У меня Машина досталась с карбюратором от ваз 2107 ((( Но мне кажется проблемы теже..
Вчера возился целый день, обливал бензином коллектор,Как только ливанул сразу машина взревела в итоге выяснилось что датчик температуры на коллекторе был плохо прикручен! Но его затяжка не решила вопрос Всё облазил но лью а он увеличивает обороты всеравно, в итоге открутил карбюратор... и растроиство одной шпилькьки нет..под корень! Сейчас прооблем как выкрутить её..
вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
Высверливать.
Только предварительно затолкай в коллектор маслянную тряпку.
Только предварительно затолкай в коллектор маслянную тряпку.
318 81 г. Мкпп
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
А лучше вообще сними коллектор перед сверлением
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- kym44
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
откуда может жрать бенз, 15 литров на 93 км, один бак я спецом заглушил, может на прогреве столько брать? на CO показало 0,4. т.е вообще задушен, откуда расход такой?
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
После поездки или дав поработать минимум минут 5 после заводки (не просто горячий двигатель, т.к. биметаллическая пружина инерционна очень) закручиваешь до упора винты ХХ и качества. Движок должен заглохнуть, значит система прогрева выключилась. Так же машина должна моментально глохнуть (словно заглушили ключом зажигания), если сдернуть кллемму с клапана ХХ. Проверь для начала это. Свечи черные?
Других симптомов нет? не греется?
Других симптомов нет? не греется?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
Тоже мучился с 1б2 ,а выяснилось все при продаже карба и коллектора -коллектор сидел без единой прокладки металл к металлу,а я башку ломал пока движку не поменял
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- kym44
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 21:36
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
Свечи черные при прогреве только, при езде коричневые, машина глохнет при закручивании винта и снятии клеммы!
Не важно откуда растут руки, главное чтоб они были золотыми!
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос про плавание холостого хода карба 1b2
если карб в порядке
я бы на бак/магистрали думала
вдруг где течь?
пс по моему у тебя карб в порядке
а еще я не грею машину
сел завел поехал...
расход если честно не знаю
но не большой (около 10)
но я и не часто до 5 тысяч кручу
вообще в пробках может быть большой расход... по трассе замер будет объективнее
и еще в коротких поездках расход больше
потому что суммарно время работы на прогреве больше
особенно зимние короткие поездки
когда первые 20 минут фактически едешь за счет ускоренного хх
я бы на бак/магистрали думала
вдруг где течь?
пс по моему у тебя карб в порядке
а еще я не грею машину
сел завел поехал...
расход если честно не знаю
но не большой (около 10)
но я и не часто до 5 тысяч кручу
вообще в пробках может быть большой расход... по трассе замер будет объективнее
и еще в коротких поездках расход больше
потому что суммарно время работы на прогреве больше
особенно зимние короткие поездки
когда первые 20 минут фактически едешь за счет ускоренного хх
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей