тюн подвески(Москва)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 17 окт 2010, 00:33

не помню, рассказывал или нет, но в Москве естьконтора, которая работает на плазовских стойках.
суть в том, что изготовят ЛЮБЫЕ стойки с пружинами.

товарищу на гетз делали :
стакан(новый) пружины 4 шт, стойки - газомасло, регулируемые с перевернутым штоком - 4 шт. 2 планшайбы под пружины.
около 30 000р за все получилось за подвеску как на карте.
самую жесткую он просил. машина играла в поворотах или при торможнии только за счет резины.

можно делать любое занижение, любую жесткость и самый главный плюс - нет проблем с запчастями.

если меня попинаете, то узнаю на днях у него контору.


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение АНДРЕЙ » 17 окт 2010, 14:27

я первый попинать ... ))))))))))))))))))))))))))))))))) ждемс результ )))))
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
Mumx
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
Репутация: 0
Откуда: Мытищи, Московская область
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Mumx » 18 окт 2010, 22:22

мне тоже интересно
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 25 май 2012, 16:31

Леха, видно слабо тебя пинали:)
Контакты узнал?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 25 май 2012, 19:29

да узнал. даже тему отдельную создавал)))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот сайт

http://www.abtechnic.ru/


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Han Solo » 25 май 2012, 21:49

да... в Мск мне тут нравиться... все есть и все можно найти
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 26 май 2012, 00:06

Интересно, только это уже спорт...
ПС: сегодня общался с Питером Плаза насчет выпуска серии спорт -30 аморты для е21.
Есть у кого-нибудь интерес?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 26 май 2012, 01:40

я бы общался с этой конторой. так как они колбы могут от других авто подобрать . и сварить с нашими цапфами. другу на гетз они делали цапфы сами.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 26 май 2012, 12:17

Мне на данный момент интересен заводской вариант(чтобы выглядело так).
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 26 май 2012, 19:17

ну а зачем тогда привязываться к плазе.
у меня, кстати, перед плаза стояли. я их продал кому-то. ничего плохого не скажу


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 27 май 2012, 11:10

Плаза, это недорогой спорт да еще и поддерживающий занижение, т.е. не придется подкладывать под пружину или подвязываться.
Какие у тебя стояли? Как ощущение?
Пс: б6 дорого и ждать долго. А по характеристикам(по словам знающих) плаза на уровне б6.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 27 май 2012, 14:04

ну нет. я плазу как раз менял на В6. разные совсем машины. у меня стояла оранжевая плаза.
но я менял, правда вместе с пружинами.

задние в6 у меня, кстати, валяются. новые


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 27 май 2012, 14:07

Оранжевая это примерно как Б4.
А вот желтая спорт как б6. Знакомый кольцевик-любитель ушел на б6 потому что они чуть мягче и для повседневной езды лучше. На плазах по его словам типа как на карте :)
Сколько людей, столько мнений.
Но пока разговор ни о чем, в понедельник узнаю, возьмуться ли они снова сделать.
Кстати у плазы есть еще один плюс ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение 23-ий » 27 май 2012, 14:23

Антон Самарский писал(а):Оранжевая это примерно как Б4.
А вот желтая спорт как б6. Знакомый кольцевик-любитель ушел на б6 потому что они чуть мягче и для повседневной езды лучше. На плазах по его словам типа как на карте :)
Сколько людей, столько мнений.
Но пока разговор ни о чем, в понедельник узнаю, возьмуться ли они снова сделать.
Кстати у плазы есть еще один плюс ;)

то что их могут сделать у нас без проблем?))

когда я е21 купил и мы меняли передние аммо., то у ребят 2 е30 было. так вот они вроде на плазе жесткой были. тоже довольны были.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тюн подвески(Москва)

Сообщение Антон Самарский » 27 май 2012, 20:44

Интересно у них сделано крепление тарелки на аморте заднем ;)
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей