azateikin писал(а):купил 1,8 л-дж от е-30 (8000р)+ 1000р пересыл,эл насос 1000р ,топливный фильтр+нулевик(родной не ставил аккум неохота пока переставлять)1000р, прокладки(башка снята была)500р,патрубки-хомуты -герметик1000р, масло+тосол+масл фильтр 1000р(пока залил лукойл) ну и ребятам за помощь 1000р(снять-поставить)и на всякую лабуду(припой провода коронка для отверстия под мозги+2000р) итого 16500р
1)дорого купил 2)причем тут гбц можно ее вообще не трогать 3) ну если по 2000 считать на провода и коронки то конечно
покупал для своей комплект лджет+гбц за 4000руб +истратил на хомуты, пару патрубков новых, шланги до 2000 руб .Поставил сам в течении 2 дней . Разница думаю видна
azateikin писал(а):тут прикинул за три года больше сотки уже вбухал. и как ее после этого за 50000р
у меня в ровно в 8 раз больше и знаю у кого тут на форуме в 14
bes-the-bes писал(а):Причем, если в самое ближайшее время ежедневные эксплуататоры не перейдут на практику "е21 выходного дня" со всеми вытекающими, то через 10 лет число не только форумчан, но и самих автомобилей неизбежно сократится... Возможно, это и хорошо для обладателей идеальных гаражных е21, только выигравших от этого в цене.
да ладно страшилка это все ....
У меня каждый день выходной и я им наслаждаюсь . Тут и так 10 человек и у каждого по куче з/ч к ним , а е21 и так сокращаются и без этих факторов ... обычное явление . Хотя у меня они почему то увеличиваются .На мой век по любому хватит