Motronic

Всё о тюнинге BMW Е21
nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 02 окт 2012, 10:15

Изображение

Простите, но тут делов-то..

пс, в голландии видел человека с м10б20 на мс2 и расходом 6.7
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Han Solo » 02 окт 2012, 20:19

nightbear спасибо !
прикрепи файл к сообщению.. плиз. и потом главное не забыть , что эта схема тут есть

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
nightbear писал(а):пс, в голландии видел человека с м10б20 на мс2 и расходом 6.7


да что тут удивительного то на нем до 12 цил не проблема . только для 4 цилиндров январь бюджетнее и даже лучше т.к по нему поддержка не проблема !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 03 окт 2012, 12:04

а сколько стоит комплект января? от и до? и плюс там что надо по проводке и датчикам?

ну просто с МС можно начать с самого простого - МС1 в разборе сейчас 207$, ну я как ленивый сразу беру еще шину, она где-то 65$, но можно и без нее, просто DB37 надо и ворох разноцветных проводов.. 2 релюхи, 6-7 гнезд под предохранители, и в общем-то всё. зажигание пока штатное так как оно довольно хорошо работает и так, потом уже допаять 3 транзистора и перейти на 3-катушечное по желанию.. или эдис, который 100$ всего стоит и круто управляется.. хотя на м20 уже есть 60-1 зубчатое колесо, так что нафик эдис, сразу Coil On Plug.. но это переход на МС2, что еще 100$.. короче весело, можно дорабатывать потом конструктор :chef:
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение chelby5 » 03 окт 2012, 15:38

А почему никто не рассматривает установку мотрона 3,1, естественно без ваносов
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 03 окт 2012, 16:01

это с м50 который?
если да так он не очень то подойдет, датчиков наверняка больше, всякие изменяемые объемы коллекторов итп..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение chelby5 » 03 окт 2012, 16:06

Да от м50, из датчиков вроде только Д. распредвала
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: М20 Motronic

Сообщение nightbear » 03 окт 2012, 16:36

дак а настраивать его как?
там же всё другое в моторе..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение chelby5 » 03 окт 2012, 19:50

Раз он чипуется, значит и онлайн откатать можно, я так думаю
Но в любом случае, для стокового м20 без заморочек мотроник 1.3, в других случаях MS рулит (ИМХО)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Madman » 04 окт 2012, 01:25

Так я ж за настройки и спрашивал, что вы тут електросхемы выкладываете???
BMW Power only


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 04 окт 2012, 04:25

Chelby500 писал(а):Да от м50, из датчиков вроде только Д. распредвала


Точнее, датчик колена. На М20 есть зубчатое колесо, возле шкива? Если да, то перенос возможен, только надо брать безвантузную версию 3.1 (вантуз- 3.3). Ну и всяко придется лезть в мозг с программатором, ИМХО. Уйдут в прошлое бронепровода с распредом и родной катушкой. Поменяется расходометр точно, остальные датчики- не знаю.

И по- моему, менее геморройно будет М50 всунуть...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 05 окт 2012, 18:39

Чтобы уйти от распределителя и бронепроводов - достаточно того же Мегасквирта. Да, геморно настраивать - ну так зато крути что хочешь. Расходомер вообще не нужен - вместо негоодин датчик давления.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 05 окт 2012, 21:13

Shark-E21 писал(а):Расходомер вообще не нужен - вместо негоодин датчик давления.


Вы имеете ввиду датчик давления во впускном коллекторе? В таком случае не обойтись без датчика температуры всасываемого воздуха, как и происходит на всех "лопатах", или "флюгерах". А при использовании ДМРВ "датчик массы расходуемого воздуха" сведения о температуре становятся лишними. Правда, как скрестить ДМРВ со сквиртами и старыми мотрониками- тот еще вопрос...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 05 окт 2012, 21:16

Во-первых, датчик температуры воздуха есть и в ДМРВ (как раз перед "лопатой стоит"). И, соответственно, никаких данных "лишних" нет.
Во-вторых, скрещивать ДМРВ со Сквиртом вовсе необязательно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: М20 Motronic

Сообщение scan » 05 окт 2012, 21:48

О скрещиваниях не спорю, т.к. не разбираюсь в этой теме.
А вот ДМРВ и "лопата"- одно и тоже, с Вашей точки зрения?

ДМРВ- термоанемометрический датчик, а "лопата"- простейший переменный резистор. Или, может, мы обзываем одинаково разные датчики?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: М20 Motronic

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2012, 01:20

ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. А уж по какой технологии он изготовлен - это другой вопрос. "Лопата" всё же измеряет массу пропущенного воздуха (на основании данных об отклонении лопатки и показаний датчика температуры на входе), термоанемометрический - то же самое, но снимая сопротивление с "проволочки". Плёночный - тоже ДМРВ.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость