Сообщение Chewbacca » 06 сен 2012, 09:49
Да ладно, м20 можно завоздушить, если из темостата воздух не выгнать если, а м10 сложно завоздушить. Открыл печку обязательно на всю, залил в радиатор антифриз почти по крышку. Завел, подливаешь понемногу, погазовал немного, еще подлил, так несколько раз. Двигатель как раз прогреется, включаешь вентилятор печки. Если пошел теплый воздух - значит крупных пробок уже нет, не закипишь. Покатался немного, еще подлил, за темпуратурой только следи. И смотри уровень в течение пары дней. На холоднуюю уровень это где-то середина (может даже к низу) верхнего патрубка. При рабочей температуре двигателя почти по крышку. Лишнее радиатор сам выплюнет через крышку.
З.Ы. Я пока обезвоздушиваю двигатель, никогда не закрываю пробку.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82