Дымит двигло... Компрессия в норме

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дымит двигло... Компрессия в норме

Сообщение Djeday » 09 июл 2007, 15:27

Ситуевина такая... Машина дымит как паравоз. Карб работает нормально, CO выставил около 2%. Масло жрет. Машина стояла хз сколько, лет 5ть минимум... Компрессия 9-10-11-11. Вопрос: че менять? Могли маслосъемные колпачки одеревенеть? Может только из-за них? Или скорее всего кольца тоже? И еще... На поршнях сверху размер написан? А то я хз какие там стоят и ремонтировался ли двигатель ваабще... Пробег 250 тысч...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дымит двигло... Компрессия в норме

Сообщение Edelzz » 09 июл 2007, 16:07

Djeday писал(а):Могли маслосъемные колпачки одеревенеть? Может только из-за них?


да начни с этого = дервенеют на раз

Djeday писал(а):Или скорее всего кольца тоже?


увидишь = когда гбц снимешь
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 17:36

Да начни с колпачков.
Хотя здаётся мне, что ти кольца наисходе.
И разница между цилиндрами более 1.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 09 июл 2007, 18:21

Artemy 323 писал(а):Да начни с колпачков.
Хотя здаётся мне, что ти кольца наисходе.
И разница между цилиндрами более 1.


учти износ клапана
их притереть то не проблема

вскрытие покажет
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июл 2007, 18:28

Если компрессия в норме а масло жрет, то компрессия у тебя за счет масла скорее всего. масло на стенках цилиндра уплотняет цели между стенкой цилиндра и кольцами. так что не радуйся насчет компрессии пока не разобрал двиг и не промерял цилиндры
Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа.
Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями.
Последний раз редактировалось alex_day 09 июл 2007, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 18:29

надо туда, где 9очков масла налить и замерить компрессию и посмотреть подымется или нет
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 июл 2007, 21:55

Компрессия совсем не в норме - 9 очков, я бы сказал - мотор дохлый.. Колпачки могут запросто, но тут и кольцам кердык...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 10 июл 2007, 07:27

Shark-E21 писал(а):Компрессия совсем не в норме - 9 очков, я бы сказал - мотор дохлый.. Колпачки могут запросто, но тут и кольцам кердык...


Подскажите мне заодно, компрессия во всех 12 это нормально? Или должна быть выше. Масло не ест ваще.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 10 июл 2007, 10:54

12 это нормально. У меня на вновь собранном моторе с новыми кольцами 13.5-14..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 10 июл 2007, 11:10

Мда... Короче двигло в ремонт однозначно... :( Сам не справлюсь, т.к. ни разу не делал... :( Грустно... :(
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 июл 2007, 11:20

Djeday писал(а):Мда... Короче двигло в ремонт однозначно... :( Сам не справлюсь, т.к. ни разу не делал... :( Грустно... :(
Может все обойдеться и ремонтными размерами! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 10 июл 2007, 13:04

R&K писал(а):
Djeday писал(а):Мда... Короче двигло в ремонт однозначно... :( Сам не справлюсь, т.к. ни разу не делал... :( Грустно... :(
Может все обойдеться и ремонтными размерами! :wink:

Так под ремонтные размеры полюбому цилиндры растачивать? Или я не прав?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 10 июл 2007, 14:09

Растачивают если цилиндры яйцом, или задиры на зеркале! А если все нормально, то просто шлифуют! Вроде бы так! 8)
(921)95нуль464один


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 10 июл 2007, 14:57

R&K писал(а):то просто шлифуют!


8) бред
особенно для тех кто знаком с физикой (механника 9й класс)

но возможно просто кольца залегли и их надо будет заменить на новые (лучше подороже Кольбеншмит) = если цилиндры в допуске и нет задиров на зеркале = никакой шлифовки и хонинговки не надо! = вы только больше уйдете из допуска :!:

итак что мы меняем:
вкладыши - все по кругу
прокладку гбц
болты гбц
антифриз (тосол)
масло
прокладки остальные
маслосъемные колпачки и пластиковые заглушки на гбц (сбоку)
кольца (если повезет)
притираем клапана
регулируем зазоры

это минимум... по цене сами прикините

снять / поставить гбц - 50уе
замена колец... ну не знаю

короче легонькая переборка (работа) - 150-300уе наверное где-то так = если не сам + расходники

у меня примерно такой же набор предстоит = планирую на расходники 300 уе выкинуть... (патрубки, хомуты, да мало ли что надо будет = всрытие покажет)

масло - 900р
антифриз - 500р
болты гбц - 500р
прокладка гбц - 450р
прокладки до кучи (есть в запасе)
колпачки - 300р
кольца - 70уе (примерно так = точнее не узнавала)
вкладыши - 40-50уе
паста для притирки - 50р (50гр)
прокладка колектора

вот уже более 200уе набежало... а там по мелочи еще что либо подтянется = так что 300 уе надо иметь точно для снятия гбц = а просто снять / полюбоваться и поставить машину на прикол = не прикольно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 10 июл 2007, 15:27

гдето слыхал что кольца от ВАЗа подходят



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей