Пыльник ШРУСа

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Пыльник ШРУСа

Сообщение Leha » 28 ноя 2008, 23:10

Надо поменять один пыльник. Что посоветуете взять на экзисте из неоригинала.
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 28 ноя 2008, 23:33

из неоригенала самое дешевое это от 2141, купил 2-ва разних по составу, стоймость смешная менять тоже легко, но скока будут ходить не знаю надо проверять! :lol:
купил Е21


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 ноя 2008, 23:44

отходит недолго. от 2141 пыльник короче, поэтому резина пыльника получается все время в натяжении.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 ноя 2008, 00:16

Брал в своё время NKS или что-то подобное - ходят уже 3 года... В комплекте пыльник, смазка, два хомута, стопорное кольцо.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 29 ноя 2008, 03:36

вот я раздолбай! на всех моих машинах пыльники послезали с посадочных мест, и блин за 10 лет ни один шрус не сломался не стучит и не мешает жить, при тосм что я не хожу пешком особенно если гязи по колено и , не езжу медленоо если есть возможность рвать всех и вся.
я не говорю что чинить не надо, но сам факт меня поражает, что на бехе шрусам все пофиг, а вот правда был замечен другой казус- после замены пыльников и смазки шрусы как правило в скором времени умирают(выламываются) навсегда. проверено на знакомых которым еняли пыльники (на всякий случай) ремкомплекты брали от ЛЕБРО. мне вот кажется что в оригинале в шрус на бмв никуя не просто смазку кладут которая во всех магазинах есть, а какую то хитрость толькко на БМВ известную :shock:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 ноя 2008, 20:08

Shark-E21 писал(а):Брал в своё время NKS или что-то подобное - ходят уже 3 года.

+1
я тоже брал на одну сторону 2 года назад, только теперь нету их
(мож в России и есть конечно)
так что тож в раздумьях, т.к нв второй стороне тож пыльники поменять надоть.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 ноя 2008, 21:55

Взял комплектом, заменил все по кругу (хотя рваных было только два)...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 30 ноя 2008, 11:30

по поводу смазки, конечно забивать нашим шрусом это смешно, мною была преобретена смазка сделанная в германии в тубусе как герметик, применялась на АУДИ В2 второй переход, после чего эксплуатировал 1 год проблем небыло, ее же и запихнул туда.
купил Е21


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник ШРУСа

Сообщение Антон Самарский » 21 июн 2012, 07:38

Подниму и эту старую темку :)
Какими хомутами можно затянуть пыльники.
В комплекте шли безболтовые, но у меня хватило силы и ума:) их обломать.
Можно ли болтовыми стягивать?
Кстати, купил комплект от феби 03311 на форд, подходит все, кроме 2-х НО больший хомут чуть великоват, нет стопорной шайбы.
Сам комплект: пыльник, 2 хомута и большой пакет смазки.
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник ШРУСа

Сообщение R2-D2 » 21 июн 2012, 14:36

можно простыми червячными - Norma которые, правда есть 2 ньюанса. 1) Затягивать хомут надо так что бы головка не мешала потом вставить болты крепления ШРУСа 2) Хоть и вес маленький но всё таки, головки хомутов надо распологать на 180 град относительно друг друга, так сказать для балансировки
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник ШРУСа

Сообщение Антон Самарский » 21 июн 2012, 14:52

Так я и делал когда-то на первой 21-й, но решил сейчас уточнить. Типа стал повзрослее и поответственнее по идее :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник ШРУСа

Сообщение R&K » 23 июн 2012, 22:36

Антон Самарский писал(а):Подниму и эту старую темку :)
Какими хомутами можно затянуть пыльники.
В комплекте шли безболтовые, но у меня хватило силы и ума:) их обломать.
Можно ли болтовыми стягивать?
Кстати, купил комплект от феби 03311 на форд, подходит все, кроме 2-х НО больший хомут чуть великоват, нет стопорной шайбы.
Сам комплект: пыльник, 2 хомута и большой пакет смазки.
Изображение

Ставил их два года назад, хомуты хитрые были, на одной стороне винт, на другой резьба, но, поипавшись, встали нормально! ;)
как вариант, затяни пластиковыми, обычные винтовые хомуты очень широкие для пазов пыльника. Но я брал для е21, оно же е12, оно же е30, оно же е28 и т.д. :)
(921)95нуль464один


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник ШРУСа

Сообщение Антон Самарский » 23 июн 2012, 23:18

Что брал для е21 и тд?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Пыльник ШРУСа

Сообщение R&K » 24 июн 2012, 07:53

Антон Самарский писал(а):Что брал для е21 и тд?

Фебивский комплект пыльник Шруса. В применяемости было много машин, но встали четко. И качество хорошее. Предыдущие, самые дешевые пыльники, разлезлись за 3мес, а эти уже два года стоят! :)
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя