Cчастливый обладатель E21 315
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
ай Екатерина молодец, пересмотрела все мои ржавые фотки, и таки нашла к чему прицепится... вот только причем тут мой гнилой кузов? Речь шла о подходе в принципе, а не о степени гнилости кузовных элементов у того или другого авто. Почему купил свою именно ЭТУ, нууу да, Вам этого не понять, хорошо что ВЫ, в своем возрасте ВСЕ знаете, и ВСЕ умеете... раз уж я так зелен)
Не планируете значительно варить и много латать, да Бог конечно.... интересно, как поставит латку "опытный кузовщик" на то же заднем брызговике под диваном, где почти у всех есть дырки, и другие, подобные места, это будет какая то не такая латка как у всех? А жесткость при этом, не потеряется там? Вы все и везде после этого сможете зачистить и сделаете не так как делают остальные?
Да кстати, по поводу нового железа приваренного полуавтоматом... значит латка сгниет, а новое железо на местах сварки нет? Или же вы все приварите точечной сваркой, с цинковым грунтом, соблюдая всю технологию? Мне как человеку, который уже снимал заднюю панель, очень интересно, как Вы сделаете ей правильную замену, и при этом у Вас ничего нигде не окислится, и Вы все везде сможете зачистить и как следует обработать.
Да и Вы как всегда, переводите беседу в другое русло...
Не планируете значительно варить и много латать, да Бог конечно.... интересно, как поставит латку "опытный кузовщик" на то же заднем брызговике под диваном, где почти у всех есть дырки, и другие, подобные места, это будет какая то не такая латка как у всех? А жесткость при этом, не потеряется там? Вы все и везде после этого сможете зачистить и сделаете не так как делают остальные?
Да кстати, по поводу нового железа приваренного полуавтоматом... значит латка сгниет, а новое железо на местах сварки нет? Или же вы все приварите точечной сваркой, с цинковым грунтом, соблюдая всю технологию? Мне как человеку, который уже снимал заднюю панель, очень интересно, как Вы сделаете ей правильную замену, и при этом у Вас ничего нигде не окислится, и Вы все везде сможете зачистить и как следует обработать.
Да и Вы как всегда, переводите беседу в другое русло...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Друзья, Вы бы прекратили весь Ваш терс и извинились друг перед другом.
Все-таки тема о нас и каждый извращается как может и главное как ХОЧЕТ!
У каждого есть свое мнение, но в этой теме Катерина показывала, что установила и не спрашивала мнения, тем более критики
Если уж кому-то хочется высказать, то выскажитесь в своей теме.
Все ИМХО и пожелания из добрых побуждений.
Все-таки тема о нас и каждый извращается как может и главное как ХОЧЕТ!
У каждого есть свое мнение, но в этой теме Катерина показывала, что установила и не спрашивала мнения, тем более критики
Если уж кому-то хочется высказать, то выскажитесь в своей теме.
Все ИМХО и пожелания из добрых побуждений.
318 81 г. Мкпп
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Антон Самарский писал(а):Все-таки тема о нас и каждый извращается как может и главное как ХОЧЕТ!
Золотые слова!!!
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:28
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Блин, ребята, вот почитал, все стороны правы, у каждого своя истина, но я как автолюбитель на стороне Катерины. Каждый что хочет то и делает - вот она пример в этом смысле слова. И я такой же, даже честно говоря еще похлещще чем она! У меня стоят две БМВ, но ни на одной я не ездюю Почему? - да потому что брезгую ездить на машине, на которой другие ездили 40 лет! Я не могу, пусть это фобия, как хотите называйте, но мне надо что бы все новое было, восстановленное. Что бы в салоне не было ни одной детали оббивки или пластика, за которую длительно прикасались чужие люди. Вот, весь пластик собрал, новый, кроме торпеды, кожа для сидух у меня из Ленинграда пришла. Собираю иные детали, постепенно, помаленьку, но новые или под полное восстановление. У ней (Екатерины) иной "бзик" - комплктация, максимальный фарш, но в стилистике 70-х годов! Впринципи - похвально, давайте наоборот радоваться, что она не херачит десятки тысяч в ненужную ей сейчас покраску авто, а набирает по максималке кучу наворотов от БМВ других серий! Это ж здорово - когда у человека свой индивидуальный подход, своя цель, свои методы!
Вот свой пример выкладываю не для хвастовства, а просто как пример, пригнал давно из Японии Тойоту себе, но, блин, Японец ездил на ней, фу..., взять бы новую тойоту, но нет таких, ни по качеству, ни по стилю. Взял что есть, малопробеговую, не каркас, не распил, не остов, поездил... понравилась машина, решил, что оставлю навсегда у себя - ДА, именно на всегда. Кузов ровный, салон чистый, краска - отлично, аукционник короче все на твердую 5!!!, но не мое - это все - тотальный перекрас, перетяг, двиг новый от Калдины, фары новые хрусталь, поворотники и прочее и вот она, моя в лучшем виде, на 99,9 % новая, и это уже по мне! Не думаю, что меня стоит осуждать за мой подход.
Вот свой пример выкладываю не для хвастовства, а просто как пример, пригнал давно из Японии Тойоту себе, но, блин, Японец ездил на ней, фу..., взять бы новую тойоту, но нет таких, ни по качеству, ни по стилю. Взял что есть, малопробеговую, не каркас, не распил, не остов, поездил... понравилась машина, решил, что оставлю навсегда у себя - ДА, именно на всегда. Кузов ровный, салон чистый, краска - отлично, аукционник короче все на твердую 5!!!, но не мое - это все - тотальный перекрас, перетяг, двиг новый от Калдины, фары новые хрусталь, поворотники и прочее и вот она, моя в лучшем виде, на 99,9 % новая, и это уже по мне! Не думаю, что меня стоит осуждать за мой подход.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Cчастливый обладатель E21 315
А у меня глаза голубые и телефон самсунг. Простите, опять не удержался)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
куда уж мне до вас с моими бамперами и "кустарным" ремонтом в виде латок и вообще заново сваренных некоторых частей кузова!!!!
ИМХО: а почему никто не заказал новый кузов на баварии?? вот бы реставрация была так реставрация, каждый ремонтирует в меру возможностей финансовых и временных!!! причем мы хозяева е21 на самом деле очень богатый народ....капиталим м10, вкладывая не меряно бабок, покупаем подвеску состоящую из 2 рычагов за невменяемые деньги, вешаем целую кучу порой не нужных побрякушек....
в общем одно скажу: кто как хочет так и д..чит, неординарный подход, это хорошо, но не для всех понятно )))
ИМХО: а почему никто не заказал новый кузов на баварии?? вот бы реставрация была так реставрация, каждый ремонтирует в меру возможностей финансовых и временных!!! причем мы хозяева е21 на самом деле очень богатый народ....капиталим м10, вкладывая не меряно бабок, покупаем подвеску состоящую из 2 рычагов за невменяемые деньги, вешаем целую кучу порой не нужных побрякушек....
в общем одно скажу: кто как хочет так и д..чит, неординарный подход, это хорошо, но не для всех понятно )))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Tsoy писал(а):куда уж мне до вас с моими бамперами и "кустарным" ремонтом в виде латок и вообще заново сваренных некоторых частей кузова!!!!
ИМХО: а почему никто не заказал новый кузов на баварии?? вот бы реставрация была так реставрация, каждый ремонтирует в меру возможностей финансовых и временных!!! причем мы хозяева е21 на самом деле очень богатый народ....капиталим м10, вкладывая не меряно бабок, покупаем подвеску состоящую из 2 рычагов за невменяемые деньги, вешаем целую кучу порой не нужных побрякушек....
в общем одно скажу: кто как хочет так и д..чит, неординарный подход, это хорошо, но не для всех понятно )))
ооо, друг, у тебя не было е38
поверь мне е21 это детский лепет
318 81 г. Мкпп
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Антон Самарский писал(а):
ооо, друг, у тебя не было е38
поверь мне е21 это детский лепет
e38 740 с м60 ))) на пулемете )) было ))) пройдено )
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Ну тогда чего ты на е21 жалуешься, тута всего по одному рычагу спереди и сзади же)))))
318 81 г. Мкпп
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
да я ж не жалуюсь ))) просто говорю о ценах и т.д. )) не важно, не будем тут тему ненужным флудом заливать!
to Катерина, успехов в нелегком деле восстановления ретро автомобилей творческого подхода свежих идей и мыслей! удачи и терпения ))
to Катерина, успехов в нелегком деле восстановления ретро автомобилей творческого подхода свежих идей и мыслей! удачи и терпения ))
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Ну вот еще одна приятная головная боль.Поставить брызговики на все арки -а то какой то чудик на машине поставил передние на зад.А я была у уверена , что это так и надо 23-ий Леша помог раскрыть истину .И все таки по скольку сидухи теперь будут от BMW e9в стиле 70х -рука не дрогнет поставить хромированные замки от BMW 1600 GT . Зато оригинально в моем вкусе)
еще вот такой задок мне нравиться как на е24 конструкция сидух взаимозаменяема от е9
еще вот такой задок мне нравиться как на е24 конструкция сидух взаимозаменяема от е9
Последний раз редактировалось Катерина 19 июн 2012, 03:09, всего редактировалось 2 раза.
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Решила исправить косяки сегодня с оригинальными брызговиками для BMW E21.Передние сняла с задних арок и без проблем поставила их в перед где штатные отверстия у пластмассового локера .Благо они без доп отливок в резине как у задних.А вот с задними пришлось по возиться ,так как под них отверстия не предусмотрены.Хотя может они и были ,но у меня все замазано анти гравийным составом и по чему то он белый под слоем грязи оказался -но твердый зараза. Ошкуривать я его по боялась.Хотя шилом в начале пыталась найти хоть, что то похожее на отверстия .Если его поднять чуть выше, то уже точно придется сверлить дырки сквозняком и попасть в багажное отделение.И от туда притягивать.Но сверлить тоже не стала пока примерилась вот таким способом.Буду думать как то более грамотно при крутить их.Если его поднять выше и убрать зазор ,на фото видно хорошо между железом и кромкой брызговики.Тогда внешняя верхняя часть находить уже будет на бампер и низ полу круглой прорези в резине упрется в кузов. Два раза примеряла и снимала. Мужчины,как лучше задние брызговики установить?1 вариант -делать отверстия сквозные в кузове) 2 вариант -без отверстий) как я при крутила ( на фото)Зацепилась за отбортовку у железа этими зубчатыми шайбами .С двух сторон получаться можно -ухватить железо кузова.Подергала брызговик сильно, получилась очень крепко.Даже не ожидала , что шайбы с зубцами так вцепились в железо. .Но в этой конструкции есть не доработки,мне так кажется.Или на заводе решили не мудрить или что из крепежа отдельно шло ,по заводу. : ( Может просто сделаю зубчатые шайбы другой формы ?Интересно как у 23-ий Алексея дела обстоят с этой дилеммой -установки именно задних брызговиков
фото из моей книги о BMW- антенна на заднем крыле.
фото из моей книги о BMW- антенна на заднем крыле.
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Хочу себе тоже антенку притулить! Замеряйте пожалуйста расстояние от уголка уплотнителя до центра отверстия на крыле ! Отверстие должно быть круглым? какой диаметре?
The ultimate driving machine
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Cчастливый обладатель E21 315
blake320 писал(а):Хочу себе тоже антенку притулить! Замеряйте пожалуйста расстояние от уголка уплотнителя до центра отверстия на крыле ! Отверстие должно быть круглым? какой диаметре?
Окей- да оно идеально круглое и заусениц даже нет на металле.Самому если так делать -то можно сказать- золотые руки)Хотя я машинку уже купила с отверстием в крыле- антенну уже сама докупала.Это кажется на заводе уже сделали.А может за воротами
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Cчастливый обладатель E21 315
Катерина писал(а):blake320 писал(а):Хочу себе тоже антенку притулить! Замеряйте пожалуйста расстояние от уголка уплотнителя до центра отверстия на крыле ! Отверстие должно быть круглым? какой диаметре?
Окей- да оно идеально круглое и заусениц даже нет на металле.Самому если так делать -то можно сказать- золотые руки)Хотя я машинку уже купила с отверстием в крыле- антенну уже сама докупала.Это кажется на заводе уже сделали.А может за воротами
Спасибо!) но это я интерисовался не ради выяснения её происхождения а что бы узнать какой она формыи диаметра надо для установки)вобщем жду размеров)
The ultimate driving machine
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя