Народ, тут такой вопрос у меня возник, мож кто чего присоветует, хотя б с чего начинать...
Значит дело в следующем -- правая сторона кузова выше левой на 25мм. Сзади справа у прежнего владельца стояла стойка от зубила, жопа задрана была до не могу. Убрал сразу же, думал причина в этом. Нифига... Визуально задние стаканы под одним углом. Менял пружины -- нифига. Регулировал развал -- нифига. Обсмотрел все вкруг -- задняя балка параллельно кузову, диформаций на глаз нет, на кронштейнах крепления балки тоже вроде не погнуто. Что за нах, я в ужасе! Не то, что б оно мешало, но уж больно раздражает как присмотришься, да и время пришло для "тонких настроек", все другие залеты вроде уже убрал. Что проверять, где мерять? Может погнут задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Геометрия кузова
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
Re: Геометрия кузова
tayra писал(а):Народ, тут такой вопрос у меня возник, мож кто чего присоветует, хотя б с чего начинать...
Значит дело в следующем -- правая сторона кузова выше левой на 25мм. Сзади справа у прежнего владельца стояла стойка от зубила, жопа задрана была до не могу. Убрал сразу же, думал причина в этом. Нифига... Визуально задние стаканы под одним углом. Менял пружины -- нифига. Регулировал развал -- нифига. Обсмотрел все вкруг -- задняя балка параллельно кузову, диформаций на глаз нет, на кронштейнах крепления балки тоже вроде не погнуто. Что за нах, я в ужасе! Не то, что б оно мешало, но уж больно раздражает как присмотришься, да и время пришло для "тонких настроек", все другие залеты вроде уже убрал. Что проверять, где мерять? Может погнут задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Посмотри хорошо (25 мм я думаю сразу видно будет) если ничего не нашел,промерь геометрию. Я сам точно не помню как , энто есть в мануале в конце.
BMW 316 81г. растем до 318i
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Правая сторона была выше левой на 30 мм. (очевидно это краматорский прикол правую сторону задирать
) Убрал оттуда зубиловскую стойку поставил обе новые родные, заодно на разборке (возле мрео) взял пружины комплектные (правда от е28, пришлось для нормального внешнего вида и управляемости срезать с них по полтора витка). Сейчас разница стала около 3-4 мм, визуально практически не видно. Щас в планах померять кастер (на р ролана меряют), заменить опоры и похоже передние стойки (если денег хватит то и пружины). Думаю после этого прийдет в норму.
PS я нашел хорошего сварного, правда в лимане, если надо объясню где
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
PS я нашел хорошего сварного, правда в лимане, если надо объясню где
Последний раз редактировалось alex_day 16 мар 2008, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Правая сторона была выше левой на 30 мм. (очевидно это краматорский прикол правую сторону задирать) Убрал оттуда зубиловскую стойку поставил обе новые родные, заодно на разборке (возле мрео) взял пружины комплектные...
Да уж, наверное это тоже конструктивная особенность для нашего региона
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Беда в том, что стойку я сразу сменил на родную, пружины менял местами, потом купил еще пару и поменял обе... короче только с шаманским бубном вокруг не плясал, а результат -- ноль
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
З.Ы. За сварного спасибо, спрошу если что, но пока вроде не к чему, надо сначала причину выяснить
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мож оно тогда действительно, того, с бубном надо, а?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
tayra писал(а):Глянул на балку с другой стороны (спереди) и, о чудо!, кажись таки гнутая слегка. Кто знает, как проверить? Она по нижней плоскости ровная или как? И ежели что, ее ровнять есть смысл или искать ровную лучше?
в идеале новую,но если не найдеш... Было дело погнул свою,и на пресе и на коленке ровнял, потом плюнул и нашел норм.
BMW 316 81г. растем до 318i
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мне ровняли по верхней. Точнее все четыре точки крепления к лонжеронам болжны быть в одной плоскости и эта плоскость должна быть параллельна нижней. Но как показывает практика - балка идет винтом (по крайней мере у меня на 2 кузовах такое)tayra писал(а):CaHe4er писал(а):в идеале новую,но если не найдеш... Было дело погнул свою,и на пресе и на коленке ровнял, потом плюнул и нашел норм.
Ровнял по нижней плоскости?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а): Мне ровняли по верхней. Точнее все четыре точки крепления к лонжеронам болжны быть в одной плоскости и эта плоскость должна быть параллельна нижней. Но как показывает практика - балка идет винтом (по крайней мере у меня на 2 кузовах такое)
Где ровняли то? Насколько сложная операция и каков бюджет? Очень хоцыца на море успеть съездить в этом году, а с такой балкой ну просто стрем, не по-пацански как-то
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Делали на анри барбюса (за автомиром). делал все в комплексе (шарниры, рейка и т.д.) когда считали то именно за рихтовку балки отдал 50 грн. Но не шибко доволен - рычаг смещен немного назад и еще стоит криво.
Делал 29 декабря - на работе все водку ждут пить, а она то у меня.
Делал 29 декабря - на работе все водку ждут пить, а она то у меня.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Делали на анри барбюса (за автомиром). делал все в комплексе (шарниры, рейка и т.д.) когда считали то именно за рихтовку балки отдал 50 грн. Но не шибко доволен - рычаг смещен немного назад и еще стоит криво.
Делал 29 декабря - на работе все водку ждут пить, а она то у меня.
Спасибо. Надо будет съездить, когда колеса поставлю
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
К слову, сталкивался я с этой шарагой на Барбюса -- впечатления неважные. Народ распальцованый и ленивый, работать не хотят даже за деньги. Вот случай прошлой осенью. Привез им коробку, ключ, деньги... Просьба одна -- открутить гайку хвостовика. Результат -- ноль, типа нам взападло напрягаться...
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Последний раз редактировалось tayra 13 июл 2007, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
напротив через кима и на одну улицу выше(забыл как называется). по отзывам народ получшее будет. Сегодня договорился на выходные( если получится) поеду в лиман. там и цены поприятнее и к клиентам отношение бережней
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей