народ, расскажите, в чем разница по ощущениям?
что актуальнее для города?
для чего вообще нужна на асфальте?
блока это фетиш или, реально, полезная вещь?
плюсы и минусы.
блока 25 или 40?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Теоретически и немного практически(электронная имитация блокировка дифа):
+ увереннее разгон на прямой, легче выкарабкиваться из грязи-снега
- уменьшается радиус разворота, склонность к более раннему срыву задней оси в занос( задний привод - мехблокировка), повышенный износ ведущих колес
+ увереннее разгон на прямой, легче выкарабкиваться из грязи-снега
- уменьшается радиус разворота, склонность к более раннему срыву задней оси в занос( задний привод - мехблокировка), повышенный износ ведущих колес
Последний раз редактировалось Антон Самарский 11 сен 2012, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Ну у нас нету электронной, электронная всеравно не то.
Конечно 40% больше рейсерский вариант, в городских условиях и при обычной езде хватит и 25. На сухом асфальте как сказал Антон более увереный старт (к М10 не относится
к тому же с 205 резиной как у тебя Леш, у него просто нету такой дури что бы срывать машину), Увеличения радиуса поворота не произойдет потому что сам принцип работы LSD диф, не содействует этому, если наглухо заварить - тогда да)
) (по крайне мере я говорю про блокировку с помощью дисков в маслянной ванне). На е21, в том варианте как у тебя Лех, т.е широкая 205я резина, очень жесткий задний стаб (17 мм) плюс не менее жесткие амо, в совокупности с блокировкой, ты получишь то что в крутых поворотах, при избытке газа будет уносить жопу.)
Конечно 40% больше рейсерский вариант, в городских условиях и при обычной езде хватит и 25. На сухом асфальте как сказал Антон более увереный старт (к М10 не относится


Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
знаешь. при резвом старте со светофора м10 хватает, чтоб прошлифовать пару метров.правда не знаю сколько колес шлифует)
про снос задницы понимаю. сейчас я закидываю газа сколько могу и особо сноса не боюсь. поэтому и блокировка никогда не интересовала. поскольку больше минусов чем плюсов.
но тут на ебее нашел хороший вариант (имхо) думаю. хочется все за и против.
про снос задницы понимаю. сейчас я закидываю газа сколько могу и особо сноса не боюсь. поэтому и блокировка никогда не интересовала. поскольку больше минусов чем плюсов.
но тут на ебее нашел хороший вариант (имхо) думаю. хочется все за и против.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
23-ий Шлифует одно, инфа 100%))) Еще один аспект это передаточное число диф. т.к родные европейские LSD диф, были только для 323 с пер. числом в 3,43, а вот у Америксов рестайлинговых е21 стоит 3.91 LSD диф.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: блока 25 или 40?
Ну да, на м10 надо американский блок искать. Или перетаскивать кишки блоковские в обычный редуктор (либо наоборот). Даже м10б20 длиннее 3,91 не надо, ибо отпадает уже смысл блока
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
VIC писал(а):23-ий Шлифует одно, инфа 100%))) Еще один аспект это передаточное число диф. т.к родные европейские LSD диф, были только для 323 с пер. числом в 3,43, а вот у Америксов рестайлинговых е21 стоит 3.91 LSD диф.
я нашел пару 3,64.
и пару 4.11
оба с лсд.
4.11 думаю, будет коротким в связи с предстоящим тюном мотора
инфа неточная, что буксует одно колесо. ибо сейчас полнота инфы гарантируется только при 146 процентах.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Это в политике 146%, а мы люди технические нам и ста хватит)) Про 4,11 не слышал, знаю что на М3 E30 для японии такой диф стоял
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: блока 25 или 40?
Мож лучше тогда сначала собрать мотор, подобрать редуктор, какой больше понравится и после этого искать такой с блоком? 

316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
поговорил .... и я понял, что морально не готов к блоке.)))
а если надо то проще собрать из е36 е30
а если надо то проще собрать из е36 е30
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Kreatiff писал(а):Мож лучше тогда сначала собрать мотор, подобрать редуктор, какой больше понравится и после этого искать такой с блоком?
Согласен с креативным

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: блока 25 или 40?
Может не в тему но поделюсь опытом. Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2. Стоял родной редуктор 4,1 резина зад 165 перед 175
. На днях поставил редуктор 3,9 с завариным дифом катался два дня. Разница слегка увеличелась поварачиваемость(при том же угле руля радиус немного меньше). Когда сдаешь задом и поворачиваешь зад иногда стягивает в сторону и оборотов надо больше. Ездил на площадку перед строящимся гипером, там катался разницы не заметил не с заваренным не без. Чтобы спровоцировать занос в повороте приходится крутить двигатель и "дергать" руль, но даже так занос не критичный и машину легко подправить. На трассе при 140 разницы не заметил.

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Alekcander23 писал(а):Может не в тему но поделюсь опытом. Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2. Стоял родной редуктор 4,1 резина зад 165 перед 175. На днях поставил редуктор 3,9 с завариным дифом катался два дня. Разница слегка увеличелась поварачиваемость(при том же угле руля радиус немного меньше). Когда сдаешь задом и поворачиваешь зад иногда стягивает в сторону и оборотов надо больше. Ездил на площадку перед строящимся гипером, там катался разницы не заметил не с заваренным не без. Чтобы спровоцировать занос в повороте приходится крутить двигатель и "дергать" руль, но даже так занос не критичный и машину легко подправить. На трассе при 140 разницы не заметил.
спасибо. ценный отзыв.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: блока 25 или 40?
23-ий писал(а):спасибо. ценный отзыв.
Не за что, жду сырой погоды. Потом напишу как это было

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Alekcander23 писал(а):Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2
Alekcander23 писал(а):На трассе при 140 разницы не заметил.
При замене с 4.1 на 3.9 разница очень заметна ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя