так как машина долго стояла хочу прокачать аморики за одно и пыльники с отбойниками поменятьтак вот вопрос как правильно это сделать!?
вот нарыл статью в БЗ http://www.kybcom.ru/prokachka.html
для наших амортов вариант 1 или 2 ?
А по поводу шрусов тоже вопрос-они не люфтят и пыльники не потресканные стоит ли их перемывать и менять смазку или она с годами не теряет свойств?
прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм усил
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм усил
Последний раз редактировалось blake320 08 сен 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
The ultimate driving machine
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!
Прокачать аморты- это желание, или необходимость? Если не стучат, кузов не раскачивается и не прыгает на гребенке, лучше забить.
В шрусы залезть конечно можно, но при условии, что они не разберутся, а то через несколько месяцев придется покупать новые. Там все прирабатывается друг к другу. Если пыльники не потрескались, я бы не лез туда.
В шрусы залезть конечно можно, но при условии, что они не разберутся, а то через несколько месяцев придется покупать новые. Там все прирабатывается друг к другу. Если пыльники не потрескались, я бы не лез туда.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!
Прокачать это необходимость. По факту что прокаченные ходят дольше чем не прокаченные. Про Шруса согласен, если нет явных механических повреждении лучше не лезь, хотя я тебя понимаю, это желание когда делаешь машину, залезть и поменять каждый винтик.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!
ОК! А по амортикам передние по первому варианту а задние по 2му?? Я правельно понял! ?
Просто всё равно туда лезть вот и хочу прокачать!
Просто всё равно туда лезть вот и хочу прокачать!
The ultimate driving machine
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!
А амморты точно хорошие? Мож сразу махнуть их? Сухие, шток без рывком вытаскивается? Если они немного у тебя прошли, то поменяй передние пыльники и все 4 отбойника (лучше сразу полиуретан).
А пыльники шрусов очень хорошо просмотри, ибо из-за копеечной резинки можешь попасть на шрус. Если пыльники и хомуты действительно отличные, то не трогай ничего. Как начнешь ездить - почаще проверяй их состояние, т.к. старая резина может быстро помереть.
А пыльники шрусов очень хорошо просмотри, ибо из-за копеечной резинки можешь попасть на шрус. Если пыльники и хомуты действительно отличные, то не трогай ничего. Как начнешь ездить - почаще проверяй их состояние, т.к. старая резина может быстро помереть.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!
Kreatiff писал(а):А амморты точно хорошие? Мож сразу махнуть их? Сухие, шток без рывком вытаскивается? Если они немного у тебя прошли, то поменяй передние пыльники и все 4 отбойника (лучше сразу полиуретан).
А пыльники шрусов очень хорошо просмотри, ибо из-за копеечной резинки можешь попасть на шрус. Если пыльники и хомуты действительно отличные, то не трогай ничего. Как начнешь ездить - почаще проверяй их состояние, т.к. старая резина может быстро помереть.
Шток без рывков ! потёков нет и машину если раскачать то они отрабатывают чётко просто жопа сильно мягкая! Говорят что прокачка может помочь! Аморики Масло Боже но они всё равно не должны быть настолько мягкие! ПЫльники и отбойники купил по саксу на перед а сзади недавно менял -они отличные!
The ultimate driving machine
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!
ещё вопрос а как проверить работоспособность регулятора давления заднего контура тормозов??
The ultimate driving machine
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм
Рома в етом деле ненадо кушать снікерс, а надо наоборот тормозить))) (ссори за стеб)...
Когда заднии колеса при нормальном торможению сривает в "юз" регулятор неисправен, тоесть много давления пропускает, попроси кого небуть сбоку погледеть на переднии и заднии колеса как тьі тормозиш
Когда заднии колеса при нормальном торможению сривает в "юз" регулятор неисправен, тоесть много давления пропускает, попроси кого небуть сбоку погледеть на переднии и заднии колеса как тьі тормозиш
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм
Valeron315 писал(а):Рома в етом деле ненадо кушать снікерс, а надо наоборот тормозить))) (ссори за стеб)...
Когда заднии колеса при нормальном торможению сривает в "юз" регулятор неисправен, тоесть много давления пропускает, попроси кого небуть сбоку погледеть на переднии и заднии колеса как тьі тормозиш
Валерчик это понятно вопрос о том как проверить снятые регуляторы! у меня их просто 2 хочу выбрать рабочий
The ultimate driving machine
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм
Ставь который выглядит бодрее, если будут с ним проблемы - поставишь другой)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм
блин ну вы и советчики))учитывая что оба крашены пред хозяевами по визуальным отличиям оба хороши)
The ultimate driving machine
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм
а кстати отбойники полиуретановые где взять? еще-б на толстые штоки биликов б6 найти то вообще красота..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм
Ну его назначение понижать давление, чтобы задние колеса не хватали раньше передних, т.к. при торможении основная нагрузка идет на переднюю ось. Прикрути к гтц его, трубки на передние колеса заглуши или прикрути к суппортам, как положено. Нажимая на шток гтц с регулятором и без проанализируй, как ведет себя струя тормозухи. Только нажимай на шток одинаково всегда для чистоты эксперимента. С регулятором струя должна быть заметно хуже.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость