![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
Пропадает искра!
Пропадает искра!
Ребята,такая проблема: машина глохнет период-ки сама по себе,пропадает искара!Первый раз заглох,думал нав ктушке пипец,поменял,заработала!поездил пару дней,встал по среди дороги-зглох,опять искры нет.Добуксировали до дома,на след день стал копаться,поставил старую кат-завелась!Короче никто не знает в чем причина..Еще один нюанс-когда не заводится,кат при включ зажиг-ии перегревается!я думаю может каммутатор?Вобщем боюсь теперь ездить
..Подскажите,в чем может быть причина?
![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
У меня такая фигня была связана с обмоткой индуктивного датчика (он внутри трамблёра). При этом, что интересно, на холодном моторе всё было замечательно. Но стоило поторчать в пробке-и начиналось... Естественно, пока заглохшую машину дотащишь до сервиса, мотор остывал и попытка отдиагностировать заканчивалась приговором "всё исправно". Обнаружил случайно, когда одновременно пытался завести машину и шевелил разъём на трамблёре. При такой комбинации действий (кстати, попробуйте кто-нибудь на досуге исполнить это в одиночку-доставит вам поистине эротическое удовольствие, когда висишь распяленным над машиной, одной рукой держа ключ в замке зажигания в положении "стартёр", а другой рукой подрюкиваешь разъём на трамблёре) машина заводилась. Выписал через Финляндию новую обмотку (стоила рублей 200), перебрал трамблёр, проблему решил.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Аналогично, когда пошевелил разъем на трамблере- завелась с полоборота, где-то через минуту заглохла, диагноз нет искрыУ меня такая фигня была связана с обмоткой индуктивного датчика (он внутри трамблёра). При этом, что интересно, на холодном моторе всё было замечательно. Но стоило поторчать в пробке-и начиналось... Естественно, пока заглохшую машину дотащишь до сервиса, мотор остывал и попытка отдиагностировать заканчивалась приговором "всё исправно". Обнаружил случайно, когда одновременно пытался завести машину и шевелил разъём на трамблёре. При такой комбинации действий (кстати, попробуйте кто-нибудь на досуге исполнить это в одиночку-доставит вам поистине эротическое удовольствие, когда висишь распяленным над машиной, одной рукой держа ключ в замке зажигания в положении "стартёр", а другой рукой подрюкиваешь разъём на трамблёре) машина заводилась. Выписал через Финляндию новую обмотку (стоила рублей 200), перебрал трамблёр, проблему решил.
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость