полировка впускного колектора.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 03 июл 2007, 20:00

опять флуд пошел.

давайте не будем оспаривать истину, что при полированном коллекторе увеличивается динамика.

мы не будем спорить с Бутом, который в своей книге написал что коллектор впускной должен быть шероховатый.

что касается завихрений мне кажется они тут не уместны, тк подобные завихрения наоборот увеличивают скорость потока, у нас скорость потока точна не увеличивается, вспомните историю шарика для гольфа.

в данном топике я полирую коллектор, нужны дебаты, споры фотографии как это качественней и быстрее сделать.

зы
я уже пальцы сточил.
зыы
у меня 3-и коллектора один хочу отполировать до зеркала. потом попробую и скажу есть разница в динамике или нет.
зыыы

сегодня фигарил тросиком распушенным с одной стороны, эффект на лицо.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 июл 2007, 20:41

godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно

В Максимум Буст и про карбы есть, конечно, но и там и там рекомендации одинаковые.. Надо шершавой немного быть...
Если по теме - фреза шариковая мелкая на гибком вале от спидометра грузовика...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
seven
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 14:50
Репутация: 0
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение seven » 03 июл 2007, 21:02

pavelptz писал(а):
seven писал(а):?????????? ??????????? ??????? ?? ????? (?????? ????????)...??? ???? ???????.... :)


??? ?? ??????? ???? ?????
??
??? ??????? ? ?????????, ?? ???? ???????? ?? ?????


??? ??????? ???? ? ?????????, ????????? ?????? ??????? ??? ????????....?? ???????????? ?????? ????? ????...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 03 июл 2007, 22:49

godz320 писал(а):
23-ий писал(а):
godz320 писал(а):
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))


да она будет на шершавой скапливатся, то будет тут же испарятся.. а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока

скорость потока уменьшается. но никудаему не деться ибо поршень всеравно все затягивает и причем столько, сколько нужно..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 июл 2007, 23:07

godz320 писал(а):потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..


Флуд наверное :oops: , на впрыске бензин тоже частично (достаточно много) поступает со стенок испарением(и это учитываеться для экологичности при расчёте времени впрыска-оставшийся с прошлого такта)
______________________________

По теме ,а разве ту маленькую прибавку мощности вы сможете заметить :?:
Может сыграть психологический фактор :roll:
318 была


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 04 июл 2007, 00:38

Shark-E21 писал(а):
godz320 писал(а):шершавая это касается карбюраторов.. для инжектора это не нужно

В Максимум Буст и про карбы есть, конечно, но и там и там рекомендации одинаковые.. Надо шершавой немного быть...
Если по теме - фреза шариковая мелкая на гибком вале от спидометра грузовика...


ты про эти говоришь?
Вложения
ruchn_instr_05.gif
ruchn_instr_05.gif (32.96 КБ) 3297 просмотров


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 04 июл 2007, 00:40

администратор налейте яду не послушным.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 04 июл 2007, 03:31

смысл в том чтобы коллектор нужно отшлифовать изнутри, совместив при этом каналы в ГБЦ и самом коллекторе, но полировка это ненужно и вредно.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 04 июл 2007, 09:54

godz320 писал(а):а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока


не всегда, зависит от характеристик среды (топливо-воздушной смеси), в основном вязкости, и диаметра трубы, в которой движется поток.
ЗЫ - аэродинамику изучал в институте. МОгу поподробней объяснить.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 июл 2007, 10:39

pavelptz писал(а):ты про эти говоришь?

Да, тебе нужна та, которая в форме шара.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 04 июл 2007, 11:11

Shark-E21 писал(а):
pavelptz писал(а):ты про эти говоришь?

Да, тебе нужна та, которая в форме шара.


у меня такая есть, я ей делал, весьма эфективно, но ей глубоко не залесть :(


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 июл 2007, 20:00

Гибкий вал от спидометра грузовика и вперёд...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 05 июл 2007, 23:12

вот здесь есть инфа

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 07 июл 2007, 22:25

терпение лопается. а до зеркала еще далеко :(


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 июл 2007, 07:12

Да не гонись ты за зеркалом - главное совместить каналы. Книжечка когда-то была там подробно все описано было. Вот нашел отрывок из нее
http://zaz-tuning.kiev.ua/articles/26.htm
увеличение мощности не получишь, а вот стабильность работы мотора - да
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей