Сцепление...
Сцепление...
Доброго всем времени суток. Возникла такая проблема: после капитального ремонта двигателя, когда ставили его на место у меня соскочил бачок с тормозной жидкостью. После того как двигатель успешно запустил нужно было прокачать сцепление, час делов подумал я, но это уже длиться третью неделю(((( Сначала долго не мог выгнать воздух, нашел причину. При прокачке до определенного момента все было нормально но потом, как оказалось манжета на рабочем цилиндре была мертвой (хотя до этого все работало нормально, причем все держалось на соплях и жестко подсасывало воздух) набирался пыльник и потом жидкость прорывалась через него. После попыток что либо сделать с манжетой было решено найти другой цилиндр. Нашел, купил, поставил, думал все, проблема решена. Воздуха в системе нет а передачи не включаются. Начал смотреть и оказалось что шток который давит на вилку сцепления на новом цилиндре короче на сантиметра 3. Не вопрос поменял шток и за одно порванный пыльник. Все думаю через полчаса поеду на тест драйв но.... Прокачал, воздуха нет в системе, но педаль нажимается намного легче чем до ремонта, передачи включаются с диким усилием и воем (может выжимной) Какие будут варианты? Помогите пожалуйста а то уже руки опускаются((((
Re: Сцепление...
Регулировал но эффекта никакого. И удлинял и укорачивал шток который на педале но все так же.
Re: Сцепление...
R&K писал(а):Мотор М10? Сцепление LUK?
Сам диск с корзиной? Не обратил внимания когда снимал, а что с ним не так?
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
Тогда снимай еще раз! Если сцепа LUK-овская, то диск, цука, ставится в маховик в обоих положениях . Я на эти грабли уже наступал, при переборке мотора! Симптомы были точно такие же! 10000км отъездил , под конец сцепа и вела и буксовала!
Примерял потом диски Мейле и Сакс, эти только в одном положении встают.
Скорее всего, ты перевернул диск сцепления!
Примерял потом диски Мейле и Сакс, эти только в одном положении встают.
Скорее всего, ты перевернул диск сцепления!
(921)95нуль464один
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
Подниму тему.
Проблема тоже со сцеплением.
Пока менял тормозные элементы осушил бачок.Пропало сцепление. Прокачать не удавалось и рабочий сопливился,решил заменить рабочий на новый. Поменял, прокачал(видно в щель между цилиндром и кпп как ходит шток), но передачи на заведенную не вкличить, если поднять заднюю часть, то воткнуть передачу можно и колеса не остановить рукой.
Вот что может быть. Есть конечно мысли, но хотелось бы услышать мнение.
Проблема тоже со сцеплением.
Пока менял тормозные элементы осушил бачок.Пропало сцепление. Прокачать не удавалось и рабочий сопливился,решил заменить рабочий на новый. Поменял, прокачал(видно в щель между цилиндром и кпп как ходит шток), но передачи на заведенную не вкличить, если поднять заднюю часть, то воткнуть передачу можно и колеса не остановить рукой.
Вот что может быть. Есть конечно мысли, но хотелось бы услышать мнение.
318 81 г. Мкпп
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
Антон Самарскийъ
Отрегулировать сцепление (саму педаль), и еще раз прокачать.
Отрегулировать сцепление (саму педаль), и еще раз прокачать.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
Да, как Виктор советует попробовать отрегулировал ход штока . Но думается ,кто то попал на замену или ремонт главного цилиндра сцепления Была такая история в точности на е12 ... прокачать так и не получилось ... пришлось менять главный
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сцепление...
Возможно, древние манжеты держат только до тех пор, пока в них не попал воздух?
И при переборке сцепы/тормозов (если они не перебирались ранее) необходимо сразу менять расходники?
Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком (например, вышенаписанные цилиндры). Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.
И при переборке сцепы/тормозов (если они не перебирались ранее) необходимо сразу менять расходники?
Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком (например, вышенаписанные цилиндры). Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
scan писал(а):Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком
темой не ошибся ?
V_Serjo писал(а):замену или ремонт
scan писал(а):Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.
На ГЦС обычно коррозия в начале цилиндра очень сильная т.к срок службы ГЦС очень длительный ...обычно его даже разобрать и собрать из-за этого не получается
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
VIC
Спасибо, время будет попробую конечно, но веры в это мало.
Серег
Не кто-то, а я
Раз уж рабочий поменял, грех не поменять тогда и главный. Сам же знаешь какие будут нагрузки.
Смысла корячиться снимать, перебирать, чтобы потом все равно менять. Сам цилиндр визуально ржавый.
Я думаю там манжета была на издыхании(как в рабочем и задний тормозных цилиндрах), прокачка добила манжету.
Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?
Спасибо, время будет попробую конечно, но веры в это мало.
Серег
Не кто-то, а я
Раз уж рабочий поменял, грех не поменять тогда и главный. Сам же знаешь какие будут нагрузки.
Смысла корячиться снимать, перебирать, чтобы потом все равно менять. Сам цилиндр визуально ржавый.
Я думаю там манжета была на издыхании(как в рабочем и задний тормозных цилиндрах), прокачка добила манжету.
Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?
318 81 г. Мкпп
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
Антон Самарский писал(а):Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?
вот это сложная задача.... ручки там нужны тоненькии . Я снимал без снятия ГТЦ . При установки с начало трубку подачи жидкости загони иначе потом ее очень очень трудно воткнуть .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление...
Про трубку в курсе.
Яже менял и на е21 и на е28.
Просто не помню,чтобы вакуумник на 21-й снимал для замены. Вроде бы он выводиться вперед и потом вверх.
Яже менял и на е21 и на е28.
Просто не помню,чтобы вакуумник на 21-й снимал для замены. Вроде бы он выводиться вперед и потом вверх.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей