Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 03 июл 2007, 14:08

с завода там шел механический инжектор K-jetronic.. с мотроником можно заморочится, но труднее, чем с тем же Le-jetronic'ом..


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 03 июл 2007, 22:58

Насколько мне извечно на М20 были только Джетроники
это с завода
(управление зажиганием -трамблер)

на мотронике ЭБУ управляет зажиганием
мотроник вроде можно поставить неродной (ау народ :roll: )
318 была


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 03 июл 2007, 23:07

Volk писал(а):Насколько мне извечно на М20 были только Джетроники
это с завода
(управление зажиганием -трамблер)

на мотронике ЭБУ управляет зажиганием
мотроник вроде можно поставить неродной (ау народ :roll: )

можно! если у тя был к-джетроник, то те даж проводку на насос вести не надо!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Собираюсь купить E21. Подскажите.

Сообщение Han Solo » 04 июл 2007, 13:02

Jamanta писал(а):Машинка нужна для города, поэтому к ней единственное требование - чтоб ездила.

врятли не вложив в нее много сил и денег можно без гемора ездить по городу . машина хоть и ацкая ! но лет ей не мало :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 09 июл 2007, 09:23

Jamanta писал(а):Всё! Купил! :twisted: :twisted: :twisted:
Всё ОК, за её деньги - отличная машинка, только вот глохнет тварь иногда... Причём судя по симптомам - от того что не хватает топлива! Теперь подозрение пало на бензонасос. Как можно определить это он помирает или всё-же нет?

а что за машина то??? ну и симптомы опиши подробнее, када, при каких обстоятельствах глохнет!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 июл 2007, 11:58

А ты в том момент, когда она заглохла, остановись и проверь подаёться лили топливо в карб, если подаётся то есть ли топливо в карбе, можно узнать путём снятия кастрюли и открывая дроселя в камеры карба из носика должен идти впрыск топлива при открытии заслонок струйка не менее 1сек. пару раз жмакни дроселем. бенза в поплавковой камере на 5-10 открытий должно хватить.
Либо зажигание: Заглохла быстро под капот один снял высоковольтный провод со свечи надел на него свечу исправную прислонил к клапанной крышки другой крутит стартером после того как свеча прислонена к кл. крышки.
Думаю, что компрессия не пропадает у тя на пару мин.
Но начни с зажигания проще, и быстрее.
А вообще как двс глохнет долго сопротивляясь или просто обрубает
Если обрубает то зажигание скорее всего, а если ещё чё то там дёргается и на педаль хоть чуть реагирует в любую сторону то бенз.
Мож катушка греется и её обрубает при определённом нагреве или камутатор таже херь.
В тромбе кулачки?если нет то проще.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 09 июл 2007, 13:10

Jamanta писал(а):Рассказую:
Только какието умельцы почемуто решили перевести её на карб (какие умельцы и зачем - об этом история умалчивает). Так что сейчас там стоит карб от 320ой. Бензонасос остался родной - электрический. :wink:

Мож я сейчас, конечно, и фигню скажу, но, по-моему, электрический бензонасос у тебя гонит горючку с постоянной производительностью, заливая при этом карб. Тут уже подобный пост пробегал по поводу связки "карб+эл. насос".
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 09 июл 2007, 15:20

у меня глохла и дергалась при карбе
жиклеры забились
...

прогазовка не помогала

снала / почистила / все стало ок

что именно забилось не знаю
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 09 июл 2007, 16:04

я бы оставила ваш родной
он если рабочий = большей производительности
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей