги по схеме!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 03 окт 2012, 21:58

V_Serjo писал(а):пролей бензином. проверь все шланги по схеме!


Проливал сегодня никакой реакции, что должно было произойти? Какие именно шланги по схеме проверить? Вакуумный если только, остальные кажись невозможно перепутать :roll:
m10b16


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: L-jet на м10

Сообщение Sergeu234 » 03 окт 2012, 22:21

Извените что здесь!
Но не хочу новую тему заводить!
Почему на холодную троит,нагреется все ровно работает!(это раньше было)
Сейчас хоть нагрелась хоть нет одинаково!
свечам от силы 3 недели!


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 03 окт 2012, 22:28

Sergeu234
Тоже извини, что здесь) А почему у тебя в подписи машина 1986 года?
m10b16


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: L-jet на м10

Сообщение Sergeu234 » 03 окт 2012, 22:34

да я неправильно поставил нужно переделать))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 04 окт 2012, 14:46

Barinov писал(а):
V_Serjo писал(а):пролей бензином. проверь все шланги по схеме!


Проливал сегодня никакой реакции, что должно было произойти? Какие именно шланги по схеме проверить? Вакуумный если только, остальные кажись невозможно перепутать :roll:

1.проливать можно по разному . коллектор - ГБЦ ( где прокладки) проливал ?
2.Винт хх крутить пробывал ?
3.датчик 7 посмотри
Изображение ЭБУ L-Jetronic - Каталог запчастей BMW
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 04 окт 2012, 22:24

коллектор и форсунки проливал, никакой реакции. Все же любопытно узнать, что будет если воздушит там?
винт хх крутил тоже ничего
датчик не успел проверить, тоже о нем думал. вспомнил, что в камасутре как проверить описывалось

Ситуация изменилась след. образом:
Начал проверять комплект по применимости, мозги оказались 0 280 000 328 заменил на 0 280 000 318
обороты снизились (радикально ) до 0 - 200, плавают. Посмотрел давление в рампе, стало ровно 2,5 как это может от мозга зависеть? :)
дальше проверил регулятор давления 0 280 160 248, он кстати на 2,5 бар и расходомер 0 280 202 050, хотя с комплектом пришел 0 280 202 031 который был заменен при сборке.
ставил кстати и второй расходомер, разницы никакой. Изменение происходит только когда фишку сбрасываешь обороты резко растут.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
осталось только датчик температуры проверить, идей пока больше нет
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 05 окт 2012, 04:26

Двигатель быстрее заработает -если где-то сосет
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 05 окт 2012, 09:28

azateikin писал(а):Двигатель быстрее заработает -если где-то сосет


Раньше герметизация нужна была, теперь вот продырявить где-нить? :lol:

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Кстати, вчера высадил с такими оборотами и постоянными заводками абсолютно новый аклиматор, кто помнит норма напряжения при заряде 13,8-14,3V?
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 05 окт 2012, 11:18

ДА ПОЙДЕТ. У МЕНЯ 14в
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 05 окт 2012, 11:30

Barinov писал(а):Начал проверять комплект по применимости, мозги оказались 0 280 000 328 заменил на 0 280 000 318


1.Все это взаимозаменяемо .. в процессе просто мозг тоже модернизировался . самый шустрый и самый прожорливый это 318 . 328 более тупой
т.е на исправном инжекторе замена на оборотах ни как не сказывается (у меня есть и те и другие) вот неисправным он может быть легко . Установи 318 и покрути винт ХХ

2. расходомер 050 это для М10 т.е его и ставить ,а 031 это от м20 и его не надо ставить !

3. На исправном л-джете при отключении расходомера обороты должны падать и мотор глохнуть

4. датчик температуры проверяется по сопротивлении (при 20* и 80* ) так же на нём есть номер для идентификации по ЕТК
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 05 окт 2012, 11:37

V_Serjo писал(а):
1.Все это взаимозаменяемо .. в процессе просто мозг тоже модернизировался . самый шустрый и самый прожорливый это 318 . 328 более тупой
т.е на исправном инжекторе замена на оборотах ни как не сказывается (у меня есть и те и другие) вот неисправным он может быть легко . Установи 318 и покрути винт ХХ

2. расходомер 050 это для М10 т.е его и ставить ,а 031 это от м20 и его не надо ставить !

3. На исправном л-джете при отключении расходомера обороты должны падать и мотор глохнуть

4. датчик температуры проверяется по сопротивлении (при 20* и 80* ) так же на нём есть номер для идентификации по ЕТК


По п 1.и 2. так и сделал. Крутил винт хх - беспонту
3. пробовал 1 раз, еще проверю. Еще там тоже винт какой-то был регулировочный, стоит покрутить?
4. тоже проверить нужно
m10b16



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей