е21, переход на январь, Нжны советы!
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
е21, переход на январь, Нжны советы!
Всем привет. Собственно есть у меня е21, и начал летом собирать инфу и запчастя для перехода ня январь. Сейчас уже почти все купил, остался бензонасос и по мелочи.
Главная проблема для меня сейчас - это проводка.
1) Не могу понять как быть с датчиком фаз ( разъемы похоже не подходят )
2) Есть ли схемы перехода, а именно что от января подключать к самой машинек замку зажигания, к приборке может быть
3) чек энжин не нашел
да и по чесному разобрался тока куда датчики втыкаются ( ибо там и дурак разберется) =)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Вот еще пару фоток
это датчик фаз
штекер под датчик фаз, как его подружить?
коричневый масса? а красный?
что это? колодка диагностики?
что тут нужно, а что надо вырезать может?
мануал так сказать=)
Главная проблема для меня сейчас - это проводка.
1) Не могу понять как быть с датчиком фаз ( разъемы похоже не подходят )
2) Есть ли схемы перехода, а именно что от января подключать к самой машинек замку зажигания, к приборке может быть
3) чек энжин не нашел
да и по чесному разобрался тока куда датчики втыкаются ( ибо там и дурак разберется) =)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Вот еще пару фоток
это датчик фаз
штекер под датчик фаз, как его подружить?
коричневый масса? а красный?
что это? колодка диагностики?
что тут нужно, а что надо вырезать может?
мануал так сказать=)
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Начнем по порядку.
1) С датчиком фаз пока не заморачивайся, без него все тоже прекрасно работает. Разьемы не подходят.
2) Корчневые провода - масса. Толстый красный провод - +12 постоянка
3) Да, это колодка диагностики. На схеме она под номером 4. Желтый провод в ней - К-линия
4)тут все нужно, не вздумай ничего вырезать.
вот на этой фото
нижняя прямоугольная белая колодка - самая нужная.
в нее втыкаются провод с тахометра, питание +12 которое появляется при повороте ключа в положение "зажигание" (в родной проводке это у меня был фиолетовый провод), еще вроде чего то, щас уже и не вспомню. Смотри распиновку по схемам этой колодки.
на этой же фото - серый провод с серой колодкой это +12 бензонасоса.
И еще раз повторюсь, ничего пока не режь
1) С датчиком фаз пока не заморачивайся, без него все тоже прекрасно работает. Разьемы не подходят.
2) Корчневые провода - масса. Толстый красный провод - +12 постоянка
3) Да, это колодка диагностики. На схеме она под номером 4. Желтый провод в ней - К-линия
4)тут все нужно, не вздумай ничего вырезать.
вот на этой фото
нижняя прямоугольная белая колодка - самая нужная.
в нее втыкаются провод с тахометра, питание +12 которое появляется при повороте ключа в положение "зажигание" (в родной проводке это у меня был фиолетовый провод), еще вроде чего то, щас уже и не вспомню. Смотри распиновку по схемам этой колодки.
на этой же фото - серый провод с серой колодкой это +12 бензонасоса.
И еще раз повторюсь, ничего пока не режь
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
То есть желтый провод с колодки диагностики это чек энджин?
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
sanya561 писал(а):То есть желтый провод с колодки диагностики это чек энджин?
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))
Нет, к-линия это к-линия, это для диагностики и прошивки. А чек энджин это чек энджин, другой провод. у меня фильтр тоже после насоса. не понял какой у тебя насос, давай фото
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Прикупил еще редукционный клапан, и K-L лан адаптер для января
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Ребята, у кого январь стоит, сфоткайте подкапотку в районе крепления дмрв и модуля.
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
sanya561 писал(а):Ребята, у кого январь стоит, сфоткайте подкапотку в районе крепления дмрв и модуля.
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??
1)
2) Да, вполне хватит
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
sanya561 писал(а):Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить
в проточку
m10b16
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
sanya561 писал(а):Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить
у меня вообще без клипс стоит, форсы прижимаются в растяжку,за счет болтов которые крепят рампу к коллектору
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Впринципи так и думал насчет проточки. По поводу прижима засчет болтов это я знаю, но собрав рампу с форсам и утопиы форсы в коллектор нехватает около 3-5мм до соосности крепежей на рампе и коллекторе.
Кароч, че еще осталось для счастья!
1) чек!!! найти провод к нему и подключить ( какая лампочка, какой провод с косы? сопротивления напаивать? )
2) подружить косу с приборкой, т.е 2 синекрасных провода с январьской колодки на приборку идут на + к зажиганию, серый вроде к тахометру ( у меня его нет) и все? или еще что-то?
Кароч, че еще осталось для счастья!
1) чек!!! найти провод к нему и подключить ( какая лампочка, какой провод с косы? сопротивления напаивать? )
2) подружить косу с приборкой, т.е 2 синекрасных провода с январьской колодки на приборку идут на + к зажиганию, серый вроде к тахометру ( у меня его нет) и все? или еще что-то?
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ухта, республика Коми
- Поблагодарили: 1 раз
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Ребята, свершилось! Запустился, но поработал вего пару сеунд ибо жестко зассал обратный клапан в месте стыка с рампой. Че делать? вроде затянул как следует
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Дело в том, что там хоть затягивай, хоть нет-плотнее не будет. Только уплотнительное кольцо под замену и желательно от БМВ. Я собрал на отечественых, но еще не пробовал и, честно говоря, как то все хлюпенько, не плотно( Навякий случай заказал комплект уплотнителей от БМВ
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей