Сцепление...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
titto93
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:44
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Сцепление...

Сообщение titto93 » 25 июн 2012, 21:49

Доброго всем времени суток. Возникла такая проблема: после капитального ремонта двигателя, когда ставили его на место у меня соскочил бачок с тормозной жидкостью. После того как двигатель успешно запустил нужно было прокачать сцепление, час делов подумал я, но это уже длиться третью неделю(((( Сначала долго не мог выгнать воздух, нашел причину. При прокачке до определенного момента все было нормально но потом, как оказалось манжета на рабочем цилиндре была мертвой (хотя до этого все работало нормально, причем все держалось на соплях и жестко подсасывало воздух) набирался пыльник и потом жидкость прорывалась через него. После попыток что либо сделать с манжетой было решено найти другой цилиндр. Нашел, купил, поставил, думал все, проблема решена. Воздуха в системе нет а передачи не включаются. Начал смотреть и оказалось что шток который давит на вилку сцепления на новом цилиндре короче на сантиметра 3. Не вопрос поменял шток и за одно порванный пыльник. Все думаю через полчаса поеду на тест драйв но.... Прокачал, воздуха нет в системе, но педаль нажимается намного легче чем до ремонта, передачи включаются с диким усилием и воем (может выжимной) Какие будут варианты? Помогите пожалуйста а то уже руки опускаются((((


кулибин
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:14
Репутация: 0
Откуда: Балаково

Re: Сцепление...

Сообщение кулибин » 25 июн 2012, 22:32

регулируй педаль сцепления


Аватара пользователя
titto93
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:44
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Сцепление...

Сообщение titto93 » 25 июн 2012, 22:34

Регулировал но эффекта никакого. И удлинял и укорачивал шток который на педале но все так же.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение R&K » 26 июн 2012, 10:33

Мотор М10? Сцепление LUK? :D :D :D
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
titto93
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:44
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Сцепление...

Сообщение titto93 » 26 июн 2012, 16:41

R&K писал(а):Мотор М10? Сцепление LUK? :D :D :D


Сам диск с корзиной? Не обратил внимания когда снимал, а что с ним не так?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение R&K » 26 июн 2012, 17:12

Тогда снимай еще раз! Если сцепа LUK-овская, то диск, цука, ставится в маховик в обоих положениях :censored: . Я на эти грабли уже наступал, при переборке мотора! Симптомы были точно такие же! 10000км отъездил :D , под конец сцепа и вела и буксовала!
Примерял потом диски Мейле и Сакс, эти только в одном положении встают.
Скорее всего, ты перевернул диск сцепления! ;) :D
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
titto93
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:44
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Сцепление...

Сообщение titto93 » 26 июн 2012, 17:23

Стрелять Колотить!!! :censored: :censored: :censored: Спасибо за информацию.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 23 окт 2012, 10:51

Подниму тему.
Проблема тоже со сцеплением.
Пока менял тормозные элементы осушил бачок.Пропало сцепление. Прокачать не удавалось и рабочий сопливился,решил заменить рабочий на новый. Поменял, прокачал(видно в щель между цилиндром и кпп как ходит шток), но передачи на заведенную не вкличить, если поднять заднюю часть, то воткнуть передачу можно и колеса не остановить рукой.
Вот что может быть. Есть конечно мысли, но хотелось бы услышать мнение.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение R2-D2 » 23 окт 2012, 11:11

Антон Самарскийъ
Отрегулировать сцепление (саму педаль), и еще раз прокачать.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Han Solo » 23 окт 2012, 12:01

Да, как Виктор советует попробовать отрегулировал ход штока . Но думается ,кто то попал на замену или ремонт главного цилиндра сцепления :( Была такая история в точности на е12 ... прокачать так и не получилось ... пришлось менять главный
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление...

Сообщение scan » 23 окт 2012, 12:35

Возможно, древние манжеты держат только до тех пор, пока в них не попал воздух?
И при переборке сцепы/тормозов (если они не перебирались ранее) необходимо сразу менять расходники?

Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком (например, вышенаписанные цилиндры). Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Han Solo » 23 окт 2012, 12:51

scan писал(а):Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком

темой не ошибся ?
V_Serjo писал(а):замену или ремонт


scan писал(а):Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.

На ГЦС обычно коррозия в начале цилиндра очень сильная т.к срок службы ГЦС очень длительный ...обычно его даже разобрать и собрать из-за этого не получается
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 23 окт 2012, 13:32

VIC
Спасибо, время будет попробую конечно, но веры в это мало.
Серег
Не кто-то, а я :)
Раз уж рабочий поменял, грех не поменять тогда и главный. Сам же знаешь какие будут нагрузки.
Смысла корячиться снимать, перебирать, чтобы потом все равно менять. Сам цилиндр визуально ржавый.
Я думаю там манжета была на издыхании(как в рабочем и задний тормозных цилиндрах), прокачка добила манжету.
Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Han Solo » 23 окт 2012, 14:38

Антон Самарский писал(а):Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?

вот это сложная задача.... ручки там нужны тоненькии . Я снимал без снятия ГТЦ . При установки с начало трубку подачи жидкости загони иначе потом ее очень очень трудно воткнуть .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление...

Сообщение Антон Самарский » 23 окт 2012, 16:43

Про трубку в курсе.
Яже менял и на е21 и на е28.
Просто не помню,чтобы вакуумник на 21-й снимал для замены. Вроде бы он выводиться вперед и потом вверх.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей