проблема с электрикой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

проблема с электрикой

Сообщение Sergeu234 » 17 авг 2012, 18:51

проблема заключается вот в чем!месяц назад у меня машина после прогрева глохла и пропадала масса(поворачиваю ключ ничего не загорается и не работает)причину нашел дело было в стартере после нагрева он залипал как то так ладно фиг сним заменил!
сейчас через раз идет зарядка аккумулятора,генератор проверял на стенде работает щетки поменял.
в чем может быть дело?реле зарядки?где стоит тогда?и как связанны лампочка зарядки и датчик температуры?
помогите пожалуйста а то сил уже нет((


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проблема с электрикой

Сообщение Han Solo » 17 авг 2012, 19:03

Sergeu234 писал(а):в чем может быть дело?реле зарядки?где стоит тогда?и как связанны лампочка зарядки и датчик температуры?
помогите пожалуйста а то сил уже нет((

реле зарядки... что я не помню такого ..
на генераторе есть синий проводок он необходим для возбуждения обмоток генератора и он связан с лампочкой зарядки т.е если лампа не работает или обрыв (плохой контакт ) этой цепи то генератор работать не будет .
Тебе надо проверить синий провод ! так же обычно такие проблемы появляются из-за плохой массы на двигатель и на кузов .
Проверить можно так . подключаешь мультиметр на аккум и смотришь за показаниями должно быть примерно 14 вольт и начинаешь проверять контакты и смотреть за показаниями ( это первое что приходит в голову)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 17 авг 2012, 23:38

Реле зарядки на самом деле правильно называется регулятором напряжения, он установлен непосредсвенно на генераторе, прикручен двумя винтами на "5", из него торчат щетки как раз. На каком стенде проверяли генератор? Так если генератор то работает, то нет, то может на стенде было именно просто"рабочее состояние"?! В общем откуда гарантия, что генератор действительно полностью рабочий?!
Устроено как: на генератор подается возбуждение, т.е. это напряжение, благодаря которому создается электро-магнитное поле на роторе, когда он (ротор) начинает вращаться, в обметке статора (обмотка на корпусе) создается напряжение. В разрыве возбуждения стоит лампа (лампа зарядки, которая в приборке), т.е. лампа горит тогда, когда через нее идет ток. Когда мотор запускается и генератор начинает вращается, напряжение на возбуждение ротора начинает поступать непосредственно со статора. Т.е. когда генератор начинает работать, ток через провод возбуждение не идет, и лампа на приборке гаснет.
Заряженный аккум это 12,6-12,8 Вольт. Правильно работающтй генератор должен выдавать 13,5-14,2 вольта. Т.е. кидаешь вольтметр на аккум, смотришь напряжение, заводишь - снимаешь второе показание.
При повороте ключа зажигания должна загораться лампа зарядки, когда заводишь двитгатель - она должна моментально гаснуть (не слегда гореть или мигать, а именно четко гаснуть). Если все именно так, меряй напряжение на аккуме при незаведнном и заведенном двигателе и напиши сюда показания, от этого уже можно рассуждать дальше.
Лампа зарядки и датчик температуры не связаны воооообще никак, они даже на разных размъемах приборки висят.
Последний раз редактировалось Chewbacca 18 авг 2012, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение djonny » 18 авг 2012, 13:12

сталкивался с подобным,а конкретнее менял генератор при запуске лампа на приборке гасла а зарядки небыло,проблема была в том что я забыл бросить провод массовы с двигателя на генератор.Причем на родном этого провода небыло а на том что я сныл с е30 этот провод был.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: проблема с электрикой

Сообщение Han Solo » 18 авг 2012, 13:28

djonny
в точку ! но он пишет что зарядка то есть то нету
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: проблема с электрикой

Сообщение Sergeu234 » 19 авг 2012, 03:23

сегодня взял кинул провод от + АКБ на генератор!зарядка идет постоянно но лампочка тускло тускло горит((
по измерениял скажу днем

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
аможет что то быть со старером?
так как цепь через него же идет


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 19 авг 2012, 10:19

Sergeu234
Так с генератора и идет "+" на аккум, только он идет на стартер, а со стартера уже на генератор. Стартер тут не при чем. ПОМЕРЯЙ НАПРЯЖЕНИЕ на аккумуляторе при заведенном двигателе!
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение Константин » 19 авг 2012, 13:05

Именно датчик температуры начинает подвирать, когда нет массы. В моей практике почему-то нехватало массы с клапанной крышки на кузов. Вообще-то могу сказать, что лишняя масса - не лишняя! :)
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: проблема с электрикой

Сообщение Sergeu234 » 20 авг 2012, 00:02

уменя как раз нет массы с клапаной крышки на кузов((
поставлю посмотрим что будет))


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение azateikin » 20 авг 2012, 08:45

И у меня так было после перекидки движка -масса с гены на двиг была плохо затянута и соответственно то есть заряд то нет-даже аккум новый купил, а когда и он сел то дошло :lol:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: проблема с электрикой

Сообщение Sergeu234 » 20 авг 2012, 23:23

замерял сегодня показатели почему то на акуме на не заведеную машину показало 13
а на заведеную 12 либоприбор врет либо хз че((


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение azateikin » 21 авг 2012, 04:06

вот это и говорит о том,что нет заряда(регулятор поменяй)либо щетки на нем
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: проблема с электрикой

Сообщение Chewbacca » 21 авг 2012, 11:10

ну зарядки нет,а теперь померяй напряжение на самом генераторе (один провод вольтметра на корпус генератора, а второй на плюсовой вывод, это толстый провод, гайкой прикручен).
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Sergeu234
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2012, 12:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: проблема с электрикой

Сообщение Sergeu234 » 21 авг 2012, 11:29

на самом генераторе 12 показывает,клему сбрасываю все норм машина не глохнет(я знаю что так нельзя но надо же проверить)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: проблема с электрикой

Сообщение Константин » 21 авг 2012, 13:59

Sergeu234 писал(а):на самом генераторе 12 показывает,клему сбрасываю все норм машина не глохнет(я знаю что так нельзя но надо же проверить)


Недозаряд. Должно быть 12,8 (с нагрузкой) - 14,2 В. Всё-таки генератор не в порядке...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей