Вопрос по К-Джетронику!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Artemy 323 » 27 авг 2012, 09:24

Алексей26 писал(а):Артем!Дело в том что с толкача завести,метров 10 толкать надо,на горячую!Заметил момент,когда заканчивает работать бензонасос давление в системе сразу падает!Может быть причина в этом?

Сразу падает до скольки?
Падать должно, но не до нуля. У тя должен стоять топливный аккумулятор. Потом насос при запуске должен быстро накачать давление. Напиши какой у тя мотор.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 27 авг 2012, 15:46

М 10!Аккумулятор стоит!Падает почти до 0
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Антон Самарский » 27 авг 2012, 16:28

Возможно в насосе обратный клапан не держит.
А что там в к-джете отвечает за обратку после дозатора?
318 81 г. Мкпп


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 27 авг 2012, 18:27

Ничего!просто слив!Так может влиять на пуск горячего двигла этот нюанс?
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Антон Самарский » 27 авг 2012, 22:08

А расход большой?
Может попробовать на горячую отключить пусковую форсунку(если такая там есть)?
318 81 г. Мкпп


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 27 авг 2012, 22:14

Дело в том пусковая срабатывает при температуре до +30 С!Потом она отключается!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Антон Самарский » 27 авг 2012, 23:13

Уверен, что она отключается?
Я не про теорию, а про реальную ситуацию. Проверяли?
318 81 г. Мкпп


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 28 авг 2012, 00:17

Да!Свечи выкручивал,сухо как в пустыне!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение scan » 28 авг 2012, 15:52

Алексей26 писал(а):Так может влиять на пуск горячего двигла этот нюанс?


Судя по мануалу, может. Цитирую: "...благодаря натяжению диафрагмы (накопителя топлива) топливо остается под давлением и не допускается образование паров..,что облегчает пуск горячего двигателя"

Возможно, у Вас комбинация неисправностей? По опыту, если свечки древние, лучше их отправить на пенсию, хуже не будет точно.


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 28 авг 2012, 16:36

Свечи прошли 12000!Так вот и я думаю что пары!Только причину возникновения не пойму!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение scan » 28 авг 2012, 17:53

Причина проста- ничто не вечно под луной. Из-за износа электродов зазор становится больше, и искре легче уйти по нагару, чем пробить сильно сжатую топливно-воздушную смесь. Хорошие свечи- это новые свечи. Да, и не помешает проверить высоковольтные провода на сопротивление, блин, не помню норму. Хотя бы оценить их состояние вообще, был случай, когда они разлезлись прямо под пальцами.


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 28 авг 2012, 19:07

Забыл сказать,иногда заводится с пол пинка!Как будто ничего и не ломалось!Провода новые!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение scan » 28 авг 2012, 19:31

А наконечники? Как реализованы- по- немецки, или по- русски, с запихиванием спичек внутрь наконечника для "фиксации" провода? Уже и не знаю, что посоветовать, блин... :(

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Если иногда хорошо заводится- ИМХО- неисправность в электрике, так называемая "плавающая", типа плохого контакта. Кстати, горячий двиг работает на эту версию.


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение Алексей26 » 28 авг 2012, 21:21

Стараюсь все по-немецки!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по К-Джетронику!

Сообщение scan » 28 авг 2012, 21:57

1) Лучше начать с замены свечек;
2) Давление падать до 0 не должно- Artemy323 прав. Причина, скорее всего,- топливный накопитель. Если свечи не причем- надо отработать этот вариант. Где он, и с чем его едят, не знаю, см. мануал;
3) Сочувствую...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей