Прошу помочь завести

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Han Solo » 10 май 2012, 14:50

Kosta писал(а):На блоке реле щелкает дополнительное разгрузочное реле ...

еще частенько помогает это если постучать по втягивающему реле (только без фанатизма ) еще лучше постукивать и пробовать завести . Может массы нету на ДВС или она плохая
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Прошу помочь завести

Сообщение nikx » 11 май 2012, 18:07

Antsurkov писал(а):
nikx писал(а):Бензин старый слей. Сейчас бензины к сожалению "продукт скоропортящийся" :) Или хотя бы в карб чуть ливани свежого, при запуске - заведется смело бензин сливай и новый заливай.
Такая же байда была. бенз пол года в баке хранился и завести потом не могли, пока его полностью не слили и свежего не залили. вот так вот...

При чем тут бензин то если у него стартер не крутит)

Пардон, что-то я затупил - бегло прочитал тему и написал ответ :)
По делу автору - снимай стартер. Стартер на чистку + проверка контактов на проводах.
Если сейчас тупит стартер - лучше сразу его в порядок привести, чем потом по дороге прыгать вокруг машины, когда встанет и не захочет заводиться ;)
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Barinov » 11 май 2012, 22:58

была таже беда и стояла столько же примерно, чистка втягивающего помогла, реле до чистки тоже щелкало, но стартер не крутил
m10b16


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 12 май 2012, 02:35

Ок, спасибо, так и поступлю. Без стартера не дело. Все варианты, что писали выше, попробовал - но в итоге завелась с толкача, с пол оборота.

Ожлаждайка похоже где-то пропускает, в радиатор влил литра 3.

Ходовая - как в лодке, один аммортизатор только живой.

Вдобавок и с карбюратором шаманить нужно будет. На "холостых" держит под 3т.

Пойду матчасть изучать как стартер снимать разбирать и т.д. и холостые на карбюраторе "понизить". Если всего не найду, буду с вопросами приставать ;))

P.S. Пока стояли на дороге на аварийке, подехал мерс, чуть помоложе и такой радостный водитель: "Ой! Можно посмотреть! У меня такая же была!!"
Вообщем у него полный гараж запчастей от E21 от кузовных деталей до колец и вкладышей. К концу месяца поеду на опись (сейчас он на дачу ехал).
Если кому-что надо - велкам


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 12 май 2012, 21:41

Операция стартер

Снял крышку фильтра, отсоединил провода и открутил 2 гайки, болты вынул....
В книжке написано только "снимите стартер"

У меня к вам вопрос - как?
В какую сторону тянуть, стукать или фомкой поддеть, расскажите плиз.


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Прошу помочь завести

Сообщение nikx » 12 май 2012, 22:22

Там два или три болта в районе крепления к маховику и один болт с передней стороны (ну со стороны переда машины). у меня так было.
открутишь все - снимается как и на любой другой машине.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Barinov » 12 май 2012, 22:57

снимается в сторону радиатора, первый раз снимал чуть раскачивая вверх-вниз держа одной рукой за стартер, другой за втягивающее реле
m10b16


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 13 май 2012, 10:00

starter.jpg


С торца крепеж только - из отверстия №15, но он крышку держит. К двигателю прикручен проушинами №16 (вторая на 180 гр от оси), там крепёж на 17. Похоже всё... попробую "расшевелить"


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 13 май 2012, 14:16

Снял.

Отвёрткой, ближе к концу поддел вверх (как рычаг об корпус двигателя), и он свободно "вынулся" вперёд.

Реле видимо пытались снять и разворотили головки винтов....

Как вообще можно проверить эту конструкцию - что работет, а что нет?
На реле 4 клеммы
2 под гайку. На одну идёт "+" с АКБ, а со второй уходит плетёнка в корпус стартера.
2 под разъем. С одной плоской (метка "50") уходит черный провод к блоку реле. второй - был пустой, метка "15А"

Не подскажете, что тут можно проверить не разбирая?

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Ещё бардачок - рукоятка поднимается и всё, достаточно свободно... как бы внутрь проникнуть?


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение BMWE21 » 13 май 2012, 15:26

В твоем случяе неразбирая ничего, проверить по хорошему и найти все неисправности не получится. Так что разбирай о юный друг. К реле подсоединяй АКБ + и - реле должно выдвигатся, после разрыва сети задвигатся . Со стартерем такае же пляска только он должен крутится(клади его на АКБ тое сть это будет минус)и подсодиняй + и не забудь подготовить места для контактов :до металла зачисть , зпили..... Еще можеш отдать это дело электрикам чтоб прозванили если сам с тестером недружиш


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 13 май 2012, 23:11

Разобрал, почистил, собрал, проверил - работает, поставил.

Завожу - крутит!! Но машина не завелась, и второй раз крутить не захотел - реле щёлкает, то что в блоке реле с предохранителями и всё.

попробовал напрямую - крутит, но не заводится... :/


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь завести

Сообщение BMWE21 » 14 май 2012, 06:33

Немного не понятно, реле постоянно щелкает или только один раз когда заводиш ? Второй старт что от ключя не крутит а крутит только на прямую ? искра есть ? предохранители все целые ? на реле клемма не окислены ? попробуй другое реле поменять между собой, на блоке предохранителей есть такое же


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 14 май 2012, 12:21

Реле на блоке щелкает один раз, когда включаю зажигание. Включаешь, щелк и всё, только лампы на приборке тускнеют.

Если подавать на втягивающее реле стартера напрямую "+", то крутит без проблем. Но заводится не хочет. Может провод какой где забыл подсоединить...

Остальное проверю вечером, отпишусь.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Chewbacca » 14 май 2012, 16:29

ну буквально недавно обсуждалось. Клеммы плохо одеты или масса плохая (либо двигло-кузов, либо аккум-кузов)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Kosta
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 май 2012, 08:35
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помочь завести

Сообщение Kosta » 14 май 2012, 22:09

Предохранители все целы. Снял реле, почистил контакты, поменял местами реле, чик - завелась. Поработала минут 10.
Выключил-включил завелась. Ёщё пару раз - тоже завелась. Проехал пару метров, заглушил и после в ключа не заводилась, только если напрямую подавать. Перестановки реле больше не помогли.

Завтра проверю клеммы и массу....


По карбюратору ещё спрошу:
Когда завёл - обороты ровные, не высокие (цифр не скажу, тахометра нет). По мере прогрева, обороты стали подниматься и примерно к 50 градусам были уже под 3т., если не больше. Может кто знает как это исправить?

Это SOLEX DIDTA?

Добавлено спустя 27 секунд:
solex.jpg



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей