320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
На самом деле ни в чем не уверен. Такое ощущение, что гудит всё))) Масло Castrol SAF-XJ 75W-140
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
Похоже это подвесной заржавел))) Буду менять...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Подвесной поменяли... Гудеть стало меньше. Гудит теперь только коробка. Причем сильно. Залили в нее новую синтетику с присадкой SMT. Все равно гудит... Грешим на подшипники...
Добавлено спустя 20 секунд:
Вчера после замены сцепления и установки коробки на место, ручка КПП встала почему то криво (на фото нейтраль))):
Что могли сделать не так?
Добавлено спустя 20 секунд:
Вчера после замены сцепления и установки коробки на место, ручка КПП встала почему то криво (на фото нейтраль))):
Что могли сделать не так?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Я так понимаю ручку на тягу задом на перед одели
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
а мы ручку не снимали))) только всю конструкцию от штока отцепили...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сам допер, похоже. Видимо когда тягу от штока отцепили она повисла и перевернулась, собирали все уже в 7 утра, после ночи мучений со снятием - установкой, нифига не соображали
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Теперь о главном. Появились сбои в системе зажигания. На холостом ходу, если держать обороты около 4-5тыс, стреляет из трубы. При езде очень большие провалы, обороты набирает плохо. Как вообще мотроник настраивается? Или все зависит только от состояния систем (форсы, свечи, провода)?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сам допер, похоже. Видимо когда тягу от штока отцепили она повисла и перевернулась, собирали все уже в 7 утра, после ночи мучений со снятием - установкой, нифига не соображали
Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Теперь о главном. Появились сбои в системе зажигания. На холостом ходу, если держать обороты около 4-5тыс, стреляет из трубы. При езде очень большие провалы, обороты набирает плохо. Как вообще мотроник настраивается? Или все зависит только от состояния систем (форсы, свечи, провода)?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Сзади черный дым при педальке ближе к полу?
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Да не особо он черный. обычный дым. Причем он то есть, то нет. То его больше, то вообще не видно.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Я бы форсунки снял и проверил, а лучше сразу почистил. Ну и колечки заменил под форсунки.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Колечки новые стоят, сам тоже на форсунки грешу. Очень хочется новые воткнуть, но ценник на них пугает. Почистить попробую эти.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
то вазовские)))) на крайняк их воткну, если свои не оживлю.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
а ты топливоприемник с толстой трубкой воткнул или с е-21 с узкой?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Makovecky писал(а):то вазовские)))) на крайняк их воткну, если свои не оживлю.
Ставил на свою 520 е28.
Хорошо работали.
318 81 г. Мкпп
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
Топливоприемник(он же датчик уровня) оставил родной, с тонкой трубкой.
Форсы помыл сегодня, проверить теперь осталось эффект.
Форсы помыл сегодня, проверить теперь осталось эффект.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
надо ставить с толстой.у самого такая промблема была когда поставил л-джет-насос не успевает закачивать через тонкую трубку поэтому на 30-ках заборный штуцер и толще,насосу легче закачать в себя бензин,а так он начинает грется и неуспевать подавать топливо и создавать нужное давление
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей