полировка впускного колектора.
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
опять флуд пошел.
давайте не будем оспаривать истину, что при полированном коллекторе увеличивается динамика.
мы не будем спорить с Бутом, который в своей книге написал что коллектор впускной должен быть шероховатый.
что касается завихрений мне кажется они тут не уместны, тк подобные завихрения наоборот увеличивают скорость потока, у нас скорость потока точна не увеличивается, вспомните историю шарика для гольфа.
в данном топике я полирую коллектор, нужны дебаты, споры фотографии как это качественней и быстрее сделать.
зы
я уже пальцы сточил.
зыы
у меня 3-и коллектора один хочу отполировать до зеркала. потом попробую и скажу есть разница в динамике или нет.
зыыы
сегодня фигарил тросиком распушенным с одной стороны, эффект на лицо.
давайте не будем оспаривать истину, что при полированном коллекторе увеличивается динамика.
мы не будем спорить с Бутом, который в своей книге написал что коллектор впускной должен быть шероховатый.
что касается завихрений мне кажется они тут не уместны, тк подобные завихрения наоборот увеличивают скорость потока, у нас скорость потока точна не увеличивается, вспомните историю шарика для гольфа.
в данном топике я полирую коллектор, нужны дебаты, споры фотографии как это качественней и быстрее сделать.
зы
я уже пальцы сточил.
зыы
у меня 3-и коллектора один хочу отполировать до зеркала. потом попробую и скажу есть разница в динамике или нет.
зыыы
сегодня фигарил тросиком распушенным с одной стороны, эффект на лицо.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно
В Максимум Буст и про карбы есть, конечно, но и там и там рекомендации одинаковые.. Надо шершавой немного быть...
Если по теме - фреза шариковая мелкая на гибком вале от спидометра грузовика...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):23-ий писал(а):разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))godz320 писал(а):
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
да она будет на шершавой скапливатся, то будет тут же испарятся.. а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока
скорость потока уменьшается. но никудаему не деться ибо поршень всеравно все затягивает и причем столько, сколько нужно..
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
godz320 писал(а):потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
Флуд наверное , на впрыске бензин тоже частично (достаточно много) поступает со стенок испарением(и это учитываеться для экологичности при расчёте времени впрыска-оставшийся с прошлого такта)
______________________________
По теме ,а разве ту маленькую прибавку мощности вы сможете заметить
Может сыграть психологический фактор
318 была
-
- Новичок
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
- Репутация: 0
- Откуда: Петрозаводск
Shark-E21 писал(а):godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно
В Максимум Буст и про карбы есть, конечно, но и там и там рекомендации одинаковые.. Надо шершавой немного быть...
Если по теме - фреза шариковая мелкая на гибком вале от спидометра грузовика...
ты про эти говоришь?
- Вложения
-
- ruchn_instr_05.gif (32.96 КБ) 3304 просмотра
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Да не гонись ты за зеркалом - главное совместить каналы. Книжечка когда-то была там подробно все описано было. Вот нашел отрывок из нее
http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/26.htm
увеличение мощности не получишь, а вот стабильность работы мотора - да
http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/26.htm
увеличение мощности не получишь, а вот стабильность работы мотора - да
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей