L-jet на м10
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: L-jet на м10
этот винт хх не надо его закручивать !!Тахометр тоже тока от катушки заработал.А обороты -либо газ закусило- либо воздух сосет причем офигенно-проверь все еще раз
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Бензином сильно воняет при нажатой педали газа?
Проверяй давление в рампе.
Проверяй давление в рампе.
318 81 г. Мкпп
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Антон Самарский писал(а):Бензином сильно воняет при нажатой педали газа?
Проверяй давление в рампе.
Нет, бензином не пахнет. Фильтра воздушного нет, чистую ткань (толстую) на расходомер на входе натянул. Из-за этого могут обороты быть такие? Еще щуп не плотно сидит, остальное вроде герметично. Еще сегодня заметил выпускной коллектор потеет будто маслом, горит на нем соответственно, запах жуткий
m10b16
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
потеет коллектор - вариантов нетак много. Прокладка крышки ГБЦ, либо какая-то фигня сошпилькой,держащей коллектор - некоторые закрчиваются в малсяный канал, насколько помню.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Антон Самарский писал(а):Проверяй давление в рампе.
2,5 - 3 рабочий диапазон?
Добавлено спустя 50 секунд:
Shark-E21 писал(а):потеет коллектор - вариантов нетак много. Прокладка крышки ГБЦ, либо какая-то фигня сошпилькой,держащей коллектор - некоторые закрчиваются в малсяный канал, насколько помню.
Сначала подумал показалось, течь из-под шпильки
m10b16
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Антон Самарский писал(а):Проверяй давление в рампе.
2,5 - 3 рабочий диапазон?
Да.
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Другая проблема появилась, обороты 3,5 и медленно ползут вверх. затянул винт на фланце куда пусковая форсунка вставляется, снизились до 2,5 тыс. На газ нажимаешь, падают обороты, а если держать педаль, то и вобще глохнет.
1.такс ... это может быть связана с сосом воздуха на впуске
проверить герметичность коллектора и установленных форсунок.
датчик прогрева попробую отсоеденить и еще лучшее попробуй если есть разные варианты ( они с разным сопротивлением)
2.Если давление при резком нажатии на дроссель падает меньше 2.5 то это не порядок . Попробуй заменить регулятор и отсоединить его от вакуумной системы
Первым делом тебе надо врезать манометр ,чтобы давление смотреть ( у меня он вообще там на постоянку стоит )
Все что ты описал это одна из распространенных бед лджета на м10 .. Эхх был бы дома я бы покопался в твоем лджете Ж))) люблю это делать .. у меня есть все приспособы и рабочии части для проверки
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
это плохо http://youtu.be/BTX2wgJ9oH0
а вот так работает правильный насос и регулятор
http://youtu.be/_yTq5C35Lms
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
и еще если ГБЦ родная карбовая .. то каналы там меньше ! и при установки коллектора от лджета там получается сос воздуха т.е нужно применять герметик ! но нормального результата я так и не добился пока не поставил инжекторную голову и тогда сос воздуха прекратился . Дкмаю у тебя такая же беда т.е сос воздуха от сюда не регулирования винтом и высокие холостые .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
V_Serjo писал(а):1.такс ... это может быть связана с сосом воздуха на впуске
проверить герметичность коллектора и установленных форсунок.
датчик прогрева попробую отсоеденить и еще лучшее попробуй если есть разные варианты ( они с разным сопротивлением)
2.Если давление при резком нажатии на дроссель падает меньше 2.5 то это не порядок . Попробуй заменить регулятор и отсоединить его от вакуумной системы
Первым делом тебе надо врезать манометр ,чтобы давление смотреть ( у меня он вообще там на постоянку стоит )
Все что ты описал это одна из распространенных бед лджета на м10 .. Эхх был бы дома я бы покопался в твоем лджете Ж))) люблю это делать .. у меня есть все приспособы и рабочии части для проверки
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
это плохо http://youtu.be/BTX2wgJ9oH0
а вот так работает правильный насос и регулятор
http://youtu.be/_yTq5C35Lms
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
и еще если ГБЦ родная карбовая .. то каналы там меньше ! и при установки коллектора от лджета там получается сос воздуха т.е нужно применять герметик ! но нормального результата я так и не добился пока не поставил инжекторную голову и тогда сос воздуха прекратился . Дкмаю у тебя такая же беда т.е сос воздуха от сюда не регулирования винтом и высокие холостые .
по 1 пункту, как проверить герметичность коллектора и форуснок? Из под форсунок бензин не сочится этого может быть недостаточно?
по 2 регулятор волговский новый брал, ситуация таже, от вак. системы отсоединял, тоже без реакции.
давление замерю обязательно.
И еще вопрос. Инж башка в наличии присутствует, есть ли смысл начать с нее? т.е. даже если сейчас трабл обнаружится все равно в конце концов переустановить голову придется...
как говаривал наш препод по русскому - "сложная деструктивная диллема"
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):по 1 пункту, как проверить герметичность коллектора и форуснок? Из под форсунок бензин не сочится этого может быть недостаточно?
берем брызгалку и наливаем бензин . Заводим машину и проливаем места возможного соса воздуха . т.е места посадок форсунок и каждый цилиндр по впуску (место где прокладка между гбц и коллектором) Смотрим на реакцию которую увидешь сразу .
Погоди с ГБЦ , начни с простого . Как сделаешь отпишись о результате и сделай видео такое же как я показал выше . Стрелка не должна прыгать !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Какой монометр лучше приобоести?
любой до 8-10 бар
Добавлено спустя 31 секунду:
весч вообще нужная . его надо иметь всегда в гараже !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Подсоединил манометр. Завидосил, только фотик в гараже забыл. Завел, манометр зашкалило (взял на 6 бар). Заглушил, давление 2,2. Отсоединил обратку и запустил в баклажку ее. Завел снова держит 2,2-2,4 бар. Если вакуумный шланг сбросить с регулятора давление поднимается до 3,2-3,5. Из-под регулятора основательно льет при том, что поменял кольцо резиновое и затянул хорошо. Так же при повороте ключа в обратное положение было слышно даже как бензин в обратку сливается теперь давление держит 2,2 и не уходит.
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Из-под регулятора основательно льет при том
резинку надрезало . Устанавливается регулятор на рампу очень тяжело ! Не надо сразу затягивать болты и притягивать тем сам его к рампе , так будет повреждение резинки . Смазать силиконом ,задавить регулятор очень аккуратно по уровень кольца над ним (т.е резинки почти не должно быть видно ) и только после этого протягивать болтами . Вазовские кольца туда не пойдут т.к тонкие . Колебания даже на пол бара будут сказываться на работе инжектора т.е стрелка должна стоять на месте !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей