fopmaceft писал(а):Проблема решена путем регулировки зазора клапанов, и после этого выставлением зажигания.
На спидометре порвалась возвратная пружина, по-этому стрелка и крутилась, спаял и все стало нормально.
Тахометр был просто не правильно подключен.
Вопрос куда должен подключаться + с генератора?
Колхозер ремонтировавший машину до меня и моего отца воткнул туда тахометр.
Если речь +B (это синий провод в проводке ) то это подключение необходимо для работы генератора если тупо выразиться то туда подлючается лампочка с преборной панели и благо ей происходит возбуждение обмотки генератора и он начинает работать . НО на генераторе есть еще похожее подключение связаное с фильтром для работы радиприемника . Посмотри на генераторе (на корпусе подписано) что это за разъем
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
кстати по фото похоже ,что речь как раз о фильтре против помех ! а зарядка у тебя правильно подлючена