Посоветуйте карб, пожалуйста.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Посоветуйте карб, пожалуйста.

Сообщение Провод » 06 июл 2007, 13:32

Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 июл 2007, 16:22

Родной исправный карбюратор например Дидта 32/32
318 была


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.

Сообщение Han Solo » 06 июл 2007, 16:43

Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.

честно сказать глупый вопрос (без обид) на который ты сам и ответил :wink:
конечно родной
у меня стоит 2108 настроили подшаманили все летает как с родным :D.проверено . ед трабал с холодным запуском (ручной подсос) зато нет проблем с сервисом . в дальнейшем буду ставить l-jet
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.

Сообщение Dervish » 06 июл 2007, 18:45

Vaganov Sergei писал(а):
Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.

честно сказать глупый вопрос (без обид) на который ты сам и ответил :wink:
конечно родной
у меня стоит 2108 настроили подшаманили все летает как с родным :D.проверено . ед трабал с холодным запуском (ручной подсос) зато нет проблем с сервисом . в дальнейшем буду ставить l-jet

а расход сколько?
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.

Сообщение Han Solo » 06 июл 2007, 19:02

Dervish писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):
Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.

честно сказать глупый вопрос (без обид) на который ты сам и ответил :wink:
конечно родной
у меня стоит 2108 настроили подшаманили все летает как с родным :D.проверено . ед трабал с холодным запуском (ручной подсос) зато нет проблем с сервисом . в дальнейшем буду ставить l-jet

а расход сколько?

подсчитаю .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.

Сообщение tayra » 09 июл 2007, 10:42

Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.


Стоит карб SOLEX с нивы. Ставится без переделок ваааааще. Динамика божеская (хотя сравнивать трудно -- одновременно с карбом поменял и коробку на экономичную пятиступку). Расход вчера проверял -- четыре человека в машине, выше 10л. на сотню ну никак не выходит, хотя старался усердно :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 09 июл 2007, 11:06

Спасиб, конечно, за добрые советы по поводу Нивы и т.п. НО, хотелось бы поставить родняк, чтобы подсос у левой коленки не болтался, Большая БМВ-шная кастрюля стояла :) , ну и без колхоза, тогда получится!
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 09 июл 2007, 11:26

Провод писал(а):Спасиб, конечно, за добрые советы по поводу Нивы и т.п. НО, хотелось бы поставить родняк, чтобы подсос у левой коленки не болтался, Большая БМВ-шная кастрюля стояла :) , ну и без колхоза, тогда получится!


Ну вааще-то конечно стремление к совершенству в каждом из нас неутолимо :), но есть ли смысл? Новый родной карб по экзисту денег немалых стоит, а брать барахло... не знаю. Да и солекс, он и в африке солекс -- какая в хрена разница, конструкция ж патентованная, наши в нем вряд ли чего существенного дорабатывали? Или выходит, что солекс образца 1977-го круче теперешнего разлива? Базару нет, наворочей на родных карбах поболе, опять же подсос не в салоне :) ... Но так и годов тем карбам уже огого. Кроме геморроя, думаю, ничего это не даст. А тебе на 1,6 нивовский вааще идеально подойдет, это ИМХО естессно.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 11:41

Родной есть смысл брать, если он просто забит грязью от бензина, да даже если мембраны ховно, то тож небеда главное, чтоб жиклёры прально стояли и пральные и все эл. устройства работали исправно остальное регулируется промывается и продувается воздухом.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 09 июл 2007, 11:41

А чего нвовский солекс стоить будет? Просто родной двухкамерник за 50уев предлагают.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 11:42

думаю примерно столькоже ну +- 200р.
Главное, чтоб родной работал исправно
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 09 июл 2007, 12:23

Artemy 323 писал(а):думаю примерно столькоже ну +- 200р.
Главное, чтоб родной работал исправно

Надо ставить - он у хоза года два в гараже валялся.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!

BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...

ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 18:07

Это плохо, что он пару лет валялся в сыром гараже.
Ты хотя бы прежде . чем денег отдавать проверь дроселя открываются? или закисли нах если закисли, то не бери.
Потаму как если дроселя закисли, то и внутри в каналах полный писец.
Который можно и не промыть.
Так что за 50у.е. ондожен быть хороший относительно, ну хотя бы без окиси силумина.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 51 гость