L-jet на м10
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Сразу извиняюсь за качество, нет возможности сделать лучше
http://www.dailymotion.com/video/xu0fso_mvi-5718_auto
обороты/давление поднялись после отсоединения вакуумника от регулятора
http://www.dailymotion.com/video/xu0fso_mvi-5718_auto
обороты/давление поднялись после отсоединения вакуумника от регулятора
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Сразу извиняюсь за качество, нет возможности сделать лучше
http://www.dailymotion.com/video/xu0fso_mvi-5718_auto
обороты/давление поднялись после отсоединения вакуумника от регулятора
видео не о чём Обороты дикии ... искать причину . начинать со стандарта т.е искать сосуны воздушные и проверить на корректность сборки
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
будем искать а обороты да, - ниже 2-х не падали еще. Вчера наблюдалась реакция на педаль газа, но неуверенная и непродолжительная. Сегодня поеду смореть где просасывать может
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):будем искать а обороты да, - ниже 2-х не падали еще. Вчера наблюдалась реакция на педаль газа, но неуверенная и непродолжительная. Сегодня поеду смореть где просасывать может
пролей бензином. проверь все шланги по схеме!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
V_Serjo писал(а):пролей бензином. проверь все шланги по схеме!
Проливал сегодня никакой реакции, что должно было произойти? Какие именно шланги по схеме проверить? Вакуумный если только, остальные кажись невозможно перепутать
m10b16
Re: L-jet на м10
Извените что здесь!
Но не хочу новую тему заводить!
Почему на холодную троит,нагреется все ровно работает!(это раньше было)
Сейчас хоть нагрелась хоть нет одинаково!
свечам от силы 3 недели!
Но не хочу новую тему заводить!
Почему на холодную троит,нагреется все ровно работает!(это раньше было)
Сейчас хоть нагрелась хоть нет одинаково!
свечам от силы 3 недели!
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Sergeu234
Тоже извини, что здесь) А почему у тебя в подписи машина 1986 года?
Тоже извини, что здесь) А почему у тебя в подписи машина 1986 года?
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):V_Serjo писал(а):пролей бензином. проверь все шланги по схеме!
Проливал сегодня никакой реакции, что должно было произойти? Какие именно шланги по схеме проверить? Вакуумный если только, остальные кажись невозможно перепутать
1.проливать можно по разному . коллектор - ГБЦ ( где прокладки) проливал ?
2.Винт хх крутить пробывал ?
3.датчик 7 посмотри
ЭБУ L-Jetronic - Каталог запчастей BMW
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
коллектор и форсунки проливал, никакой реакции. Все же любопытно узнать, что будет если воздушит там?
винт хх крутил тоже ничего
датчик не успел проверить, тоже о нем думал. вспомнил, что в камасутре как проверить описывалось
Ситуация изменилась след. образом:
Начал проверять комплект по применимости, мозги оказались 0 280 000 328 заменил на 0 280 000 318
обороты снизились (радикально ) до 0 - 200, плавают. Посмотрел давление в рампе, стало ровно 2,5 как это может от мозга зависеть?
дальше проверил регулятор давления 0 280 160 248, он кстати на 2,5 бар и расходомер 0 280 202 050, хотя с комплектом пришел 0 280 202 031 который был заменен при сборке.
ставил кстати и второй расходомер, разницы никакой. Изменение происходит только когда фишку сбрасываешь обороты резко растут.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
осталось только датчик температуры проверить, идей пока больше нет
винт хх крутил тоже ничего
датчик не успел проверить, тоже о нем думал. вспомнил, что в камасутре как проверить описывалось
Ситуация изменилась след. образом:
Начал проверять комплект по применимости, мозги оказались 0 280 000 328 заменил на 0 280 000 318
обороты снизились (радикально ) до 0 - 200, плавают. Посмотрел давление в рампе, стало ровно 2,5 как это может от мозга зависеть?
дальше проверил регулятор давления 0 280 160 248, он кстати на 2,5 бар и расходомер 0 280 202 050, хотя с комплектом пришел 0 280 202 031 который был заменен при сборке.
ставил кстати и второй расходомер, разницы никакой. Изменение происходит только когда фишку сбрасываешь обороты резко растут.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
осталось только датчик температуры проверить, идей пока больше нет
m10b16
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: L-jet на м10
Двигатель быстрее заработает -если где-то сосет
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
azateikin писал(а):Двигатель быстрее заработает -если где-то сосет
Раньше герметизация нужна была, теперь вот продырявить где-нить?
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Кстати, вчера высадил с такими оборотами и постоянными заводками абсолютно новый аклиматор, кто помнит норма напряжения при заряде 13,8-14,3V?
m10b16
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: L-jet на м10
ДА ПОЙДЕТ. У МЕНЯ 14в
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Начал проверять комплект по применимости, мозги оказались 0 280 000 328 заменил на 0 280 000 318
1.Все это взаимозаменяемо .. в процессе просто мозг тоже модернизировался . самый шустрый и самый прожорливый это 318 . 328 более тупой
т.е на исправном инжекторе замена на оборотах ни как не сказывается (у меня есть и те и другие) вот неисправным он может быть легко . Установи 318 и покрути винт ХХ
2. расходомер 050 это для М10 т.е его и ставить ,а 031 это от м20 и его не надо ставить !
3. На исправном л-джете при отключении расходомера обороты должны падать и мотор глохнуть
4. датчик температуры проверяется по сопротивлении (при 20* и 80* ) так же на нём есть номер для идентификации по ЕТК
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
V_Serjo писал(а):
1.Все это взаимозаменяемо .. в процессе просто мозг тоже модернизировался . самый шустрый и самый прожорливый это 318 . 328 более тупой
т.е на исправном инжекторе замена на оборотах ни как не сказывается (у меня есть и те и другие) вот неисправным он может быть легко . Установи 318 и покрути винт ХХ
2. расходомер 050 это для М10 т.е его и ставить ,а 031 это от м20 и его не надо ставить !
3. На исправном л-джете при отключении расходомера обороты должны падать и мотор глохнуть
4. датчик температуры проверяется по сопротивлении (при 20* и 80* ) так же на нём есть номер для идентификации по ЕТК
По п 1.и 2. так и сделал. Крутил винт хх - беспонту
3. пробовал 1 раз, еще проверю. Еще там тоже винт какой-то был регулировочный, стоит покрутить?
4. тоже проверить нужно
m10b16
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя