320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 22 апр 2012, 11:34

На самом деле ни в чем не уверен. Такое ощущение, что гудит всё))) Масло Castrol SAF-XJ 75W-140
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))

Сообщение Makovecky » 22 апр 2012, 22:40

Похоже это подвесной заржавел))) Буду менять...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 07 июн 2012, 13:32

Подвесной поменяли... Гудеть стало меньше. Гудит теперь только коробка. Причем сильно. Залили в нее новую синтетику с присадкой SMT. Все равно гудит... Грешим на подшипники...

Добавлено спустя 20 секунд:
Вчера после замены сцепления и установки коробки на место, ручка КПП встала почему то криво (на фото нейтраль))):

Изображение

Изображение

Что могли сделать не так?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 07 июн 2012, 15:03

Я так понимаю ручку на тягу задом на перед одели :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 07 июн 2012, 15:50

а мы ручку не снимали))) только всю конструкцию от штока отцепили...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сам допер, похоже. Видимо когда тягу от штока отцепили она повисла и перевернулась, собирали все уже в 7 утра, после ночи мучений со снятием - установкой, нифига не соображали :D

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Теперь о главном. Появились сбои в системе зажигания. На холостом ходу, если держать обороты около 4-5тыс, стреляет из трубы. При езде очень большие провалы, обороты набирает плохо. Как вообще мотроник настраивается? Или все зависит только от состояния систем (форсы, свечи, провода)?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 07 июн 2012, 16:12

Сзади черный дым при педальке ближе к полу?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 07 июн 2012, 22:12

Да не особо он черный. обычный дым. Причем он то есть, то нет. То его больше, то вообще не видно.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 08 июн 2012, 08:27

Я бы форсунки снял и проверил, а лучше сразу почистил. Ну и колечки заменил под форсунки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 08 июн 2012, 08:48

Колечки новые стоят, сам тоже на форсунки грешу. Очень хочется новые воткнуть, но ценник на них пугает. Почистить попробую эти.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 08 июн 2012, 19:44

Вроде по 500 р за вазовские форсы.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 10 июн 2012, 08:07

то вазовские)))) на крайняк их воткну, если свои не оживлю.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 10 июн 2012, 11:36

а ты топливоприемник с толстой трубкой воткнул или с е-21 с узкой?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Антон Самарский » 10 июн 2012, 14:00

Makovecky писал(а):то вазовские)))) на крайняк их воткну, если свои не оживлю.

Ставил на свою 520 е28.
Хорошо работали.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение Makovecky » 10 июн 2012, 17:52

Топливоприемник(он же датчик уровня) оставил родной, с тонкой трубкой.
Форсы помыл сегодня, проверить теперь осталось эффект.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Сообщение azateikin » 10 июн 2012, 18:10

надо ставить с толстой.у самого такая промблема была когда поставил л-джет-насос не успевает закачивать через тонкую трубку поэтому на 30-ках заборный штуцер и толще,насосу легче закачать в себя бензин,а так он начинает грется и неуспевать подавать топливо и создавать нужное давление
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя