мануал по 2в4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: мануал по 2в4

Сообщение никита » 01 фев 2012, 10:44

продолжаю воевать с родным карбом, пока победить его не плоучается :lol:
хотя все вспомогательные системы проверены идет явный перелив. есть подозрения что перепутаны жиклеры, так что если кто может расписать какой жиклер за что отвечает буду весьма признателен, а то по картинке из книги не очень понятно что откуда, да и не все они там нарисованы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: мануал по 2в4

Сообщение Антон Самарский » 25 июн 2012, 09:47

Добавлю от себя.
Пришел набор карба PXS206.
Иглы из этого набора мне не подошли.
Слева родная, справа из набора.
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: мануал по 2в4

Сообщение Chewbacca » 25 июн 2012, 10:40

Антон Самарский
:lol: Да эт у всех так) Ты 4ой уже, кому иглы не подошли из пимаксовского ремкомплекта) Фик его знает, чего они так нас кинули :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: мануал по 2в4

Сообщение R2-D2 » 25 июн 2012, 10:42

Фик его знает, чего они так нас кинули


Су*и %?%!:#^!!!! :evil:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: мануал по 2в4

Сообщение Антон Самарский » 25 июн 2012, 14:19

Вопрос: при открытии дросселя слишком сильно заклинивает заслонку в открытом положении, приходиться вручную возвращать обратно. Есть у кого-нибудь такая же вещь?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: мануал по 2в4

Сообщение Chewbacca » 25 июн 2012, 15:03

на оси стоит упор, который не дает поворачиваться заслонке больше, чем на 90 градусов. Если клинит при октрытии менее чем на 90 градусов - это уже аномалия
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей