315 Самара

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 315 Самара

Сообщение scan » 05 сен 2012, 08:44

2 Kreatiff: Этот девайс- регулируемый спойлер- ставят либо
а) ВАЗ, одновременно со снятием глушителя- "чтобы круче выглядела", либо
б) те, кому это действительно необходимо- улучшается устойчивость на больших скоростях.

Я- не из категории а).


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение Barinov » 05 сен 2012, 10:02

В 2007-ом пошел учиться я машину водить. О машинах на тот момент не знал ровным счетом ничего, не говоря уже о их устройстве. В автошколе была десятка на которой довольно быстро удалось освоить управление и вот как-то раз поехав по делам, увидел я в гаражах сие чудо, сразу же попросил знакомого дать прокатитьтся. Жаль не сохранилось фоток подкапотного, там все еще "достойнее" чем снаружи было. Восьмерочный карб, пятерочный радиатор, девяточная катушка, в проводке сплошные сопли, тут проволочка, там на жевачке и т.д. При всем при том прокатившись я понял - ЗАЦЕПИЛО!!! Продавать он ее не собирался, в деньгах не нуждался, ездил на ней в лес за дровами и все ждал когда же м10 помрет, и даже не для того чтоб м20 поставить) просто из любопытства. Жалко машину мне стало, уговорил продать. Впендюрилось мне это добро аж за 18 рублей, :oops: чего уж греха таить. Сейчас стремно, но что было - то было. Затем начался вялотекущий 4-х летний "ремонт". в 2008 взял фокуса первого, потом второго, 99-ая еще была и другие машины, пока в прошлом году не сел на 320 в 46-ом кузове и не ощутил тот необъяснимый кайф, который присутствует в любом бумере. Тут-то я и решил во что бы то ни стало "поставить этот авто на колеса". На два месяца она меня старше, так что поживем еще :)
m10b16


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение DEMETRISS » 05 сен 2012, 10:28

клЬова) ну будем ждать появление правильной машины.

а Grigoriy_48rus имел ввиду твоя ли машина на авке, но уже восстановленная.... короче давай фотки какая она чичас, или еще ниче не менялось?)


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение Barinov » 05 сен 2012, 13:15

DEMETRISS писал(а):клЬова) ну будем ждать появление правильной машины.

а Grigoriy_48rus имел ввиду твоя ли машина на авке, но уже восстановленная.... короче давай фотки какая она чичас, или еще ниче не менялось?)


Аа, не моя, на аве которая просто понравилась. С января 40 только на новые з/ч ушло, а похвастаться вроде и нечем. В субботу с фотиком поеду в гараж, пофотаю
m10b16


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение DEMETRISS » 05 сен 2012, 21:05

вот ему хорошее применение :lol:

Изображение


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 315 Самара

Сообщение scan » 05 сен 2012, 21:11

DEMETRISS писал(а):вот ему хорошее применение :lol:


Ну да, Лада- не та машина, где нужен спойлер. На ней и 120 страшно ехать. А Е21- в самый раз, если хозяин не прочь слегка превысить. :)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 315 Самара

Сообщение Chewbacca » 05 сен 2012, 21:35

scan
Расскажи тогда пожалуйста о преимуществах такого спойлера перед оригинальными вариантами резиновых спойлеров на е21 :roll: мне кажется, ты преувеличиваешь.
А десятка прекрасно едет и 170 и адекватно рулится, не могу сказать, что такую скорость держит значительно хуже е21... :?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 315 Самара

Сообщение scan » 05 сен 2012, 22:08

2 Kreatiff
Если это возможно, дайте фото оригинального спойлера.

После поездок на Е30, Е34, Е38 и Е39 на Жигулях передвигаться страшно. На Е21 еще не ездил, надеюсь, Е30 не уступит. Я не спорю, что 2110 может разогнаться до 170, но это будет некомфортная поездка.

Как бы нам бан не влепили, за флуд...


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение Barinov » 05 сен 2012, 22:40

Есть вопрос, немного не в тему конечно :lol: Решил на антифриз перейти, После того как слил тосол поддамкратил машину сзади слева еще грамм 150 слил наверно. Вот думаю, если осталось чего в системе будет ли реакция? Стоит ли систему мыть?
m10b16


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 315 Самара

Сообщение scan » 05 сен 2012, 22:59

Если тосол не грязный- ничего страшного. Основа одна, а присадки рассчитаны на то, что будут следы прежнего теплоносителя.

С темой- улыбнуло :lol:
Сорри за флуд, не специально...


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение Barinov » 05 сен 2012, 23:17

Ништяк! На тосол тоже внимание обратил когда сливал, вроде чистый...
m10b16


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: 315 Самара

Сообщение Chewbacca » 05 сен 2012, 23:21

Слей все с радиатора и с блока, покачай машину. Я еще продувочным пистолетом воздухом продул. Не стоит так заморачиваться, ничего страшного не произойдет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 315 Самара

Сообщение scan » 05 сен 2012, 23:22

Главное, правильно заполнить, выгнав воздушные пробки. Это слабое место BMW.


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 315 Самара

Сообщение Barinov » 06 сен 2012, 08:32

scan писал(а):Главное, правильно заполнить, выгнав воздушные пробки. Это слабое место BMW.


а тут какие тонкости есть? помню раз воздух выгоняли открыв крышку радиатора на раб двигателе, так?
m10b16


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 315 Самара

Сообщение scan » 06 сен 2012, 09:14

Да. Главное- чтобы печка дула горячим. Если не дует, подгазовать, уровень антифриза должен понизиться. Долить. Проверить печку. Если и это не поможет- поставить машину чуть в горку, чтобы радиатор был выше двигателя. Закрывать крышку радиатора нужно на работающем моторе.

Прошу экспертов сильно не пинаться, если они (эксперты) делают не так.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя