L-jet на м10
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Сегодня не завелсо Даже не чихала. Грешу на форсунки, всвязи с этим есть ряд глупых вопросов. Свечки после неоднократных попыток запуска сухие - это нормально для л-джет? На двух разъемах форсунок есть номера 1 и 4 они соответствуют цилиндрам?
m10b16
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: L-jet на м10
свечи сухие значит топливо не идет-там возле мозга есть 3-хконтактный разьем -на него подал + позле зажигания через пред 10А?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Да, питание подрубил, только без предохранителя. Как проверить питание на форсунках и очередность подключения?
m10b16
Re: L-jet на м10
попробуй топливную систему заполнить бензином!
тоесть снимаешь шланг обратки и на насос подаешь питае без включения зажигания!
и ждешь пока бензин не пойдет через обратку
как только пошел все заводи)
заведется однозначно!
тоесть снимаешь шланг обратки и на насос подаешь питае без включения зажигания!
и ждешь пока бензин не пойдет через обратку
как только пошел все заводи)
заведется однозначно!
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Sergeu234 писал(а):попробуй топливную систему заполнить бензином!
тоесть снимаешь шланг обратки и на насос подаешь питае без включения зажигания!
и ждешь пока бензин не пойдет через обратку
как только пошел все заводи)
заведется однозначно!
из под регулятора давления на рампе капал бензин, он был недотянут, т.е. в рампе бензин был и даже под давлением (замерить только нечем было) бензин в камеры не поступает
m10b16
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: L-jet на м10
форсы открывают мозги-значит нет питания
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
по схеме
на форсунки минуса идут от мозга с номеров 12 и 24
у меня с 24 вобще ничего нет
на все 4 форсунки идет с 12
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Почему по схеме с 12-го разъема провод идет только на форсунки 4 5 6 ?
на форсунки минуса идут от мозга с номеров 12 и 24
у меня с 24 вобще ничего нет
на все 4 форсунки идет с 12
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Почему по схеме с 12-го разъема провод идет только на форсунки 4 5 6 ?
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):ХЕЕЕЕЛП!!! Как правильно минус на форсах в м10 подключается?
ЧТо мешает проверить прибором один щуп на разъем форсунки другой на кузов ДОЛЖНО звониться .
минус подключен в одной точке и прикручивается к кузову. т.е в косе таких точек для прикручивания к кузову 2 .Смотрите косу внимательно . Скорее всего вы не подключили все плюсы и минусы в косе ! Не надо упираться в ту схему выше ... она условно-классическая ... в реалии там есть разные версии
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Так минус на кузов подключается или на мозг идет?
я же написал кузов.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Я понимаю, что звониться они все равно должны.Вопрос в другом, почему по схеме часть минусов форсунок идет в мозг на 12, другая на 24? И нормально ли что у меня 24 нет совсем?
m10b16
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Barinov писал(а):Я понимаю, что звониться они все равно должны.Вопрос в другом, почему по схеме часть минусов форсунок идет в мозг на 12, другая на 24? И нормально ли что у меня 24 нет совсем?
ну я же говорю она условно классическая . у тебя 4 цилиндра ,а там 6 Минус из мозга не выходит он туда подключается для работы контролера . А все "минусы" собраны в одной точке условно (это коричневые провода) и прикручиваются двумя точка к кузову (если проводка от е30)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: L-jet на м10
Да, там два пучка по три провода с клеммами по болт, запустил под болт которым рампа крепится, они звонятся
m10b16
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя