сгорели пыльники поршей суппортов

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Stereo » 30 июл 2012, 19:40

Собственно проблема в том, что при замене колодок заметил, что первые пыльники( суппорта 4-х поршневые) по направлению вращения диска "сгорели", то есть на них отсутствует треть резины и есть следы тления, кто сталкивался с таким?
ремкомплект сеинса
диски феби
колодки достались вместе с суппортами от мазды rx-7
пробег этого всего лишь 5000 км
фото тока какие
Изображение
Изображение
Изображение
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение R2-D2 » 30 июл 2012, 19:55

качество резины, имхо Гамно..
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Han Solo » 30 июл 2012, 20:19

VIC писал(а):качество резины, имхо Гамно..

сомневаюсь . Скорее проблема в суппортах и т.д . Присутствует постоянное трение от сюда и перегрев

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Stereo писал(а):ремкомплект сеинса

отличная резина . Скорее у вас проблемы в конструктиве
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение R2-D2 » 30 июл 2012, 20:23

Stereo а такое только на 1ом суппорте или на обоих?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Stereo » 30 июл 2012, 20:29

суппорта были перебраны, не клинили, резина сгорела в одном и том же месте на противоположных поршнях, второй суппорт не смотрел, завтра отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
еще я грешу на колодки, что мне прислал японец? может спорт какой нибудь, колодки сильно пылят и не тормозят пока не прогреешь,
на днях буду ставить Friction Master полуметалл, посмотрю что будет
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение R2-D2 » 30 июл 2012, 20:31

Просто если на одном суппорте, то возможно как говорит Серега, этот суппорт подклинивал и не отходили колодки, хотя это весьма чувствуется на руле при торможении да и просто при езде. Если с 2х сторон, и принять во внимание факт что у сейнса хорошая резина, возможно это колодки, с просто дикой теплопроводностью :lol: ибо это феби, а от них тоже можно всякого ожидать ну это всё теоретически. И еще. на суппортах между колодкой и поршнями не должны стоять пластинки?
Последний раз редактировалось R2-D2 30 июл 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Stereo » 30 июл 2012, 20:37

пластинки стоят, феби брал для эксперемента, не знал получится ли big kit

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
тормоза работают супер, выбег тоже большой
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Константин » 30 июл 2012, 22:25

Stereo писал(а):еще я грешу на колодки, что мне прислал японец? может спорт какой нибудь, колодки сильно пылят и не тормозят пока не прогреешь,
на днях буду ставить Friction Master полуметалл, посмотрю что будет


Похоже проблема с колодками. Бренд дисков не важен. Присутствует явный перегрев тормозных цилиндров. Это может быть либо в спорт режиме эксплуатации, либо колодки обладают излишней теплопроводностью. Я бы попробовал поставить приличные "гражданские" колодки, без претензий на спорт, типа Textar, ATE, Brembo, Jurid и ещё бы присмотрелся к потоку воздуха в движении на предмет хорошей "обдуваемости" тормозов. Ничего там не мешает?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Stereo » 31 июл 2012, 07:00

обдуву не чего не мешает, передний бампер м-техник, дырки там большие. Иногда погонять я люблю, но перегрев не чувствовался
BMW E21, M20B25, 1977г.


Stereo
Почётный житель
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
Репутация: 51
Гараж: 325
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение Stereo » 31 июл 2012, 21:15

Сегодня посмотрел другой суппорт, там все нормально
Поменял горелые пыльники, поставил новые колодки, прокачал тормоза
взял для эксперимента колодки MKD
http://www.zamenikolodki.ru/frictionmaster.html
BMW E21, M20B25, 1977г.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сгорели пыльники поршей суппортов

Сообщение TYBALT » 20 авг 2012, 15:39

Была ситуация с перегревом, из за главного тормозного, не сбрасывал давление, были забиты отверстия обратного тока. Ничего не плавилось, но хватало конкретно и диск был очень горячим. Лечил переборкой главного тормозного и прочисткой отверстий обратного тока, они диаметром с иголку!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей