турбина на m10 b18

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 09 июл 2007, 10:39

отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июл 2007, 18:19

pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.
Вопрос в самой турбине - где ее взять. с митцубиши, как ты писал, выдает больше 1 бара.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 09 июл 2007, 19:39

alex_day писал(а):
pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.
Вопрос в самой турбине - где ее взять. с митцубиши, как ты писал, выдает больше 1 бара.


там вроде ресивер ставится.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 21:58

pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.

Почему нельзя колхозить с прокладкой - уже написал - детонационная щель сильно увеличивается, т.е. зазор между поршнем и ГБЦ...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 июл 2007, 19:51

Shark-E21 писал(а):
pavelptz писал(а):отходим опять от темы, давайте лутче обсудим статьи,
в одной из статей было написано что давление впускном коллекторе +0.3 бара не как не сказываются на износе двигателя, то есть в принципе можно делать не трогая поршневую и колхозя с прокладкой.

Почему нельзя колхозить с прокладкой - уже написал - детонационная щель сильно увеличивается, т.е. зазор между поршнем и ГБЦ...

Тут и речь то идет о том, что при давлении 0.3 можно не понижать степень сжатия и оставить все стоковый вариант + турбина
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 10 июл 2007, 21:26

столкнулся с проблемой, из какого варианта делать выпускной колектор? нержавейка не подходит тк может непроизвольно треснуть, запримером далеко ходить не надо, выпускной колектор 10-го симейства. алюминий дорого както выходит варить. остается простое железо.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 10 июл 2007, 23:11

так же нужны коменты по поводу степени сжатия, какая она должна быть при давление турбины при 0.3-0.4ат и при давление турбины 0.8-1ат.

если кто знает о выходных характеристиках при таких значениях, можно выложить свои мысли.


я пологаю что при 0.3-0.4ат мощность должна повысится +13% +17%
взависимости от выпуска.

я пологаю что при 0.8-1ат мощность должна повысится +22% +28%
взависимости от выпуска.

в основу брал модели одного ряда с турбиной и без нее


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 03 авг 2007, 15:37

+0.1 БАР=+10%. степени 9,2 вполне хватит чтоб надуть скажем 0.5 бара, не забывай о более высоко производительных форсах.для наддува 1 бар(+100% мощности) потребуются спортивные мозги типа мегасквирт или ефис. степень влегкую занижается двумя прокладками либа одной металлической(стоит около 200$ украинская). все испытано и работает.
зы. из карба топливо попросту выдувает, тож проверено )))


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 03 авг 2007, 15:51

турбу не обязательно брать новую, ккк24,ккк26 вполне сойдет(стоит на ауди200),там же и вейс-гейт. коллектор можно взять от дизельной е 30 с минимальными доработками либо сварить (главное найти трезвого сварщика ))) ).да, чуть не забыл про интеркуллер, он понадобится при наддуве более 0.3 бара, т.к. турба греет возух.
из минусов- на родных мозгах- гемор с хх, расход увеличется -это 1000% и не слушай никого кто говорит об обратном - проверено! собрался ставить турбу -не думай о такой мелочи как расход, ты получаешь кайф, те кого сильно беспокоит расход пусть ездят на рено твинго 1.2 :lol:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 03 авг 2007, 19:48

Все чё то ломанулись рассуждать ниочём... Смотрите исходные данные! Турбина с дизеля! А температурный режим дизельных и бензиновых турбин очень сильно отличается! Короче твой м10 попросту спалит эту турбинку! А что касается давления, то его можно регулировать как на вестгейте так и блоу-оффом в независимости от производительности турбины.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 авг 2007, 21:25

zhila писал(а):коллектор можно взять от дизельной е 30 с минимальными доработками

Не получится - тогда свечи можно будет сменить только со снятием коллектора!
Валентин Screw писал(а):Смотрите исходные данные! Турбина с дизеля! А температурный режим дизельных и бензиновых турбин очень сильно отличается! Короче твой м10 попросту спалит эту турбинку!

Теоретически - да, практически - 520 турбо валит на дизельной ТД-04 будь здоров... Эта, кстати, тубина, и на бензовые моторы ставится, так что всё ОК...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 04 авг 2007, 11:17

Для изготовления выпускного коллектора "на коленках" применяют жаростойкую сталь, марку не помню-любой вменяемый сварщик знает. В любом случае толщина фланцев не менее 5 мм., стенок-1 мм. Степень сжатия можно понизить обработав камеры сгорания в головке. В этом случае приходится потрахаться, т.к. сложно сделать их все одинаковыми. Я пробовал это исполнить на Митсубиси Паджеро, задолбался пилить и вымерять. В общем случае единственно верным вариантом считаю установку специальных поршней. Желательно обратить внимание и на материал, из которого они изготовлены.
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев попытка форсировать двигатель без использования математической модели и опытной базы приводит к разрушению мотора. Помни об этом, прежде чем начинать.


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 04 авг 2007, 21:50

все опасения по поводу колектора, интеркулера,....., понятны.

но есть одна самая главная загвоздка:

zhila писал(а):зы. из карба топливо попросту выдувает, тож проверено )))


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 09 авг 2007, 12:45

Валентин Screw писал(а):Все чё то ломанулись рассуждать ниочём... Смотрите исходные данные! Турбина с дизеля! А температурный режим дизельных и бензиновых турбин очень сильно отличается! Короче твой м10 попросту спалит эту турбинку! А что касается давления, то его можно регулировать как на вестгейте так и блоу-оффом в независимости от производительности турбины.

ККК- 26, 24- АУДИ 200 2.2 ТУРБО БЕНЗИН, АУДИ S6 C4 2.2 ТУРБО БЕНЗИН. Я не привык говорить о том чего не видел сам.


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 09 авг 2007, 12:48

pavelptz писал(а):все опасения по поводу колектора, интеркулера,....., понятны.

но есть одна самая главная загвоздка:

zhila писал(а):зы. из карба топливо попросту выдувает, тож проверено )))

где проблема???? ставишь инжектор и вперед!!! :D
а вообще полазь по Борисовским сайтам, там пацаны делали тербо копейку - мотор бмв- м10 1.8(был, насколько я помню). машина ехала как на 402 метра, так и по гоподу одинаково хорошо.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей