1. протянуты все болты крепежа стартера, навесного и т.п.
2. проверены болты крепления верхней шестерни ГРМ, переднего шкива, до 45-го валика ещё не добрался, попозже.
3. сегодня снял клапанную крышку, заглушил сапун и завёл - в ГБЦ идеальная работа и полная тишина в работе.
Предположения:
1. бьёт 45-й валик - который промежуточный.
2. люфтит трамблёр
3. проворачивается привод масляного насоса в трамблёре - он там похерен всё ж.
4. стучит шайба на этом приводе - я алюминиевую поставил, она и может стучать по игольчатому подшипнику...
Другие симптомы, дающие возможность сделать какие-то выводы: компрессия 13.5-14 во всех горшках, лампа давления гаснет ещё на стартере, масло не ест совершенно - за 200 км, прошедших с момента пуска мотора не съедено ни мм по щупу, бенза в масле нет, ОЖ нет, выхлоп чистый. Ну и, думаю, если не затянул бы колено или шатун - уже бы вылезло....
И ещё - привод масляного насоса я на всякий слушай, вместе с шайбами - уже заказал. .
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)