2 Kreatiff: Этот девайс- регулируемый спойлер- ставят либо
а) ВАЗ, одновременно со снятием глушителя- "чтобы круче выглядела", либо
б) те, кому это действительно необходимо- улучшается устойчивость на больших скоростях.
Я- не из категории а).
315 Самара
Модератор: 23-ий
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 315 Самара
В 2007-ом пошел учиться я машину водить. О машинах на тот момент не знал ровным счетом ничего, не говоря уже о их устройстве. В автошколе была десятка на которой довольно быстро удалось освоить управление и вот как-то раз поехав по делам, увидел я в гаражах сие чудо, сразу же попросил знакомого дать прокатитьтся. Жаль не сохранилось фоток подкапотного, там все еще "достойнее" чем снаружи было. Восьмерочный карб, пятерочный радиатор, девяточная катушка, в проводке сплошные сопли, тут проволочка, там на жевачке и т.д. При всем при том прокатившись я понял - ЗАЦЕПИЛО!!! Продавать он ее не собирался, в деньгах не нуждался, ездил на ней в лес за дровами и все ждал когда же м10 помрет, и даже не для того чтоб м20 поставить) просто из любопытства. Жалко машину мне стало, уговорил продать. Впендюрилось мне это добро аж за 18 рублей, чего уж греха таить. Сейчас стремно, но что было - то было. Затем начался вялотекущий 4-х летний "ремонт". в 2008 взял фокуса первого, потом второго, 99-ая еще была и другие машины, пока в прошлом году не сел на 320 в 46-ом кузове и не ощутил тот необъяснимый кайф, который присутствует в любом бумере. Тут-то я и решил во что бы то ни стало "поставить этот авто на колеса". На два месяца она меня старше, так что поживем еще
m10b16
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 315 Самара
клЬова) ну будем ждать появление правильной машины.
а Grigoriy_48rus имел ввиду твоя ли машина на авке, но уже восстановленная.... короче давай фотки какая она чичас, или еще ниче не менялось?)
а Grigoriy_48rus имел ввиду твоя ли машина на авке, но уже восстановленная.... короче давай фотки какая она чичас, или еще ниче не менялось?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 315 Самара
DEMETRISS писал(а):клЬова) ну будем ждать появление правильной машины.
а Grigoriy_48rus имел ввиду твоя ли машина на авке, но уже восстановленная.... короче давай фотки какая она чичас, или еще ниче не менялось?)
Аа, не моя, на аве которая просто понравилась. С января 40 только на новые з/ч ушло, а похвастаться вроде и нечем. В субботу с фотиком поеду в гараж, пофотаю
m10b16
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 315 Самара
DEMETRISS писал(а):вот ему хорошее применение
Ну да, Лада- не та машина, где нужен спойлер. На ней и 120 страшно ехать. А Е21- в самый раз, если хозяин не прочь слегка превысить.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 315 Самара
scan
Расскажи тогда пожалуйста о преимуществах такого спойлера перед оригинальными вариантами резиновых спойлеров на е21 мне кажется, ты преувеличиваешь.
А десятка прекрасно едет и 170 и адекватно рулится, не могу сказать, что такую скорость держит значительно хуже е21...
Расскажи тогда пожалуйста о преимуществах такого спойлера перед оригинальными вариантами резиновых спойлеров на е21 мне кажется, ты преувеличиваешь.
А десятка прекрасно едет и 170 и адекватно рулится, не могу сказать, что такую скорость держит значительно хуже е21...
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 315 Самара
2 Kreatiff
Если это возможно, дайте фото оригинального спойлера.
После поездок на Е30, Е34, Е38 и Е39 на Жигулях передвигаться страшно. На Е21 еще не ездил, надеюсь, Е30 не уступит. Я не спорю, что 2110 может разогнаться до 170, но это будет некомфортная поездка.
Как бы нам бан не влепили, за флуд...
Если это возможно, дайте фото оригинального спойлера.
После поездок на Е30, Е34, Е38 и Е39 на Жигулях передвигаться страшно. На Е21 еще не ездил, надеюсь, Е30 не уступит. Я не спорю, что 2110 может разогнаться до 170, но это будет некомфортная поездка.
Как бы нам бан не влепили, за флуд...
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 315 Самара
Есть вопрос, немного не в тему конечно Решил на антифриз перейти, После того как слил тосол поддамкратил машину сзади слева еще грамм 150 слил наверно. Вот думаю, если осталось чего в системе будет ли реакция? Стоит ли систему мыть?
m10b16
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 315 Самара
Если тосол не грязный- ничего страшного. Основа одна, а присадки рассчитаны на то, что будут следы прежнего теплоносителя.
С темой- улыбнуло
Сорри за флуд, не специально...
С темой- улыбнуло
Сорри за флуд, не специально...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 315 Самара
Слей все с радиатора и с блока, покачай машину. Я еще продувочным пистолетом воздухом продул. Не стоит так заморачиваться, ничего страшного не произойдет.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 315 Самара
scan писал(а):Главное, правильно заполнить, выгнав воздушные пробки. Это слабое место BMW.
а тут какие тонкости есть? помню раз воздух выгоняли открыв крышку радиатора на раб двигателе, так?
m10b16
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 315 Самара
Да. Главное- чтобы печка дула горячим. Если не дует, подгазовать, уровень антифриза должен понизиться. Долить. Проверить печку. Если и это не поможет- поставить машину чуть в горку, чтобы радиатор был выше двигателя. Закрывать крышку радиатора нужно на работающем моторе.
Прошу экспертов сильно не пинаться, если они (эксперты) делают не так.
Прошу экспертов сильно не пинаться, если они (эксперты) делают не так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей