320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Тоже хотел ставить с толстой трубкой, но на е30 погружные насосы были с тонкой трубкой, значит хватает насосу и тонкой трубки. А тот, что с толстой заборной трубкой это, если я не ошибаюсь, не основной насос а подкачной.
А сейчас у тебя кокой стоит? С толстой трубкой заборной? Фотку кинь, если да.
А сейчас у тебя кокой стоит? С толстой трубкой заборной? Фотку кинь, если да.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
если у тебя заборник с насосом ,то там тонкий выход(уже с под давлением),а если насос подвесной(наружу) и нет подкачивающего насоса,то выход толстый-там просто две трубки и датчик ,как на наших е21,но одна трубка -заборная потольше-как у насоса вход.Щас сам ищу такую на 30-м клубе.Уже выяснил что только из-за этого она и не едет нормально-нехватает топлива
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
у меня щас стоит от инжевой е21-йс одинаковыми тонкими-надо забор потолше
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
у меня щас стоит от инжевой е21-йс одинаковыми тонкими-надо забор потолше
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Насосу под капотом сложно, конечно, кчать всю магистраль - надо бы поближе к баку ставить. Но тонкой трубки (топливозаборник) на выходе из бака более чем достаточно и по давлению, и по производительности.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Я насос повесил, как на 323, к баку. Датчик уровня оставил свой с тонкими трубками. Сказать, что не хватает бенза, по-моему, нельзя... Вот стабильности в работе не хватает - это факт, а вот от чего не пойму. Форсунки помыл, регулятор давления поставил новый (волговский правда). Но ощущение как на карбе сбитое зажигание. Если газовать, то простреливает, если на холостом стоит - раз в 20-30 секунд провалы оборотов, на ходу на педаль отзыв очень замедленный и обороты с трудом набирает... По ощущениям - на кривом карбе была в разы лучшая реакция на педаль газа, хотя в то время, когда на карбе пытался ездить, была куча проблем, мешающих тачке передвигаться (мертвое сцепление, заклинившие колодки спереди и сзади, мертвые передние подшипники и т.д.). Мотроник вообще возможно прочитать современными сканерами? Может там ошибок полно и он от этого гонит?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
у меня стоял под капотом на лонжероне и было все зашибись не ехала-летала! и стал насос шуметь все сильней и сильней-теперь я понял что это писец к нему крался(а работал всего дней 10)и обмотал я его шумкой и все ! перестала она ехать.насос я видать поджарил хорошо,щас стала тупить так же как у тебя-хотя и переставил насос к баку и поменял уже третий насос!!тока у меня больше 2500 об не едет и резко газанешь то все тухнет ,может просто на ходу начать тупить-это насос греется из-за того что качает с нагрузкой через тонкую трубку-надо увеличивать диаметр трубки-мне и пацаны с 30-го клуба тоже самое сказали
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
насос кстати КРАУФ китай ,но пашет ответно№770099W опять буду брать себе такой может теперь возле бака дольше проживет
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
насос кстати КРАУФ китай ,но пашет ответно№770099W опять буду брать себе такой может теперь возле бака дольше проживет
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Ну у меня таких тупоков нет, едет нормально, и до 6-7 тыщь крутится при желании. Просто реакция на педаль заторможенная и на ХХ не совсем стабильные обороты. Ни разу не глохла при наличии бенза в баке))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Есть возможность воткнуть рабочий датчик расхода воздуха?
Проверь датчик положения дросселя.
Проверь датчик положения дросселя.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
У меня 2 расходомера, с 2.5.и с 2.0. Что на том, что на другом такая фигня. А вот ДПДЗ как проверить? Просто заведомо рабочий воткнуть?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Насколько я помню там два микрика хх и полный газ. Вот их надо проверить, а так же выставить, чтобы при отпущенной педали у тебя датчик показывал положение ХХ.
318 81 г. Мкпп
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
ДПДЗ регулируется по щелчку. в момент открытия дросселя должен быть щелчок. если нет, ослабляешь два винта и регулируешь.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
storozch писал(а):ДПДЗ регулируется по щелчку. в момент открытия дросселя должен быть щелчок. если нет, ослабляешь два винта и регулируешь.
лучше с помощью мультиметра определять
там 3 контакта . начало открытия размыкаются 2 контакта и при полном открытии замыкаются два других
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
V_Serjo писал(а):storozch писал(а):ДПДЗ регулируется по щелчку. в момент открытия дросселя должен быть щелчок. если нет, ослабляешь два винта и регулируешь.
лучше с помощью мультиметра определять
там 3 контакта . начало открытия размыкаются 2 контакта и при полном открытии замыкаются два других
А можно подробно, что надо сделать?:)) С трудом понимаю о чем идет речь)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
вот почитай http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 051.0.html мож че нить поможет- помоему разжевано до предела
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
двиг то можно не запускать? на вкл зажигании делать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Не запускать. Зажигание не включать.
Снимаешь разъем с датчика. Работаешь мультиметром с контактами на датчике.
Снимаешь разъем с датчика. Работаешь мультиметром с контактами на датчике.
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей