падения напряжения
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
падения напряжения
Столкнулся с проблемой что начались падения напряжения сети до 6-7 вольт с периодичностью в несколько секунд, иногда чаще.
Грешил сперва на гену, который выдавал 13.6 вольт, но заменив его, проблема осталась.
Естессно вся машина опутана нештатной проводкой с мегасквёртом итп, но может кто сталкивался с аналогичной проблемой, хоть куда смотреть может подскажет кто?
Выглядит так: держишь ровно 3000 оборотов, а машина клюёт носом каждые 2-3-5 секунд.. сквёрт показывает только падение напряжения, ну и ессно в этот момент обрубает форсунки и машина клюёт.
Грешил сперва на гену, который выдавал 13.6 вольт, но заменив его, проблема осталась.
Естессно вся машина опутана нештатной проводкой с мегасквёртом итп, но может кто сталкивался с аналогичной проблемой, хоть куда смотреть может подскажет кто?
Выглядит так: держишь ровно 3000 оборотов, а машина клюёт носом каждые 2-3-5 секунд.. сквёрт показывает только падение напряжения, ну и ессно в этот момент обрубает форсунки и машина клюёт.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: падения напряжения
Доброго времени суток!
А на холостых не падает?
Такое жесткое падение напруги- однозначно- КЗ. Попробуйте принюхаться при открытом капоте, провод с коротким замыканием должен мощно вонять и дымить. И раз это происходит периодически, значит, провод брошен напрямую на аккум, без преда.
Аккум закреплен? У меня как- то незакрепленный аккум подпрыгнул на колдоебине, клеммами пробил теплоизоляцию капота и КЗ-тнул. Стоит глянуть на внутреннюю сторону капота в районе аккума. И вообще, принюхаться.
А на холостых не падает?
Такое жесткое падение напруги- однозначно- КЗ. Попробуйте принюхаться при открытом капоте, провод с коротким замыканием должен мощно вонять и дымить. И раз это происходит периодически, значит, провод брошен напрямую на аккум, без преда.
Аккум закреплен? У меня как- то незакрепленный аккум подпрыгнул на колдоебине, клеммами пробил теплоизоляцию капота и КЗ-тнул. Стоит глянуть на внутреннюю сторону капота в районе аккума. И вообще, принюхаться.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: падения напряжения
у меня было то же самое. из-за подогрева ЛЗ. выдернул реле - машина поехала. потом ЛЗ сменил, реле назад вкрячил-пока норм. в момент дергания начинала щелкать релюшка в бардачке. так и определил
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: падения напряжения
Спасибо, буду значит искать где может коротить..
У меня на самом деле аккум перенесен в багажник и жирный провод по салону вдоль туннеля проведен, может там перетерся гденить..
А лямбда широкополосная у меня новая стоит, после её установки вроде всё работало еще ок.. но я проверю, отключу её просто выдернув предохранитель..
Хотя сейчас думаю и вспоминаю что всё началось когда я стартер заменил...... блин. у меня с аккума провод напрямик на стартер идет, а оттуда уже дальше, не может там где-нибудь пробивать?
У меня на самом деле аккум перенесен в багажник и жирный провод по салону вдоль туннеля проведен, может там перетерся гденить..
А лямбда широкополосная у меня новая стоит, после её установки вроде всё работало еще ок.. но я проверю, отключу её просто выдернув предохранитель..
Хотя сейчас думаю и вспоминаю что всё началось когда я стартер заменил...... блин. у меня с аккума провод напрямик на стартер идет, а оттуда уже дальше, не может там где-нибудь пробивать?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: падения напряжения
Возможно и это.
Может, какие- нибудь незакрепленные сопли регулярно касаются плюса на стартере.
Но вообще, странно. Версия о реле нравится больше, так как КЗ провода унюхает даже человек с насморком.
Может, какие- нибудь незакрепленные сопли регулярно касаются плюса на стартере.
Но вообще, странно. Версия о реле нравится больше, так как КЗ провода унюхает даже человек с насморком.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: падения напряжения
как вариант и аккум может ерундить ---1 или 2 банки коротят вот и падение напряжения
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: падения напряжения
Вряд ли, в таком случае напруга будет низкая постоянно. И гена сразу помрет. Да и машина не заведется.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: падения напряжения
А ты где мериешь напряжение? Чтобы понять, чт опроисходит, надо мерить непосредственно на клеммах аккума или на генераторе. А то непонятно, куда у тя там вольтметр подключен, то может просто питание сквирта отходит
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: падения напряжения
Kreatiff писал(а):то может просто питание сквирта отходит
Скоее всвего.
Если коротит, то вылетают предохранители
Может замок зажигания?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: падения напряжения
НУ, вчера подключил ноут и увидел что датчик температуры входного воздуха сходит с ума, откинув капот сразу увидел что изолента слезла с места соединения и он контактом замыкается на топливный фильтр.. спаял провода и обтянул термоусадкой..
НО, это только последние несколько дней она коротила там и совсем уж сильно детонировала и дергалась, проблема с этим ессно ушла..
но увы, проблема с мелким подергиванием в районе 4000 оборотов при равномерной езде осталась.. но вчера поназаписывал логов, сегодня надо бы в них покопаться, а проблема с падением как раз была выявлена в логах ДО.
напряжение смотрю конечно по ноуту прямо в сквёрте, в данный момент стабильно держт где-то 13.6.. странно это немного, второй генератор жеж уже.. оба показывают одинаково.. хотя таблетку я новую взял и её переставляю..
аккум вроде почти новый..
проверю конечно сегодня всё подключение питания, но чет мне подсказывает что проблема глубже..
а вообще проблема в том что эти подергивания, которые ярко выражены на 4000 оборотов на 6 тысячах под бустом мне мотор детонируют![Mad :x](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_mad.gif)
НО, это только последние несколько дней она коротила там и совсем уж сильно детонировала и дергалась, проблема с этим ессно ушла..
но увы, проблема с мелким подергиванием в районе 4000 оборотов при равномерной езде осталась.. но вчера поназаписывал логов, сегодня надо бы в них покопаться, а проблема с падением как раз была выявлена в логах ДО.
напряжение смотрю конечно по ноуту прямо в сквёрте, в данный момент стабильно держт где-то 13.6.. странно это немного, второй генератор жеж уже.. оба показывают одинаково.. хотя таблетку я новую взял и её переставляю..
аккум вроде почти новый..
проверю конечно сегодня всё подключение питания, но чет мне подсказывает что проблема глубже..
а вообще проблема в том что эти подергивания, которые ярко выражены на 4000 оборотов на 6 тысячах под бустом мне мотор детонируют
![Mad :x](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_mad.gif)
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: падения напряжения
возьми на всякий случай аккум у кого-нибудь другой. попробуй. у меня тоже была странная трабла в свое время. одна банка умирала. аккуму было 1.5 года, варта. на него грешил в посл очередь.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: падения напряжения
ок, попробую конечно, есть пара аккумов для тестов..
но пока грешу на проводку и на низкоомные форсунки, даже заказал резисторы с кетая
![Изображение](http://img.weiku.com/waterpicture/2011/10/29/10/25w_4ohm_power_resistor_Headlight_Accessories_634571062607318234_2.jpg)
но пока грешу на проводку и на низкоомные форсунки, даже заказал резисторы с кетая
![Изображение](http://img.weiku.com/waterpicture/2011/10/29/10/25w_4ohm_power_resistor_Headlight_Accessories_634571062607318234_2.jpg)
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: падения напряжения
Да косячит это проводка сквирта или он сам. Если бы проседало напряжение действительно, у тебя бы фары тухли, магнитофон отключался и прочее.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
13,6в - отличный показатель, так и должно быть
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
13,6в - отличный показатель, так и должно быть
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: падения напряжения
о спасибо, хоть подтвердил что 13,6 это нормально, а то из меня 14,2 все пытаются выжать )
ну да, проводка может.. я её доделывал в гаражах в темноте на улице когда собак уже выпустили, надо допаять пару датчиков, уже начал это делать..
причем сегодня с зажигания думаю начну, там проводки колхозинга уйма, мож и там теряется-пробивает..![Doctor :doc:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/doc.gif)
ну да, проводка может.. я её доделывал в гаражах в темноте на улице когда собак уже выпустили, надо допаять пару датчиков, уже начал это делать..
причем сегодня с зажигания думаю начну, там проводки колхозинга уйма, мож и там теряется-пробивает..
![Doctor :doc:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/doc.gif)
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
![Изображение](http://www.img.leprosorium.com/1620638)
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: падения напряжения
Я себе поставил на 80А гену недавно теперь стабильно 14В, а с геной на 45А было 13,2-13,6В-но дело скорей всего в гене и была
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей