автокресла серии комфорт UNP
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
автокресла серии комфорт UNP
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Серег, а какой смысл в этом "демократичном" кресле с минимальными поддержками?
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Антон Самарский писал(а):Серег, а какой смысл в этом "демократичном" кресле с минимальными поддержками?
Комфорт . т.к рекаро найти практически не реально. Хотя по отзывам надежность и качество unp не очень .
Ну а для кольца там есть другие варианты
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Тоже слышал от людей отзывы негативные об обивке.
Исправных стандартных кресел достаточно для комфорта и активной рулежки, имхо.
Исправных стандартных кресел достаточно для комфорта и активной рулежки, имхо.
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Антон Самарский писал(а):Тоже слышал от людей отзывы негативные об обивке.
Исправных стандартных кресел достаточно для комфорта и активной рулежки, имхо.
нее . просо рекаро у тебя в е21 не было
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Стояли такие у меня в 21120 (ну в двенашке) когда весил 75кг - при росте 187см было удобно,
внутри стальной каркас - это я узнал когда через год протерлась нижняя боковинка -
да это и в принципе чувствуется так как кресло как монолитный ковш - только с регулеровками.
Ставил на стандартные вазовские места но при этом сидишь низко как буд-то на полу -
с стоком разница реально в два раза! Очень радовала поясничная подпорка с качком как
на танометре - штука и вправду рабочая (когда по 12-18 часов за рулем).
Так вот про вес и рост то че заговорил - друг у меня на 2см повыше и весил 115 - так он через 20минут
поездки просил остановить - вылазил и бока разминал. то же наблюдалось с человеком ростом 178см
но крупной комплекции. По поводу материала - середина вообще без притензий как новая - а вот боковины
особенно в местах от середины ближе к креплению спинки в хлам - сквозные дыры до меллического
каркаса.
Дочитали? Есть оговорка - сидения ставил в 2005 - может сейчас что-то поменяли?))).
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати про рекару тоже иногда говорят что крупным и чуть заплывшим жирком - туговато))))
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Но если честно - я кайфовал - даже в поворот км на 10-20 быстрее входишь -
никуда не сползаешь же))) Машину в них чувствовал как буд то она продолжение тебя!
Добавлено спустя 48 минут 3 секунды:
Сергей Батькович - сидухи ползли и рвались в этих местах (красным отметил),
рассмотрев фото с увеличением - видимо "парни работают над рекламациями",
уже более серьезно все там прошито и упаковано!
Сидения стоят своих денег - но посмотрев на механизмы - один фиг все механизмы
Вазовские (даже без ручки опрокидывания спинки - есть крючки которые отщелкнув
спинку опрокидываешь вперед , механизм ваз 08-09 - кстати оч удобная вещь когда распологаешься на
заднем сидении для занятия "прилюбодеянием" только тссс...)
внутри стальной каркас - это я узнал когда через год протерлась нижняя боковинка -
да это и в принципе чувствуется так как кресло как монолитный ковш - только с регулеровками.
Ставил на стандартные вазовские места но при этом сидишь низко как буд-то на полу -
с стоком разница реально в два раза! Очень радовала поясничная подпорка с качком как
на танометре - штука и вправду рабочая (когда по 12-18 часов за рулем).
Так вот про вес и рост то че заговорил - друг у меня на 2см повыше и весил 115 - так он через 20минут
поездки просил остановить - вылазил и бока разминал. то же наблюдалось с человеком ростом 178см
но крупной комплекции. По поводу материала - середина вообще без притензий как новая - а вот боковины
особенно в местах от середины ближе к креплению спинки в хлам - сквозные дыры до меллического
каркаса.
Дочитали? Есть оговорка - сидения ставил в 2005 - может сейчас что-то поменяли?))).
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Кстати про рекару тоже иногда говорят что крупным и чуть заплывшим жирком - туговато))))
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Но если честно - я кайфовал - даже в поворот км на 10-20 быстрее входишь -
никуда не сползаешь же))) Машину в них чувствовал как буд то она продолжение тебя!
Добавлено спустя 48 минут 3 секунды:
Сергей Батькович - сидухи ползли и рвались в этих местах (красным отметил),
рассмотрев фото с увеличением - видимо "парни работают над рекламациями",
уже более серьезно все там прошито и упаковано!
Сидения стоят своих денег - но посмотрев на механизмы - один фиг все механизмы
Вазовские (даже без ручки опрокидывания спинки - есть крючки которые отщелкнув
спинку опрокидываешь вперед , механизм ваз 08-09 - кстати оч удобная вещь когда распологаешься на
заднем сидении для занятия "прилюбодеянием" только тссс...)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Соглашусь с предыдущим оратором.
Мне как заплывшему жирков хватает стандартной поддержки в кресле стандартном.
Это вас худосочных по салону мотает
Мне как заплывшему жирков хватает стандартной поддержки в кресле стандартном.
Это вас худосочных по салону мотает
318 81 г. Мкпп
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
А как тебе варианты с родины 21? (ты ж вроде дружишь с бэйем )
http://www.ebay.de/itm/Sparco-Silber-ha ... 4ab9c6fce6
http://www.ebay.de/itm/2-x-Sportsitz-Sp ... 53ebf69f21
В последнем варианте с ними думаю можно пообщаться над вариациями исполнения -
от них много предложений вылазиет.
(Кстати - может для кого нибудь открою секрет - в последнее время ,
Немцы стали "кичиться" (гордиться - понтоваться) тем что работают
с Россией (когда без косяков) и иногда даже очень идут на встречу)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Антон, я сейс вешу 110 - и поэтому не рассматриваю UNP - пишу как это было по моим ощущениям тогда -
когда весил 75 ))). Кстати взял моторспорт с 34 - очень таки напоминает мне ощущения -35кг))).
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Единственное что хочу сказать в защиту боковин UNP,
за год они стерлись по тому как работал торговым
и в день минимум зазазил-вылазил 27 - 35 раз -
и накатал за год по городу 120 тыс. (а еще Ваз ругают -
12ая мне видимо попалась живучая))).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Серег - ты уж прости, что нагадил тут у тебя в теме и по делу и без -
уж воспоминания больно яркие!
http://www.ebay.de/itm/Sparco-Silber-ha ... 4ab9c6fce6
http://www.ebay.de/itm/2-x-Sportsitz-Sp ... 53ebf69f21
В последнем варианте с ними думаю можно пообщаться над вариациями исполнения -
от них много предложений вылазиет.
(Кстати - может для кого нибудь открою секрет - в последнее время ,
Немцы стали "кичиться" (гордиться - понтоваться) тем что работают
с Россией (когда без косяков) и иногда даже очень идут на встречу)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Антон, я сейс вешу 110 - и поэтому не рассматриваю UNP - пишу как это было по моим ощущениям тогда -
когда весил 75 ))). Кстати взял моторспорт с 34 - очень таки напоминает мне ощущения -35кг))).
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Единственное что хочу сказать в защиту боковин UNP,
за год они стерлись по тому как работал торговым
и в день минимум зазазил-вылазил 27 - 35 раз -
и накатал за год по городу 120 тыс. (а еще Ваз ругают -
12ая мне видимо попалась живучая))).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Серег - ты уж прости, что нагадил тут у тебя в теме и по делу и без -
уж воспоминания больно яркие!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: автокресла серии комфорт UNP
чуть дешевле взял рекаро от е36 в идеале, пока не ставил но они офигенные, ездил в таких. регулировок куча, даже по высоте, дял обычной езды, да и не только - бьолее чем достаточно, но это моё имхо.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: автокресла серии комфорт UNP
Подушка и упоры выполнены из пенополиуретана.
ППУ - горючий материал -выделяет токсичные вещества - впитывает влагу как губка , со временем темнеет и отваливается.Не знаю не доверяю я я такому дешовому матерьялу.Думаю там каркас и пластмасса тоже не супер пуп ер.Как говорят на вкус и цвет.У нас в Раше менталитет другой ,чтоб собирать качественные шикарные сидухи.
ППУ - горючий материал -выделяет токсичные вещества - впитывает влагу как губка , со временем темнеет и отваливается.Не знаю не доверяю я я такому дешовому матерьялу.Думаю там каркас и пластмасса тоже не супер пуп ер.Как говорят на вкус и цвет.У нас в Раше менталитет другой ,чтоб собирать качественные шикарные сидухи.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Моторспорт с 34-ки удобные для тебя сейчас?
Поставил в е21?
Много переделок?
Поставил в е21?
Много переделок?
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
ev-molchanov
да да я с тобой полностью согласен . у нас была нива с торгмашевскими сиденьями (UNP) так все и было + подкачка сломалось в течении года
Но сейчас у них большой выбор по материалам и коже . Пока я в Москве можно сходить к ним в отдел продаж и заказать какое хочешь . Думаю над темой качества они тоже работают ..
Да конечно можно купить за бугром .. но цена будет не хилой + доставка 2 кресел через dhl-post это минимум 100 евро + надо будет еще их делать
Все ,что от купэ или 2х дверных седанов это все обычно стоит на много дороже чем с 4хдверных седанов.
а в рекаро ,что не он чтоли стоит
Стандартных нету
да да я с тобой полностью согласен . у нас была нива с торгмашевскими сиденьями (UNP) так все и было + подкачка сломалось в течении года
Но сейчас у них большой выбор по материалам и коже . Пока я в Москве можно сходить к ним в отдел продаж и заказать какое хочешь . Думаю над темой качества они тоже работают ..
Да конечно можно купить за бугром .. но цена будет не хилой + доставка 2 кресел через dhl-post это минимум 100 евро + надо будет еще их делать
Все ,что от купэ или 2х дверных седанов это все обычно стоит на много дороже чем с 4хдверных седанов.
Катерина писал(а):пенополиуретана.
а в рекаро ,что не он чтоли стоит
Антон Самарский писал(а):Мне как заплывшему жирков хватает стандартной поддержки в кресле стандартном
Стандартных нету
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Антон Самарский писал(а):Могу махнуть тебе свои стандартные на твои рекаро
мне в 323
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: автокресла серии комфорт UNP
Нет 34ые еще не поставил - только примерил и посидел,
побаловался регулировками. На родные места не встают,
буду площадки переделывать. Они шире наших родных
- видимо как и 36.
побаловался регулировками. На родные места не встают,
буду площадки переделывать. Они шире наших родных
- видимо как и 36.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость