схватывает и сразу глохнет 323i м20
схватывает и сразу глохнет 323i м20
Ребят подскажите м20 завожу она заведется на 3 секунды и глохнет что такое может быть ,,?
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
Практически 146% гарантии, что нет бенза.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
S_K_I_F писал(а):Заливал а толку та 10 литров бухнул а ей похер )
Куда ж бухнул-то, а? Если в топливный бак - то и слава Богу. А вообще-то имелось ввиду наличие бензина не в баке, а в камере сгорания... а туда он из бака не просто так попадает, а проходит долгий путь через бензонасос, фильтр, топливопроводы, форсунки...
Не вдаваясь в подробности хочется спросить: Вы уверены, что бензонасос качает топливо? Если Вы хотите поставить диагноз и (!!!) отремонтировать машину, видя перед собой именно этот форум - то начните с того, что внимательно прочитайте Базу знаний да и вообще поиском попользуйтесь. Вы найдёте ВСЮ необходимую информацию. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
топлево поступает проверял а вот с самого инжектора в камеру сгорания нет проверял
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
S_K_I_F, не хочу показаться занудой, но, пожалуйста, избавьте нас от перлов вроде
уважайте хотя бы свой язык, пишите грамотно.
Далее, несмотря на то, что уважаемый Константин описал алгоритм действий, рекомендую:
проверить, поступает ли топливо в рампу.
проверить, работают ли форсунки.
И в догонку, задавая вопрос, старайтесь максимально описать ситуацию. Например, я думал, что на машине карбюратор, а не инжектор (карб более традиционен на е21).
S_K_I_F писал(а):топлево
уважайте хотя бы свой язык, пишите грамотно.
Далее, несмотря на то, что уважаемый Константин описал алгоритм действий, рекомендую:
проверить, поступает ли топливо в рампу.
проверить, работают ли форсунки.
И в догонку, задавая вопрос, старайтесь максимально описать ситуацию. Например, я думал, что на машине карбюратор, а не инжектор (карб более традиционен на е21).
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
Ололо это к-джет. Пока не разберешься в его работе - не поймешь че с ним.. Ну кстати пусковая форсунка работает - уже хорошо..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
видимо туда уже залезли,помнится на к-джете впускной коллектор другой или могу ошибаться.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
S_K_I_F писал(а):там инжектор
Там не просто инжектор, там K-Jet. И, с большой долей вероятности, там капец дозатору-распределителю.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
на мой взгляд самый лучший вариант поставить мотроник.
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
Если раньше машина ездила, а теперь - перестала, то скорее всего бензонасос помер. Обратите внимание на то, что подойдёт не всякий насос, а только способный развивать необходимое высокое давление.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
Даешь манометр с тройником в подающую магистраль
318 81 г. Мкпп
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
да можно и без тройника-от пусковой шланг сразу на манометр
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: схватывает и сразу глохнет 323i м20
впускной коллектор от лджета а остальное от кджета
скорее всего мотор работает 3сек именно на пусковой форсунке. вариантов почему? множество :
насос не выдаёт нужного давления
топл фильтр тож может забиться
не открываются форсунки(заржавели или забились дерьмом)
заклинил дозатор-распределитель
заклинил расходомер
забился или заржавел РУД
может реле насоса вырубается
всяческие подсосы воздуха.
Найти причину в принципе не так тяжело, но надо иметь некоторый инструмент и некоторые приспособы и ещё один кджет в запасе, только тогда сможешь уехать.
при всём при этом надо подрегулировать, так как кджет достаточно капризен в регулировке смеси.
Если нет запасных деталей наверно лучше готовиться к транспортировке на " галстуке"
скорее всего мотор работает 3сек именно на пусковой форсунке. вариантов почему? множество :
насос не выдаёт нужного давления
топл фильтр тож может забиться
не открываются форсунки(заржавели или забились дерьмом)
заклинил дозатор-распределитель
заклинил расходомер
забился или заржавел РУД
может реле насоса вырубается
всяческие подсосы воздуха.
Найти причину в принципе не так тяжело, но надо иметь некоторый инструмент и некоторые приспособы и ещё один кджет в запасе, только тогда сможешь уехать.
при всём при этом надо подрегулировать, так как кджет достаточно капризен в регулировке смеси.
Если нет запасных деталей наверно лучше готовиться к транспортировке на " галстуке"
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость