L-jet на м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 05 сен 2012, 22:04

во :up:
m10b16


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 09 сен 2012, 20:10

Сегодня не завелсо :( Даже не чихала. Грешу на форсунки, всвязи с этим есть ряд глупых вопросов. Свечки после неоднократных попыток запуска сухие - это нормально для л-джет? На двух разъемах форсунок есть номера 1 и 4 они соответствуют цилиндрам?
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 10 сен 2012, 04:45

свечи сухие значит топливо не идет-там возле мозга есть 3-хконтактный разьем -на него подал + позле зажигания через пред 10А?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 10 сен 2012, 08:14

Да, питание подрубил, только без предохранителя. Как проверить питание на форсунках и очередность подключения?
m10b16


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: L-jet на м10

Сообщение Sergeu234 » 10 сен 2012, 10:42

попробуй топливную систему заполнить бензином!
тоесть снимаешь шланг обратки и на насос подаешь питае без включения зажигания!
и ждешь пока бензин не пойдет через обратку
как только пошел все заводи)
заведется однозначно!


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 10 сен 2012, 11:22

Sergeu234 писал(а):попробуй топливную систему заполнить бензином!
тоесть снимаешь шланг обратки и на насос подаешь питае без включения зажигания!
и ждешь пока бензин не пойдет через обратку
как только пошел все заводи)
заведется однозначно!


из под регулятора давления на рампе капал бензин, он был недотянут, т.е. в рампе бензин был и даже под давлением (замерить только нечем было) бензин в камеры не поступает
m10b16


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: L-jet на м10

Сообщение azateikin » 10 сен 2012, 14:19

форсы открывают мозги-значит нет питания
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 11 сен 2012, 21:09

по схеме
Изображение
на форсунки минуса идут от мозга с номеров 12 и 24
у меня с 24 вобще ничего нет
Изображение
на все 4 форсунки идет с 12

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Почему по схеме с 12-го разъема провод идет только на форсунки 4 5 6 ?
m10b16


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 12 сен 2012, 08:41

ХЕЕЕЕЛП!!! Как правильно минус на форсах в м10 подключается?
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 12 сен 2012, 08:54

Barinov писал(а):ХЕЕЕЕЛП!!! Как правильно минус на форсах в м10 подключается?

ЧТо мешает проверить прибором один щуп на разъем форсунки другой на кузов ДОЛЖНО звониться .
минус подключен в одной точке и прикручивается к кузову. т.е в косе таких точек для прикручивания к кузову 2 .Смотрите косу внимательно . Скорее всего вы не подключили все плюсы и минусы в косе ! Не надо упираться в ту схему выше ... она условно-классическая ... в реалии там есть разные версии
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 12 сен 2012, 08:58

Так минус на кузов подключается или на мозг идет?
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 12 сен 2012, 09:01

Barinov писал(а):Так минус на кузов подключается или на мозг идет?

я же написал кузов.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 12 сен 2012, 09:03

Я понимаю, что звониться они все равно должны.Вопрос в другом, почему по схеме часть минусов форсунок идет в мозг на 12, другая на 24? И нормально ли что у меня 24 нет совсем?
m10b16


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Han Solo » 12 сен 2012, 09:06

Barinov писал(а):Я понимаю, что звониться они все равно должны.Вопрос в другом, почему по схеме часть минусов форсунок идет в мозг на 12, другая на 24? И нормально ли что у меня 24 нет совсем?

ну я же говорю она условно классическая . у тебя 4 цилиндра ,а там 6 :wink: Минус из мозга не выходит :) он туда подключается для работы контролера . А все "минусы" собраны в одной точке условно (это коричневые провода) и прикручиваются двумя точка к кузову (если проводка от е30)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: L-jet на м10

Сообщение Barinov » 12 сен 2012, 09:13

Да, там два пучка по три провода с клеммами по болт, запустил под болт которым рампа крепится, они звонятся :(
m10b16



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей