прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм усил

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм усил

Сообщение blake320 » 04 сен 2012, 01:44

так как машина долго стояла хочу прокачать аморики за одно и пыльники с отбойниками поменятьтак вот вопрос как правильно это сделать!?
вот нарыл статью в БЗ http://www.kybcom.ru/prokachka.html
для наших амортов вариант 1 или 2 ?
А по поводу шрусов тоже вопрос-они не люфтят и пыльники не потресканные стоит ли их перемывать и менять смазку или она с годами не теряет свойств?
Последний раз редактировалось blake320 08 сен 2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение Barinov » 04 сен 2012, 08:25

Передние стойки Мак-Ферсон у нас
m10b16


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение scan » 04 сен 2012, 08:36

Прокачать аморты- это желание, или необходимость? Если не стучат, кузов не раскачивается и не прыгает на гребенке, лучше забить.

В шрусы залезть конечно можно, но при условии, что они не разберутся, а то через несколько месяцев придется покупать новые. Там все прирабатывается друг к другу. Если пыльники не потрескались, я бы не лез туда.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение R2-D2 » 04 сен 2012, 11:47

Прокачать это необходимость. По факту что прокаченные ходят дольше чем не прокаченные. Про Шруса согласен, если нет явных механических повреждении лучше не лезь, хотя я тебя понимаю, это желание когда делаешь машину, залезть и поменять каждый винтик.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение blake320 » 04 сен 2012, 23:30

ОК! А по амортикам передние по первому варианту а задние по 2му?? Я правельно понял! ?
Просто всё равно туда лезть вот и хочу прокачать!
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение Chewbacca » 05 сен 2012, 12:37

А амморты точно хорошие? Мож сразу махнуть их? Сухие, шток без рывком вытаскивается? Если они немного у тебя прошли, то поменяй передние пыльники и все 4 отбойника (лучше сразу полиуретан).
А пыльники шрусов очень хорошо просмотри, ибо из-за копеечной резинки можешь попасть на шрус. Если пыльники и хомуты действительно отличные, то не трогай ничего. Как начнешь ездить - почаще проверяй их состояние, т.к. старая резина может быстро помереть.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение blake320 » 06 сен 2012, 20:42

Kreatiff писал(а):А амморты точно хорошие? Мож сразу махнуть их? Сухие, шток без рывком вытаскивается? Если они немного у тебя прошли, то поменяй передние пыльники и все 4 отбойника (лучше сразу полиуретан).
А пыльники шрусов очень хорошо просмотри, ибо из-за копеечной резинки можешь попасть на шрус. Если пыльники и хомуты действительно отличные, то не трогай ничего. Как начнешь ездить - почаще проверяй их состояние, т.к. старая резина может быстро помереть.

Шток без рывков ! потёков нет и машину если раскачать то они отрабатывают чётко просто жопа сильно мягкая! Говорят что прокачка может помочь! Аморики Масло Боже но они всё равно не должны быть настолько мягкие! ПЫльники и отбойники купил по саксу на перед а сзади недавно менял -они отличные!
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!

Сообщение blake320 » 08 сен 2012, 00:54

ещё вопрос а как проверить работоспособность регулятора давления заднего контура тормозов??
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм

Сообщение Valeron315 » 13 сен 2012, 00:09

Рома в етом деле ненадо кушать снікерс, а надо наоборот тормозить))) (ссори за стеб)...
Когда заднии колеса при нормальном торможению сривает в "юз" регулятор неисправен, тоесть много давления пропускает, попроси кого небуть сбоку погледеть на переднии и заднии колеса как тьі тормозиш


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм

Сообщение blake320 » 13 сен 2012, 22:23

Valeron315 писал(а):Рома в етом деле ненадо кушать снікерс, а надо наоборот тормозить))) (ссори за стеб)...
Когда заднии колеса при нормальном торможению сривает в "юз" регулятор неисправен, тоесть много давления пропускает, попроси кого небуть сбоку погледеть на переднии и заднии колеса как тьі тормозиш

Валерчик это понятно вопрос о том как проверить снятые регуляторы! у меня их просто 2 хочу выбрать рабочий
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм

Сообщение Chewbacca » 13 сен 2012, 22:31

Ставь который выглядит бодрее, если будут с ним проблемы - поставишь другой)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм

Сообщение blake320 » 13 сен 2012, 22:59

блин ну вы и советчики))учитывая что оба крашены пред хозяевами по визуальным отличиям оба хороши)
The ultimate driving machine


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм

Сообщение nightbear » 14 сен 2012, 00:41

а кстати отбойники полиуретановые где взять? еще-б на толстые штоки биликов б6 найти то вообще красота..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: прокачка амортизаторов! вопрос по шрусам!регулятор торм

Сообщение Chewbacca » 14 сен 2012, 02:19

:lol:
Ну его назначение понижать давление, чтобы задние колеса не хватали раньше передних, т.к. при торможении основная нагрузка идет на переднюю ось. Прикрути к гтц его, трубки на передние колеса заглуши или прикрути к суппортам, как положено. Нажимая на шток гтц с регулятором и без проанализируй, как ведет себя струя тормозухи. Только нажимай на шток одинаково всегда для чистоты эксперимента. С регулятором струя должна быть заметно хуже.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость