мальцы один вопрос...куда коричневый и куда красный провод
ето в раоне стартера...красный вроде на него а коричневый непойму... к-дже
КРД M10: начало и первые вопросы (+)
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Что бы не создавать новой темы. Задам вопрос тут. Всё касается мотора М10
Что будет со степенью сжатия если мотор с карбовыми поршнями накрыть ГБЦ от инжектора. Дальше вопрос такой, отличаются ли распределительные валы на инж и карб моторах, именно углами подъема клапана и т.д?
Что будет со степенью сжатия если мотор с карбовыми поршнями накрыть ГБЦ от инжектора. Дальше вопрос такой, отличаются ли распределительные валы на инж и карб моторах, именно углами подъема клапана и т.д?
Последний раз редактировалось R2-D2 27 май 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
С таким количеством поршней устанавливаемых на м10 тебе никто не скажет на 100%
А распредвалы одинаковые
А распредвалы одинаковые
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Кстати на счет распреда, на забугорном форуме видел информацию о всех распредавалах, и они различаются, причем существенно.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Интересно и в чом их отличия? Ведь вроде как градусьі и вьісота кулачков у стокових одинаковьіе?
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Valeron315
Интересность в том что на инжекторном моторе график крутящего момента сдвинут в область выских оборотов, хотя возможно это сделано по средствам самого л-жета или к-жета, а не другого распределительного вала
Интересность в том что на инжекторном моторе график крутящего момента сдвинут в область выских оборотов, хотя возможно это сделано по средствам самого л-жета или к-жета, а не другого распределительного вала
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
По етк распред от е30 318и ставился и на е21 315
http://etk.bmwsar.ru/numberb/11311272442/E21
http://etk.bmwsar.ru/numberb/11311272442/E21
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Chelby500
Да, Kreatiff подсказал уже. Тогда вопрос по СЖ всеравно остается
Да, Kreatiff подсказал уже. Тогда вопрос по СЖ всеравно остается
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Chelby500 +1
а разница в катал номерах(а их всего 2 несчитая спорт вар) в роспредвалах на М10 наверно из за конт и бесконт системьі...
Ето я не утверждаю, ет скорее мои імхо мьісли такие в голове летают)))
а разница в катал номерах(а их всего 2 несчитая спорт вар) в роспредвалах на М10 наверно из за конт и бесконт системьі...
Ето я не утверждаю, ет скорее мои імхо мьісли такие в голове летают)))
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)
Мой мотор полностью 83г, а поршня от, толи 316, толи 318, вобщем 89,22 с машины 75г и головка 83г не стала, фрезил поршня. Теперь думаю что инж голова может и не стать. Подумываю о заказе плоских поршней)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей